Ну увеличение штрафов только грядет а ездите вы сегодня. А во вторых динамика машины это средство пассивной безопасности. Я 3года на тойоте камри 3.5 отъездил и всего пару штрафов за скорость. Зато не одной аварии серьезной. Раза три двигатель выручал.я окончательно решил нечиповать, учитывая грядущее многократное увеличение штрафов за превышение скорости, на не чипованном то трудно не превышать скорость, а на чипованном ваще жесть помоему
Я сегодня замети следующее: на холостых оборотах, пока прогреваю движок минуты 2, стрелка тахометра порою поднимается до 1000 оборотов.Это нормально?? Меня это настораживает. Пробег 540км
Я думаю что в Москве не стоит т.к морозы неделю за -30 редки,а если авто в гараже,то и тем болееесть смысл ставить вебасто на зиму
как морозы начнутся не нарваться на летнюю соляру.
Диз топливо на Лукойле Евро 4,5 до -20-25 градусов , а далие из шланга идет просто парафин. Поэтому Лукоил зимой это не панацея, помне зимой лучше ГПН с проверенной зимней ДТ а не Евро 5 с Луки застывающие при -25. В Москве может и мение актуально. а унас -25 -30 зимой может и 2 месяца держаться так что Лука в этом случае со своим Евро - полный ЛОХ.Буду тогда стараться на луколе заправляться,
В прошлом году когда стояли -25-30 градусов в Москве, заводился без проблем, заправлялся только на лукойле.Диз топливо на Лукойле Евро 4,5 до -20-25 градусов , а далие из шланга идет просто парафин. Поэтому Лукоил зимой это не панацея, помне зимой лучше ГПН с проверенной зимней ДТ а не Евро 5 с Луки застывающие при -25. В Москве может и мение актуально. а унас -25 -30 зимой может и 2 месяца держаться так что Лука в этом случае со своим Евро - полный ЛОХ.
Добавлено через 1 минуту
Имейте это в виду.
Ну не знаю, 2009 год отъездили всю зиму на Лукойловской соляре, а это более 3-х месяцев от -30 до -40 с лишним. Прошлые зимы были помягче, но заправлялись, в основном, там же, косяков с топливом не было.Лука в этом случае со своим Евро - полный ЛОХ.
Добавлено через 1 минуту
Имейте это в виду.
Тигуан - не ВНЕДОРОЖНЫЙ автомобиль, особенно на стоковой резине. Проверено и на себе (у меня тоже дизель T&F) и на форуме уже об этом много писали. Т.е. по грунтовке он, конечно, пройдет, но вне дороги на штатном бридже лучше и не пробовать.Я надеюсь не пожалею!!! До этого ездил на хонде и фольцваген поло, обе версии были бензиновыми!!! Тигуан мой первый внедорожный дизель!!!