Dupont
Завсегдатай
У них есть возможность оформить отказ от проведения СК. В ОДИСе делается пометка и машину больше не будут беспокоить.Думаю статус KDM будет при первом посещении без "шума и пыли".
У них есть возможность оформить отказ от проведения СК. В ОДИСе делается пометка и машину больше не будут беспокоить.Думаю статус KDM будет при первом посещении без "шума и пыли".
Херово придётся тем кто чипанулся...
Диагностическим шнурком (например Вася) посмотреть в блоке упр. двигателя.
Он в открытом доступе.При отказе выполнения KDM владелец подписывает формуляр в котором указаны последствия отказа надеюсь скоро мы его увидим.
Комрады, так скажите не опасно ли для динамики и комфорта соглашаться на перезалив прошивки, на руках два Тига TDI?
Новая прошивка, естественно, "душит" двигатель чтоб сделать более чистым выхлоп, также ликвидирован "стендовый" режим.
Соответственно, несколько упала динамика и мощность.
Еще бы спецы объяснили природу переливчатого звука и сказали опасен ли он для двигателя ...
О каком звуке то речь ?
Вот тут обсуждали... С таким звуком работают Вольво дизельные пятицилиндровые... Тойоты иногда - не знаю , норма это для них или нет?...
melkon2002, как по Вашему мнению это отразится на ресурсе двигателя и топливной аппаратуры в частности?
так прям и в ужас?
вы сами то пробовали?
Меня терзают смутные сомнения - зачем тогда весь сыр бор? Неужели нельзя было так сразу настроить и не влетать в многомилионные штрафы?
Не выдумывайте сказки, как было 320 Нм и 140 л.с. - так и осталось.
Все изменения касаются только экологических норм.