Дизелисты, все сюда!!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Все это спрашиваю для того чтоб понимать как лучше охлаждать двигатель и турбину после поездки.. Можно ли просто в конце не крутить двигатель? или лучше все таки посидеть на холостых пусть порычит )
Я даю своему порычать, после отжигов, + перд остановкой сильно не гоню , чтоб малеха остыла турбинка. Так то отдельна тема про турбо таймер есть.

Добавлено через 4 минуты
Demon333, Вот тебе http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3342&highlight=%F2%F3%F0%E1%EE+%F2%E0%E9%EC%E5%F0
 
Последнее редактирование:

dmz

Участник
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
204
Благодарности
36
Адрес
Курган
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDi 2009 г.
Все просто, судя по вашему логу разгона, после чипа получилось порядка 390 Nm до ограничителя подвинутого до 417 Nm турбине не хватит производительности.

У вас есть какая-то формула для расчета крутящего момента в зависимости от разгона или это ваше субъективное мнение?
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
dmz, Формула для расчетов есть.
Не могу Вам на память напомнить, давно уже не пользовался, да и конспектов не найти уже...:bk:
 

av1230

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
1,445
Благодарности
133
Адрес
kurgan
Автомобиль
tdi
dmz, Формула для расчетов есть.
Не могу Вам на память напомнить, давно уже не пользовался, да и конспектов не найти уже...:bk:

что то меня наполяют смутные сомнения, слишком много факторов помимо крутящего момента
 

Demon333

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Авг 2011
Сообщения
83
Благодарности
2
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan TDI 2010 S&S
Задам еще вопрос здесь. Что плохого может случится если я глушу мотор в то время когда коробка стоит в положении D. Просто пока привычка после Ручки еще не пропала (.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
что то меня наполяют смутные сомнения, слишком много факторов помимо крутящего момента
При расчете разгона крутящий момент не фигурирует, разгон зависит от мощности. Правда не будем забывать, что мощность есть произведение момента на обороты ;)
Что плохого может случится если я глушу мотор в то время когда коробка стоит в положении D. Просто пока привычка после Ручки еще не пропала (.
Сам так делаю иногда (не специально). Иногда ощущаю толчок :(
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
что то меня наполяют смутные сомнения, слишком много факторов помимо крутящего момента

+1, причем неизвестных факторов, если только приближенно простой пропорцией:
разгон сток Х момент сток = разгон чип Х момент чип
Осталось померить шнурком время разгона на стоке.
Допускаю, что погрешность из-за разницы адаптаций АКПП может быть приличная по этому данные нужны средние как минимум с трех стоковых моторов.
Кто разгон на стоке мерил цифру в студию ?

Добавлено через 3 минуты
Сам так делаю иногда (не специально). Иногда ощущаю толчок
Аналогично, другие машины с АКПП как то спокойнее переживают этот косячек.
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
+1, причем неизвестных факторов, если только приближенно простой пропорцией:
разгон сток Х момент сток = разгон чип Х момент чип
Осталось померить шнурком время разгона на стоке.
Как бы так помягче выразиться, несовсем верно.
Направление естественно правильное, при увеличении момента время разгона будет сокращаться, но при пропорции упускается совсем уж большое количество факторов, хотя бы то, что цифры максимального крутящего момента приводятся для зоны средних оборотов (для стока 1750-2500), а разгон идет на совсем других оборотах, где совсем другой момент. Вот поэтому разгон определяется мощностью ;)

Добавлено через 53 секунды
Рискну предположить, что в прошивках также сдвинут ограничитель оборотов
 
Последнее редактирование:

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
если бы разгон определялся мощностью - танки бы рвали всех. Про ограничитель оборотов удивили. Он вообще в другом месте. Если речь о переключении автоматической коробки
 

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
Задам еще вопрос здесь. Что плохого может случится если я глушу мотор в то время когда коробка стоит в положении D. Просто пока привычка после Ручки еще не пропала (.

Кроме толчка в коробке, еще ключ из замка зажигания нельзя вытыщить, так что привыкнешь быстро в драйв переводить.
 

av1230

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
1,445
Благодарности
133
Адрес
kurgan
Автомобиль
tdi
Добавлено через 53 секунды
Рискну предположить, что в прошивках также сдвинут ограничитель оборотов

куда его двигать, и так ползает в красную зону
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
+1, причем неизвестных факторов, если только приближенно простой пропорцией:
разгон сток Х момент сток = разгон чип Х момент чип
Осталось померить шнурком время разгона на стоке.
Допускаю, что погрешность из-за разницы адаптаций АКПП может быть приличная по этому данные нужны средние как минимум с трех стоковых моторов.
Кто разгон на стоке мерил цифру в студию ?

Добавлено через 3 минуты

Аналогично, другие машины с АКПП как то спокойнее переживают этот косячек.

Мерил как-то. Было чето вроде 13,5. Авторевю мерил тоже. У них выходило если память не изменяет 12,7
 

xaltypuh

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
561
Благодарности
415
Адрес
Ковров
Автомобиль
теперь Touareg FL
мерил как-то, лучьший старт:
с 2-х ног, D ESP-off, соляра лукойл, чуть не единственная у нас прямая достаточно ровная и пустая дорога в м-он Заря (кому что-то говорит :)), правда уклон ну може 1-2 г, еле заметный глазом вобщем, показал вот что
Воскресенье,10,Июнь,2012,09:55:24:10463
Номер блока управления: 09G 927 750 FD Компонент и/или версия: AQ 250 6F 1705

Метрическая система мер
0 до 100 км/ч 10.3 +- 0.76s
400м: 17.0 +- 0.80s, @126 km/h
90-120 км/ч: 6.4 +- 0.76s
200 метры: 10.8 +- 0.78s, @102 km/h

Английская система мер
0 до 60 м/ч 9.7 +- 0.78s
1/4 мили: 17.1 +- 0.80s, @78 mph
60-90 м/ч:
660 футы: 10.9 +- 0.78s, @63 mph

Время(s) km/h m
0.00 0.0 0.0
0.39 6.0 0.7
0.78 13.0 2.0
1.15 20.0 4.1
1.56 27.0 7.2
1.95 33.0 10.8
2.33 38.0 14.8
2.71 43.0 19.3
3.12 48.0 24.8
3.51 52.0 30.4
3.90 56.0 36.4
4.27 59.0 42.5
4.68 62.0 49.6
5.07 65.0 56.7
5.46 68.0 63.9
5.83 71.0 71.3
6.24 74.0 79.8
6.63 77.0 88.1
7.02 80.0 96.7
7.39 82.0 105.1
7.80 85.0 114.9
8.19 87.0 124.3
8.58 89.0 134.0
8.95 91.0 143.3
9.36 93.0 153.8
9.75 96.0 164.3
10.14 98.0 174.8
10.51 100.0 185.2
10.92 102.0 196.8
11.31 104.0 208.0
11.70 106.0 219.5
12.07 107.0 230.5
12.48 109.0 243.0
12.87 111.0 255.0
13.26 113.0 267.2
13.63 114.0 279.0
14.04 116.0 292.2
14.43 117.0 304.8
14.82 119.0 317.7
15.21 120.0 330.8
15.61 121.0 344.2
16.02 122.0 358.0
16.41 124.0 371.4
16.78 125.0 384.3
17.17 126.0 398.0
17.58 127.0 412.4
 
Последнее редактирование:

xaltypuh

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
561
Благодарности
415
Адрес
Ковров
Автомобиль
теперь Touareg FL
мерил 4 раза в режимах D+ESP D-ESP S+ESP S-ESP
последний самый медленный получился
машина самый сток, пробег был тыщь 7 примерно, примерно полбака, в машине один вес 84 кг :)


Воскресенье,10,Июнь,2012,09:58:43:10463
Номер блока управления: 09G 927 750 FD Компонент и/или версия: AQ 250 6F 1705

Метрическая система мер
0 до 100 км/ч 11.5 +- 0.78s
400м: 17.7 +- 0.78s, @124 km/h
90-120 км/ч: 6.8 +- 0.76s
200 метры: 11.4 +- 0.78s, @98 km/h

Английская система мер
0 до 60 м/ч 10.8 +- 0.76s
1/4 мили: 17.8 +- 0.76s, @77 mph
60-90 м/ч:
660 футы: 11.4 +- 0.78s, @61 mph

Время(s) km/h m
0.00 0.0 0.0
0.37 4.0 0.4
0.76 11.0 1.6
1.17 17.0 3.6
1.56 23.0 6.0
1.93 29.0 9.0
2.32 34.0 12.7
2.73 38.0 17.0
3.12 42.0 21.6
3.49 46.0 26.3
3.88 50.0 31.7
4.30 54.0 37.9
4.68 57.0 44.1
5.05 60.0 50.2
5.44 63.0 57.0
5.85 65.0 64.4
6.24 68.0 71.8
6.61 71.0 79.1
7.00 73.0 87.0
7.42 76.0 95.7
7.80 79.0 104.2
8.17 81.0 112.6
8.58 84.0 122.2
8.98 86.0 131.5
9.39 89.0 141.6
9.73 91.0 150.4
10.15 93.0 161.1
10.53 95.0 171.3
10.90 96.0 181.2
11.30 98.0 191.8
11.71 100.0 203.2
12.09 102.0 214.2
12.46 104.0 224.9
12.85 106.0 236.4
13.27 108.0 248.7
13.65 110.0 260.6
14.02 111.0 272.0
14.41 113.0 284.3
14.83 115.0 297.4
15.21 116.0 309.8
15.58 118.0 322.1
15.97 119.0 335.0
16.39 120.0 348.7
16.77 121.0 361.7
17.14 123.0 374.4
17.53 123.0 387.6
17.95 124.0 401.9
18.33 125.0 415.3
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Как ни парадоксально, но минус секунда разгона требует в пиковом значении прибавки в почти 100 Nm. При погрешностях измерений шнурком тему "расчетов" можно закрывать.

Так для примера наш одноклассник: Audi Q5 2.0 TDI Quatro АКПП, 170 Hp 350 Nm 0-100 за 9.5 сек максималка 204 км\час, совсем как наши цифры после Stage One.

На то он и стенд, в большей степени разгон будет зависеть от того, на сколько плоская характеристика момента от оборотов, даже если и есть пик хоть в 500 Nm это ничего не значит, так как достигается в очень узком диапазоне оборотов в которые двигатель попадает за время разгона несколько раз на доли секунды.
Сравнивать надо площадь под графиком (интеграл) момента от оборотов, у кого значение больше, тот и едет на разгоне шустрее.
Так что, извиняйте на тему расчетов: Был не прав - вспылил...
Просто цифра увеличения момента, указываемая в релизах чип-контор в реальности чистой воды фуфел.
 

Sinus

Участник
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
138
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан, Track&Field 2.0 TDI, Silver leaf.
av1230, :ay:недавно гонял в столицу, 6 фоток и в фас и в профиль на энную сумму... спасибо Olegator, круиз поставил, а то сумма была бы больше! :) на чиповке однозначно едется быстрее...
А для этой цели я себе поставил отличную программку - прогород. Предупреждает обо всех стрелках за километр.
 

Freelancer

Завсегдатай
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
654
Благодарности
287
Адрес
Москва
Автомобиль
FREELANDER2 и Tiguan Track&Field 2.0 TDI
Предупреждает обо всех стрелках
Не обо всех.
У самого такая программа имеется.Иногда предупреждает,а стрелку ещё не установили(но в перспективе будет),а иногда молчит,а стрелка уже имеется.Но в основном да,предупреждает.И хоть постоянно обновляюсь,всё равно не про все "засады" известно.
 

Sinus

Участник
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
138
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан, Track&Field 2.0 TDI, Silver leaf.
Не обо всех.
У самого такая программа имеется.Иногда предупреждает,а стрелку ещё не установили(но в перспективе будет),а иногда молчит,а стрелка уже имеется.Но в основном да,предупреждает.И хоть постоянно обновляюсь,всё равно не про все "засады" известно.
Я тоже заметил, что по карте он показывает стрелку, он иногда молчит о ней. Поскольку вглядываться в карту на ходу не особо тянет, то подумал, что может стрелка на встречном направлении и он по этому молчит, учитывая это?
 

Freelancer

Завсегдатай
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
654
Благодарности
287
Адрес
Москва
Автомобиль
FREELANDER2 и Tiguan Track&Field 2.0 TDI
может стрелка на встречном направлении и он по этому молчит, учитывая это?
У меня сообщает даже про те,что на противоположной стороне.
А вот про "свежие",которые недавно установили,но в базу ПРОГОРОДа не внесли молчит,зараза,просвистел весной ночью на Университетском 82км/ч ну и получил фотографию машины за 300руб.А летом закачал последнее обновление карт,смотрю,уже есть эта "стрелка" на том месте,ну и,конечно,предупреждает теперь навигатор об этом.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу