Багажники от ES Auto

Дизельгейт(( 9977, 9978... Volkswagen перепрограммирует дизельные автомобили в России

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
944
Благодарности
433
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Думаю статус KDM будет при первом посещении без "шума и пыли".
У них есть возможность оформить отказ от проведения СК. В ОДИСе делается пометка и машину больше не будут беспокоить.
 

Validator

Новичок
Регистрация
13 Июл 2012
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan TDI T&F
Комрады, так скажите не опасно ли для динамики и комфорта соглашаться на перезалив прошивки, на руках два Тига TDI?
 

azureagony

Участник
Регистрация
1 Мар 2013
Сообщения
213
Благодарности
45
Адрес
Москвалабад
Автомобиль
T&F TDI CLJA
Ну тут видимо решать самому на сколько дорог тебе лозунг "Береги природу, мать твою"
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,140
Благодарности
1,665
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
По личному опыту могу сказать что если акция с приглашением, то понятно скрыть причину приглашения невозможно. В остальных случаях могут сделать молча, это тоже заработок для СТОА, платит VAG RUS, не сделал объясни почему и денег не получи.

Херово придётся тем кто чипанулся...
Кто чипован еще на гарантии или в ощущении потенциального куланца, вероятно придется о них забыть. (не на всё конечно, но с чем могут связать).
При отказе выполнения KDM владелец подписывает формуляр в котором указаны последствия отказа надеюсь скоро мы его увидим.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,140
Благодарности
1,665
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Диагностическим шнурком (например Вася) посмотреть в блоке упр. двигателя.
вот так выглядит

-------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 01: Двигатель (J623-CLJA) Описания: Нет
Номер детали SW: 03L 906 018 LJ HW: 03L 907 309 AD
Компонент:: R4 2,0L EDC H25 5287
Ревизия: 42H25--- Номер лицензии: 00000000000000
Кодировка: 001A0012042600080000
Код сервиса:: WSC 00111 935 1ХХ75
ASAM установки: EV_ECM20TDI01103L906018LJ 003009
ROD: EV_ECM20TDI01103L906018LJ_VW36.rod
VCID: 7DFBEE84EC47C0F6ХХ5-8028
Ошибок не найдено.
Готовность: 0 0 0 0 1
-------------------------------------------------------------------------------
 
Последнее редактирование:

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
944
Благодарности
433
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
При отказе выполнения KDM владелец подписывает формуляр в котором указаны последствия отказа надеюсь скоро мы его увидим.
Он в открытом доступе.
 

Вложения

mitinograd

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Фев 2014
Сообщения
57
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Комрады, так скажите не опасно ли для динамики и комфорта соглашаться на перезалив прошивки, на руках два Тига TDI?
Новая прошивка, естественно, "душит" двигатель чтоб сделать более чистым выхлоп, также ликвидирован "стендовый" режим.
Соответственно, несколько упала динамика и мощность. Если вы любите спокойный стиль езды, то сильной разницы не почувствуете, но если любите вдавливать "тапку" в пол, то новая прошивка вас приведёт в ужас.
 

Ratkov

Участник
Регистрация
20 Дек 2014
Сообщения
158
Благодарности
86
Адрес
Москва
Автомобиль
AUDI A6
Новая прошивка, естественно, "душит" двигатель чтоб сделать более чистым выхлоп, также ликвидирован "стендовый" режим.
Соответственно, несколько упала динамика и мощность.
Это вы сами придумали?
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,583
Благодарности
1,799
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
mitinograd, мне так показалось что напротив - мощи прибавилось... Не прям лошадей конечно, но резвее машина однозначно! Еще бы спецы объяснили природу переливчатого звука и сказали опасен ли он для двигателя :eek: - я б на ней и остался...
 

melkon2002

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
1,983
Благодарности
977
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,583
Благодарности
1,799
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan

melkon2002

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
1,983
Благодарности
977
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Вот тут обсуждали... С таким звуком работают Вольво дизельные пятицилиндровые... Тойоты иногда - не знаю , норма это для них или нет?...
Смысл там такой - изменены значения адаптационные по давлениям в рейле в сторону увеличения ... По этому они жестче работать стали, особенно сильно тронули на прогреве .
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
4,703
Благодарности
3,225
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
melkon2002, как по Вашему мнению это отразится на ресурсе двигателя и топливной аппаратуры в частности?
 

melkon2002

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
1,983
Благодарности
977
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
melkon2002, как по Вашему мнению это отразится на ресурсе двигателя и топливной аппаратуры в частности?
Никак . Вернее скажем на топливной системе никак ,на железе мотора, в будущем когда от будет уставать, будет склонность к детонационному стуку на определенных режимах и оборотах.
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
4,703
Благодарности
3,225
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Так ведь народ уже сейчас на неуставших моторах на детонационный стук жалуется после обновления ПО...
Или это не детонационный стук?
 

mitinograd

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Фев 2014
Сообщения
57
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
так прям и в ужас?
вы сами то пробовали?
Слово УЖАС добавил от себя. а вот про потерю динамики при режиме "тапка в пол" говорили .
Был у официалов и заодно зашёл к спецам на сервисе ,которые занимаются перепрошивкой, чтоб уточнить, есть ли смысл приезжать, чтоб перепрошивать по отзыву. Понятно, что им выгодно этой ерундой заниматься, так как от Фольксвагена они деньги за каждую прошивку получают. Человечек был полузнакомым, поэтому он мозг не лечил. а честно сообщил, что особого смысла перепрошивать нет, потому что эта перепрошивка движок подзадушит в пользу устранения косяка Фольксвагена и меньшего выброса в атмосферу, но это отразится на динамике. Если вы не гонщик, то сильную разницу не почувствуете, а если любите "притопить", то уже будут заметны изменения. Никакие технические тонкости новой прошивки больше не уточнял, так как пока перепрошивать не собираюсь, ибо всё устраивает. Как то так.
 
Последнее редактирование:

Ratkov

Участник
Регистрация
20 Дек 2014
Сообщения
158
Благодарности
86
Адрес
Москва
Автомобиль
AUDI A6
Не выдумывайте сказки, как было 320 Нм и 140 л.с. - так и осталось.

Все изменения касаются только экологических норм.
 

Ratkov

Участник
Регистрация
20 Дек 2014
Сообщения
158
Благодарности
86
Адрес
Москва
Автомобиль
AUDI A6
Ну и ещё типа мульку такую сделали.

Кроме изменения версии ПО на 9977 в идентификаторах,
изменили обозначение компонента:

было - R4 2,0L EDC

будет - R4 2.0l TDI

Чудики. :)

Добавлено через 2 минуты
Меня терзают смутные сомнения - зачем тогда весь сыр бор? Неужели нельзя было так сразу настроить и не влетать в многомилионные штрафы?
А вы думаете все именно так, как вам рассказывают в СМИ ???

Все намного сложнее с этой ситуацией.

Причём двигатель CLJA вообще не имеет никакого отношения к этому скандалу. :)
 
Последнее редактирование:

mitinograd

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Фев 2014
Сообщения
57
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Не выдумывайте сказки, как было 320 Нм и 140 л.с. - так и осталось.

Все изменения касаются только экологических норм.
Чудес не бывает!
Если мы хотим уменьшить выбросы, то должны чем то жертвовать ради этого. Так как конструкция моторов не меняется, то самый простой способ в корректировки прошивки, то есть надо просто немного "придушить" мощность в моменты нагрузок ,
 
Сверху Снизу