Много субъективных составляющих.
Какой такой субъективизм?
Я всегда заправляюсь до полного бака и езжу до лампочки.
На чеках пишу пробег, в Экселе веду табличку.
Я привел данные за одинаковый период времени (с марта по октябрь) в 11 году (до чипа) и в 12 году (после чипа).
Расход в 12 году после чипа на 0,5 л/100 больше чем в 11 году до чипа.
Но и проехал я в 12 году на 2 тысячи меньше, т.к. практически из города не выезжал (родился сын, а с маленьким не по путешествуешь).
БК действительно после чипа показывает значительно меньший расход, но по чекам все одинаково выходит.
Контора, в которой деле чип дала "гарантийный талон", и в нем написано:
"При сохранении стиля езды расход остается прежним"
Считаю, они не обманули.
Обманывает БК.
Я считаю что просто вы не пользуетесь возможностями своего автомобиля и такой результат вполне достижим. Если прибавить к 140 Нр еще 30 то 170 окажутся более использумы, нежели чем 170+30 в вашем случае. У вас 417 Nm по мощностному стенду или со слов исполнителя ?
Я за чип, нет смысла ездить на задушенном моторе, но чудес не бывает, поверю только замерам момента и расхода на стенде.
Первое, что уплывает при перепрограммировании блока это показания расхода так как являются расчетными данными и поправки в прошивке практически никто не делает. Если заправляться до полного бака и писать на чеке сколько проехал, то разницу до и после можно почувствовать гораздо быстрее.
Я на стоке наверное в 80% времени не использовал все возможности двигателя, а сейчас наверное в 90% времени не использую всех его возможностей.
Просто негде это все использовать
Радует само ощущение что скакуны в табуне размножились
Ну и когда очень надо топнуть, трудно переоценить возможности двигателя.
По проводу замеров.
Делал замеры шнурком, до и после чипа.
До чипа было:
High Fuel Pressure - (actual) - 1672
Boost Pressure - (actual) - 2499
Torque Limitation - 320
После чипа стало:
High Fuel Pressure - (actual) - 1808
Boost Pressure - (actual) - 2601
Torque Limitation - 417