Багажники от ES Auto

Дизельгейт(( 9977, 9978... Volkswagen перепрограммирует дизельные автомобили в России

Ratkov

Участник
Регистрация
20 Дек 2014
Сообщения
158
Благодарности
3
Автомобиль
AUDI A6
Чудес не бывает!
Если мы хотим уменьшить выбросы, то должны чем то жертвовать ради этого. Так как конструкция моторов не меняется, то самый простой способ в корректировки прошивки, то есть надо просто немного "придушить" мощность в моменты нагрузок
Я еще раз повторю свой вопрос:

Это вы сами придумали?
 

mitinograd

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Фев 2014
Сообщения
57
Благодарности
4
Автомобиль
Tiguan
Я еще раз повторю свой вопрос:

Это вы сами придумали?
Повторять вопросы будете своей маме с папой.
Естественно , я не знаю всех тонкостей новой прошивки и за счёт урезания чего были уменьшены выбросы и выводы могу делать только на основание своих познаний в физике и информации из разных источников.
 

serso

Модератор
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
11,611
Благодарности
1,160
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Причём двигатель CLJA вообще не имеет никакого отношения к этому скандалу.
Это неправда.

Технический специалист VW клятвенно заверил что ни мощность, ни динамика, ни экономичность не ухудшится. Акция провоится по согласованию с государственным надзорным органом, которому VW обязан отчитаться о ее проведении. Однако, если владелец категорически против, дилер не вправе обязывать его перепрошиваться. Можно будет официально отказаться от проведения акции.
Времени долго общаться не было, поэтому я быстренько наговорил патетическую речь о том, что я в высшей степени доволен своим двигателем CLJA, считаю что акция вызвана необъективными причинами и буду отказываться от её проведения )))
 

Ratkov

Участник
Регистрация
20 Дек 2014
Сообщения
158
Благодарности
3
Автомобиль
AUDI A6
я не знаю всех тонкостей новой прошивки и за счёт урезания чего были уменьшены выбросы и выводы могу делать только на основание своих познаний в физике и информации из разных источников.
На этом можно закончить разговоры о выводах:

эта перепрошивка движок подзадушит в пользу устранения косяка Фольксвагена
Новая прошивка, естественно, "душит" двигатель чтоб сделать более чистым выхлоп, также ликвидирован "стендовый" режим.
Соответственно, несколько упала динамика и мощность.
 

mitinograd

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Фев 2014
Сообщения
57
Благодарности
4
Автомобиль
Tiguan
Это неправда.

Технический специалист VW клятвенно заверил что ни мощность, ни динамика, ни экономичность не ухудшится. Акция провоится по согласованию с государственным надзорным органом, которому VW обязан отчитаться о ее проведении. Однако, если владелец категорически против, дилер не вправе обязывать его перепрошиваться. Можно будет официально отказаться от проведения акции.
Времени долго общаться не было, поэтому я быстренько наговорил патетическую речь о том, что я в высшей степени доволен своим двигателем CLJA, считаю что акция вызвана необъективными причинами и буду отказываться от её проведения )))
Если у них так всё было замечательно, то зачем же тогда у них бортовой компьютер специально существенно занижал показатели выброса на стенде ??? Явно шло превышение предельно допустимых значений.
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,034
Благодарности
1,097
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
Кстати двигатели CBAB тоже попадают на перепрошивку.
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
944
Благодарности
12
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Уважаемые акционеры, что с расходом топлива? :) На мой взгляд, это ключевой параметр на который следует обратить внимание.
 

Ratkov

Участник
Регистрация
20 Дек 2014
Сообщения
158
Благодарности
3
Автомобиль
AUDI A6
Это неправда.

Акция проводится по согласованию с государственным надзорным органом, которому VW обязан отчитаться о ее проведении.
Я готов внимательно выслушать, что именно было согласовано.

А также, какое отношение двигатель CLJA имеет к скандалу и штрафам.

Добавлено через 4 минуты
Если у них так всё было замечательно, то зачем же тогда у них бортовой компьютер специально существенно занижал показатели выброса на стенде ???
На каких именно двигателях и показания каких именно датчиков занижал ЭБУ при работе на стенде?

Добавлено через 56 секунд
Уважаемые акционеры, что с расходом топлива? :) На мой взгляд, это ключевой параметр на который следует обратить внимание.
Технический специалист VW клятвенно заверил что ни мощность, ни динамика, ни экономичность не ухудшится.
В отношении CLJA - полностью подтверждаю.
 
Последнее редактирование:

mitinograd

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Фев 2014
Сообщения
57
Благодарности
4
Автомобиль
Tiguan
На этом можно закончить разговоры о выводах:
Ratkov, да вы просто гений, оказывается, всё можно кардинально изменить только прошивкой!!! Как же другие не догадались про это??? Срочно пишите в Фольксваген рекомендацию, чтоб они оперативно придумали новую прошивку , чтоб выбросы были нулевыми, а мощность и крутящий момент оставался оставалась прежним и будет всем счастье!

Добавлено через 3 минуты
На каких именно двигателях и показания каких именно датчиков занижал ЭБУ при работе на стенде?

Добавлено через 56 секунд

Давайте к истокам скандала и продолжению скандала:
http://www.bbc.com/russian/business/2015/09/150922_5floor_vw_cheating_brand

Поводом для заявления Сапена стало признание руководства Volkswagen в том, что компания манипулировала в США результатами тестов на содержание вредных веществ в выхлопных газах дизельных двигателей.
Как оказалось, бортовой компьютер может определить, работает ли автомобиль в обычном режиме или же идет его тестирование, переключая его в этом случае на более "чистый" режим.
 
Последнее редактирование:

Ratkov

Участник
Регистрация
20 Дек 2014
Сообщения
158
Благодарности
3
Автомобиль
AUDI A6
Ratkov, да вы просто гений, оказывается, всё можно кардинально изменить только прошивкой!!! Как же другие не догадались про это??? Срочно пишите в Фольксваген рекомендацию, чтоб они оперативно придумали новую прошивку , чтоб выбросы были нулевыми, а мощность и крутящий момент оставался оставалась прежним и будет всем счастье!
Это не я гений.

Это VW AG сам придумал, реализовал, а потом попал на скандал.

Я рассказываю только о том, что именно было изменено в последней версии ПО для двигателя CLJA.
 
Последнее редактирование:

Ratkov

Участник
Регистрация
20 Дек 2014
Сообщения
158
Благодарности
3
Автомобиль
AUDI A6
Поводом для заявления Сапена стало признание руководства Volkswagen в том, что компания манипулировала в США результатами тестов на содержание вредных веществ в выхлопных газах дизельных двигателей.
Как оказалось, бортовой компьютер может определить, работает ли автомобиль в обычном режиме или же идет его тестирование, переключая его в этом случае на более "чистый" режим.
Последний вопрос:

Какое отношение имеет двигатель CLJA к скандалу в США ???
 

Diagnoser

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
526
Благодарности
7
Автомобиль
T&S
Ratkov, а Штатовские дизеля вообще с какими буквами обозначения? есть ли у них dpf?
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
944
Благодарности
12
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
В отношении CLJA - полностью подтверждаю.
Что-то не верится. То есть выкрутили во всю егр и при этом сохранили динамические хар-ки и даже расход топлива? Чудеса какие-то. :)

Они давно Tier2 или даже Tier3.
 

Ratkov

Участник
Регистрация
20 Дек 2014
Сообщения
158
Благодарности
3
Автомобиль
AUDI A6
То есть выкрутили во всю егр
Это кто такую хрень сказал?

Добавлено через 1 минуту
при этом сохранили динамические хар-ки и даже расход топлива?
А какое отношение имеет система ЕГР к упомянутым показателям?

Добавлено через 3 минуты
Они давно Tier2 или даже Tier3.
Тут многие не знают в чем отличия между ЕВРО 4 и ЕВРО 6,
а Вы их сейчас просто наповал убиваете выкладывая обозначения экологических норм в США.

И если быть точным, то это уже Tier4 (который максимально близок к ЕВРО 6).
 
Последнее редактирование:

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
944
Благодарности
12
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Это кто такую хрень сказал?
изменен алгоритм работы ЕГР в сторону ужесточения экологических показателей
А какое отношение имеет система ЕГР к упомянутым показателям?
Насколько я знаю, егр влияет на крутящий момент "снизу". Что до расхода, из-за изменившегося состава воздушной смеси двигатель вынужден изменять цикловую подачу для поддержания стехиометрии.

И если быть точным, то это уже Tier4 (который максимально близок к ЕВРО 6).
Жестче чем Евро6 был уже Tier2. Про Tier 4 вообще не слышал. В июля 15 вступил Tier3.
 
Последнее редактирование:

Ratkov

Участник
Регистрация
20 Дек 2014
Сообщения
158
Благодарности
3
Автомобиль
AUDI A6
из-за изменившегося состава воздушной смеси двигатель вынужден изменять цикловую подачу для поддержания стехиометрии.
Стехиометрия 1/14,5 (дизельный двигатель).

ЕГР заполняет только избыток воздуха на некоторых режимах работы двигателя, когда смесь в соотношении, например: 1/40, 1/60, 1/80

И никогда не снижает смесь ниже 1/20.

Добавлено через 1 минуту
Вы проверяли на стенде?
Да, различные варианты.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу