Есть, вот только какие задачи перед ними ставит массовый автопром?
А давайте рассуждать логически.
Вот Вы, например, менеджер автоконцерна.
Для новой модели нужен мотор, который должен отвечать требованиям экологов, а то продажи только в Лат Америке и Африке придётся производить.
Современные покупатели хотят как всегда всё и сразу, т.е. экономичное и динамичное авто.
Т.е. следовательно и задача стоит перед инженерами - за приемлимые деньги создать такую программу, чтобы убила всех зайцев.
Конечно конторка может схалтурить и написать что-то по быстрому, но как выше я упоминал все такие фирмы профи и занимаются этим десятилетия.
Конечно проколы бывают у всех, но.... это исключения из правил. Иначе такие фирмы просуществовали на пару лет.
Улучшение условий образования топливо-воздушной смеси в нынешних условиях упирается не столько в программное обеспечение, сколько в механизмы её обеспечивающие. Как только смогут что-то в этом плане изменить - так сразу можно прогу обновлять.
Остальные варианты это попытки улучшить в пределах погрешности или на основе статистки ОД снивелировать будущий глюк.