Людмила 87
Постоялец
то толчки при переключениях, тоже самое при сбросе скорости, а если резво набирать скорость или тормозить, толчков нет.
Нормальна ,потом привыкнешь , просто сейчас пока новая прислушиваешься
то толчки при переключениях, тоже самое при сбросе скорости, а если резво набирать скорость или тормозить, толчков нет.
Может на Поло АКП робот- тогда всё понятно.Мне у Тига АКП вполне нравится.ездил на фольце поло(автомат, бензин), такого не было, коробка работала четко при обкатке и после!!!
если набирать скорость постепенно, то толчки при переключениях, тоже самое при сбросе скорости, а если резво набирать скорость или тормозить, толчков нет. это нормальное явление??? до этого ездил на фольце поло(автомат, бензин), такого не было, коробка работала четко при обкатке и после!!!
Warez, ответил на этот вопрос.
Balnet, да дает
все это безусловно хорошо, но вот только VW на тигуан со 170 сильным дизелем ставит МКПП, я думаю не спроста
Да, уже проехал с чипом порядка 10000 км, прошел ТО, официалы чипа не увидели.эффективно? ты делал?
никто это и не смотрит до поломки, требующей гарантийного ремонта. Чиповка просто фиксируется в базе фольксвагена. А вот отказ идет от ВАГа уже по факту обращенияуже проехал с чипом порядка 10000 км, прошел ТО, официалы чипа не увидели.
никто это и не смотрит до поломки, требующей гарантийного ремонта. Чиповка просто фиксируется в базе фольксвагена. А вот отказ идет от ВАГа уже по факту обращения
Зачем? Если конструкция рассчитана на одну мощность двигателя, а Вы её несанкционированно изменили, то это и есть достаточное условие для снятия с гарантии. Есть письмо ВАГа о том, что неофициальная чиповка снимает двигатель и трансмиссию с гарантииИли они должны обосновать что именно чип стал причиной поломки конкретного узла.
Извините конечно но кому ВАГ писал письмо кому? Я с этой информацией не знаком. Автографа моего нет и по закону а если мы начинаем ругаются то только в суд. А с точки производителя зачем геморрой и шумиха в прессе о несоблюдениядения гарантии если можно поменять что то и не парится.Зачем? Если конструкция рассчитана на одну мощность двигателя, а Вы её несанкционированно изменили, то это и есть достаточное условие для снятия с гарантии. Есть письмо ВАГа о том, что неофициальная чиповка снимает двигатель и трансмиссию с гарантии
Сообщение от stef Посмотреть сообщение
уже проехал с чипом порядка 10000 км, прошел ТО, официалы чипа не увидели.
золотые слованикто это и не смотрит до поломки, требующей гарантийного ремонта
По действительным значениям давления наддува и топлива в рампе, выходящему за пределы стоковых параметров.А как дилер поймет что есть чиповка интересно? Если ему не сказать?
После чиповки много у меня по гарантии на двигателе чего поменяли, но проблем не было вообще.
Лучше так и сделать если есть подозрения на выход из строя вышеперечисленных деталей. Главное иметь на флэшке свою стоковую и лить через бут иначе счетчик перепрошивок блока все испортит.чиповку всегда можно вернуть на сток без проблем
Дайте ссылку где про них (всех) почитать можно, плз.двигатели CBAA,CBAB,CBBA,CBBB по начинке полностью одинаковые, различие только с двигателем CFFB.