Дизель 150лс и бензин 220лс. Личный опыт и сравнение.

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,177
Благодарности
2,479
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Те фен и вебаста взаимоисключающие опции?
Я же написал:
Единственно не забывайте, что при заказе штатного котла фен автоматически исключается из комплектации дизельного авто.
Ничего с тех пор не изменилось. Интересно что на Кодиаках штатная Вебасто для дизеля дешевле на 8600 руб чем для бензина, т.к. минусуют стоимость тэна, а на VW цена одинакова для всех двигателей.

Получается что для пятой точки лучше фен, а для двигателя вебаста.
Вебато безусловно более унивесальна, тем более с завода её отдают очень дешево за такой функционал .
 

Papagot

Завсегдатай
Регистрация
14 Май 2019
Сообщения
627
Благодарности
317
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Тигуан II 2.0 TSI 180 л.с.
Я бы в связи с Вебасто беспокоился не о расходе, а об аккумуляторе. Сам котел ест электричества не много, но, если вместе с ним врубается обдув салона, как было у меня на предыдущей машине, и отключить это нельзя, и при этом поездки короткие, то батарея из состояния новой переходит в состояние "тлеющей" уже недели за 3. Я по этой причине пользовался котлом только в крайних случаях, хотя хотелось чаще, потому что это реально весчь.

Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk
 

Marlin24

Участник
Регистрация
25 Окт 2017
Сообщения
123
Благодарности
48
Адрес
Солнечная система, третий забор слева от края гала
Автомобиль
Tiguan 2017 2.0 TDI
Я бы в связи с Вебасто беспокоился не о расходе, а об аккумуляторе. Сам котел ест электричества не много, но, если вместе с ним врубается обдув салона, как было у меня на предыдущей машине, и отключить это нельзя, и при этом поездки короткие, то батарея из состояния новой переходит в состояние "тлеющей" уже недели за 3. Я по этой причине пользовался котлом только в крайних случаях, хотя хотелось чаще, потому что это реально весчь.

Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk
А процесс обслуживания аккумулятора уже отменили по религиозным соображениям? Зимой, в морозы, если поездки короткие то аккумулятор в любом случае потребует обслуживания. А так, мощность вентилятора, если мне память не изменяет, порядка 100 Вт. Много-ли он съест аккумулятора за те 20 минут, что я его запустил перед поездкой? А если у вас зима минус 30 и вебасту надо гонять всю ночь, то пуско-зарядное устройство должно применяться как отче-наш.
У меня жена ездит на работу-обратно обычно не более получаса. Уже третью зиму вебаста жужжит и аккумулятор не беспокоит.
 
Последнее редактирование:

yugorchanin

Завсегдатай
Регистрация
12 Авг 2008
Сообщения
714
Благодарности
207
Адрес
Югорск (ХМАО)
Автомобиль
Тигуан II KL TDI
Сколько вебаста добавляет к расходу? Литр?
Выхлоп отдельный или встроен в выпуск штатный?

все зависит от температуры за бортом
кушает литр в час вроде как предпусковой и поллитра как догреватель, но в общий расход расход от вебасты не считается
выхлоп под капотом справа
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,177
Благодарности
2,479
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
для двигателя вебаста
Еще надо помнить, что штатный котел на TDI в автономном режиме греет только микроконтур в лице головки блока, радиатора печки и радиатора системы рециркуляции ОГ.
Блок цилиндров и масло в поддоне остаются холодными.
А вообще для штатного котла есть отдельная тема - https://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=35696
 

Руслан80

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
70
Благодарности
12
Адрес
Гай
Автомобиль
Тигуан2
Вебаста кушает 700 грамм в час на полной мощности и около 450 в режиме поддержания горения.
Эл. Енергии потребляет при этом 37 ватт. При условии отключенного вентилятора отопителя салона.

Вебасту устанавливал самостоятельно. В качестве управляйки поставил gsm модуль altox 5. Совместно с феном прелесть.
 

Бек

Участник
Регистрация
13 Окт 2019
Сообщения
256
Благодарности
42
Адрес
Bayern
Автомобиль
Тигуан II 2.0TSI 190 ps
У меня в семье 3 ФВ: 1.2, 2.0 ТСИ и 2.0тди. Тарахтит на холостых? - да, дизель слышно, но при ускорениях слышно и ТСИ. Запах выхлопа редко чувствуется. Про худшую тяговитость дизеля думаю у ТС была проблема с мотором или коробкой (или он случайно задел рычаг ДСГ и столкнул в мануал, а там ограничитель оборотов не дал обогнать?).
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Слушайте, а у 1,4 есть фен?

Добавлено через 7 минут
У меня в семье 3 ФВ: 1.2, 2.0 ТСИ и 2.0тди. Тарахтит на холостых? - да, дизель слышно, но при ускорениях слышно и ТСИ. Запах выхлопа редко чувствуется. Про худшую тяговитость дизеля думаю у ТС была проблема с мотором или коробкой (или он случайно задел рычаг ДСГ и столкнул в мануал, а там ограничитель оборотов не дал обогнать?).

Тс имел в виду не то что провал, а заметное снижение момента на дизеле на высоких оборотах, я такое и на 2,0 тси отмечал что в таких же условиях когда при разгоне коробка переключалась с 5,5 тыс оборотов например на3 передачи на 4 - обороты попадали в моментную полку двигателя и казалось что машина прибавляла в интенсивности разгона. Ну это все на уровне вестибулярного аппарата, хз как там на самом деле реальные цифры ускорения
 
Последнее редактирование:

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,177
Благодарности
2,479
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Iceman, нет, на Тигуане 2 он есть только у TDI. У Тиги 1 был ещё и на 1.4TSI с сентября 2012. При заказе штатной автономки он из комплектации убирался и там и там.
 

BarTig

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Окт 2017
Сообщения
1,675
Благодарности
784
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Т2 TDI CITY
Товарищи дизелисты! Я так не понял по зимней пробочной эксплуатации. Сам по себе двигатель я так понял хрен греется. В обязательном порядке Нужен доп в виде вебасты. Она салон или двигатель греет? И хватает ли фена который я так понял стоит по умолчанию в условиях холодного двигателя?

Без Вебасты вообще не греется на холостых и в пробках. При активной езде прогревается заметно медленнее бензинок (если не включать Вебасто).

С включенной Вебасто как догревателем (на работающем двигателе) прогревается в любой мороз за 10 минут даже в пробках. Мне очень нравится в эксплуатации связка дизель + Вебасто.
Единственное нарекание - дебильная система индикации светодиодом на штатном брелоке при дистанционном запуске. Не понятно, запустил/не запустил. Ну и не совсем очевидна дальность работы брелока (очень чувствителен к помехам и их типу).
Поэтому в планах поставить какую-нибудь приблуду для запуска со смартфона (не отдельную сигналку, а просто блок с GSM -модулем).
 

Бек

Участник
Регистрация
13 Окт 2019
Сообщения
256
Благодарности
42
Адрес
Bayern
Автомобиль
Тигуан II 2.0TSI 190 ps
Тс имел в виду не то что провал, а заметное снижение момента на дизеле на высоких оборотах, я такое и на 2,0 тси отмечал что в таких же условиях когда при разгоне коробка переключалась с 5,5 тыс оборотов например на3 передачи на 4 - обороты попадали в моментную полку двигателя и казалось что машина прибавляла в интенсивности разгона. Ну это все на уровне вестибулярного аппарата, хз как там на самом деле реальные цифры ускорения

Отсутствием динамики после 100кмч страдают большинство автомобилей, да и по ттд явно видно, если до 100кмч надо менее 10с, то до 140-150 чуть не еще 10+
http://de.accelerationtimes.com/models/audi-a4-2-0-tdi-b9
http://de.accelerationtimes.com/models/audi-a4-2-0-tfsi

А при экстренной ситуации, как обычно бывает когда ты ей газ в пол, а она начинает сомневаться - не случайно ли ты нажал? а как ты последнее время обычно ездил? на 2 передачи ниже включиться или на 3?... Думай быстрей, заумная ты моя!!!
Потому стараюсь перед обгоном Спорт включать
 
Последнее редактирование:

ymy

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
1,080
Благодарности
375
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Тигуан HL TDI 2017
Отсутствием динамики после 100кмч страдают большинство автомобилей, да и по ттд явно видно, если до 100кмч надо менее 10с, то до 140-150 чуть не еще 10+
http://de.accelerationtimes.com/models/audi-a4-2-0-tdi-b9
http://de.accelerationtimes.com/models/audi-a4-2-0-tfsi
А при экстренной ситуации, как обычно бывает когда ты ей газ в пол, а она начинает сомневаться - не случайно ли ты нажал? а как ты последнее время обычно ездил? на 2 передачи ниже включиться или на 3?... Думай быстрей, заумная ты моя!!! Потому стараюсь перед обгоном Спорт включать

Видимо я неправильно езжу - нет у меня такой проблемы (ни сейчас, ни на первом Тигуане, ни раньше) и экстренных ситуаций при обгоне нет.
Наверное момент для обгона выбираю неправильно.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,181
Благодарности
1,756
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Постоянно езжу на машине с динамикой 14-16 сек до 100 удовольствия 0. Да она может разогнаться, но совсем это дело скучное. Хотя в большинстве случаев динамики её хватает.
 

Димон888

Новичок
Регистрация
15 Июн 2019
Сообщения
13
Благодарности
1
Адрес
южноуральск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 2019
Берем текущие цены на 2020г (с сайта www.volkswagen.ru)
Раньше комплектации были гибче, но что есть, то есть.
Комплектация Оффроад:
1.4 бенз 150лс - 1 949 000р
2.0 бенз 180лс - 2 149 000р
2.0 диз 150лс - 2 149 000р
(Раньше вроде бенз 180 стоил дороже дизеля, но уже поздняк)

Как вы видите, если у человека нет 2149000р - он покупает 1.4. При этом он получает такую же динамику в городе, лучшую динамику на высоких скоростях, тихий двигатель вместо тарахтящего дизеля. Разницу в 200 000р дизель никогда не окупит.
Если у человека есть 2149000р - , можно взять 1.4 и сэкономить, или выбирать среди 2.0. Что может заставить человека взять дизель в этом случае? Бензин выигрывает во всем кроме эфемерной экономии топлива. Допустим дизель на 2л экономичнее на 100км. Допустим топливо стоит 40р/л. Значит за 100км дизель сэкономит 80р. Это 80000р, если вы успели проехать 100000км, то есть 3.7% от стоимости новой машины. Если уж считать это деньгими, проще вообще машину не брать, потому что машина - это ежедневные расходы на топливо, обслуживание, страховки, парковки, а доходами тут не пахнет.

Давайте оставим надежность за скобками, покупка машины это всегда лотерея. Мы можем лишь купить машину, обслуживать ее и надеяться, что всё будет хорошо.
Вы забыли написать, что при дизеле вы получаете DSG 7, а не 6 ступые как на бензинках! + Тяга на низах, необходимая на бездоре! + рабочий REST на печке, + ооооогромная экономия на топливе! пысы езжу120-140 ни разу не замечал вялости при обгоне...если че, пробег моего тига за 6 месяцев 23т.к.м...)))причем не самые лучшие 23т.км. в жизни моего тигуана...вы еще писали что в дизеле холодно... Как??? Там же электротен стоит! Я завожу холодный, и сразу печка дует горячим!
 
Последнее редактирование:
Регистрация
18 Июн 2019
Сообщения
154
Благодарности
46
Адрес
Спб
Автомобиль
Фольксваген
Я до кучи еще вебасту поставил,тепло и мне и мотору.
 
Сверху Снизу