Дизелисты, все сюда!!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
не заморачивайтесь на нормальном топливе.
CLJA без DPF - жертва калужского аборта, дуть столько неочищенного катализатором и сажевым выхлопа на впуск могло присниться только в страшном сне. Нет такого дизельного топлива, чтобы продукты его сгорания при прямой подаче в объеме обеспечения Евро 4 по NOx мог переварить двигатель.
Советы от ленивых владельцев TDI... в лом которым, указать тип своего двигателя для CLJA без DPF зачастую особенно бестолковы.
 

Wapa

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Ноя 2013
Сообщения
72
Благодарности
12
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen
Дизелисты Москвы это сообщения я пишу Вам: есть кто в районе Полежаевской? Очень хочу послушать чужую машину и посмотреть как едет...
Что то меня после бензинки страшат звуки....
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан

Kyper

Завсегдатай
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
932
Благодарности
207
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига 2,0 TDI CLJA
Wapa, после праздников без проблем.
 

sss-100

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Апр 2013
Сообщения
97
Благодарности
6
Адрес
Пермь
Автомобиль
тигуан
Моя 3700 подключается усб-кабелем к ноуту на котором установлена программа от производителя пандоры.

Установщики должны знать как настраивается время прокрутки стартера?
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Конечно! Я настраивал самостоятельно просто из любопытства
 

Voldemarchik

Участник
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
121
Благодарности
21
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA
А что б он не умер молодым, как надо ездить в городе по оборотам? Крутить на каждой передаче до 4000об/ мин? И если сажевого у нас нет , то где вся сажа- выгорает при "отжиге"? Или где то скапливается? Зимой то особо не позажигаеш! Просветите, мой перый дизель за 19 лет стажа. Прошу не пинать особо, а разяснить...

Аналогично, присоединяюсь к вопросам...
 

Scaqlietti

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
1,299
Благодарности
242
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Q5 2020
CLJA без DPF - жертва калужского аборта, дуть столько неочищенного катализатором и сажевым выхлопа на впуск могло присниться только в страшном сне. Нет такого дизельного топлива, чтобы продукты его сгорания при прямой подаче в объеме обеспечения Евро 4 по NOx мог переварить двигатель.
А сколько идет на впуск через рециркуляцию? Чувствую это может аукнуться резким снижением ресурса двигателя.
 

Serёga

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
735
Благодарности
178
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
Tiguan T&F 2,0TDI CLJA
CLJA без DPF - жертва калужского аборта
на 2-ом дизельном фокусе аналогично: нет сажевика, но есть EGR; откатал 128 ткм так и продал ничего там ни разу не чистил и проблем никаких не знал. Как вижу на Тигуане это больное место.
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,617
Благодарности
12,439
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Прошел на служебном дизельном Фокусе 190 тысяч, с двигателем никаких проблем не было. Даже не знал, что такое EGR.
ключевая фраза
А сколько идет на впуск через рециркуляцию?
и когда !
В описании первых EGR ,было четко написано: На ХХ и полном дросселе EGR закрыт. Так как в древнем EGR клапан управлялся вакуумом из впуска совершенно точно при избытке был закрыт. (была турбо-бензинка Евро2).

Конструкция EGR может отличаться, есть системы где отбор выхлопа идет после катализатора. В новом моторе TDI она принципиально изменена не просто так.

В CLJA подача выхлопа на всех режимах просто сразу, за исключением более 2 мин на ХХ (по описанию), по шнурку может отключиться и больше чем через 2 мин.
На более ранних ТDI VAG даже шнурок регулировал количество выхлопа.
 
Последнее редактирование:

Scaqlietti

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
1,299
Благодарности
242
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Q5 2020
В CLJA подача выхлопа на всех режимах просто сразу

понятно, сделано это для того чтобы выполнить нормы евро4 без заморочек с катализаторами, мочевинами и т.д. И все это аукнится ресурсом двигателя.

Кто-нибудь 100тыс отметку перешел на калужском дизеле?
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
Shmikl, для дизеля 200000 это юношеский возраст.
 

ggg1972ls

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
1,950
Благодарности
1,193
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN 2.0 TDI T&F+C+T+Кожа
понятно, сделано это для того чтобы выполнить нормы евро4 без заморочек с катализаторами, мочевинами и т.д. И все это аукнится ресурсом двигателя.

Кто-нибудь 100тыс отметку перешел на калужском дизеле?

Тему вил на форуме кто прошел более 100 000 на дизеле! Достаточно много народу писало что вообще без проблем!:)
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
У меня 103тысячи. Чистил егр и впускной коллектор, но не по ошибке приборки а в качестве превентивной меры
 

azureagony

Участник
Регистрация
1 Мар 2013
Сообщения
215
Благодарности
51
Адрес
Москвалабад
Автомобиль
T&F TDI CLJA
CLJA без DPF - жертва калужского аборта, дуть столько неочищенного катализатором и сажевым выхлопа на впуск могло присниться только в страшном сне. Нет такого дизельного топлива, чтобы продукты его сгорания при прямой подаче в объеме обеспечения Евро 4 по NOx мог переварить двигатель.
Советы от ленивых владельцев TDI... в лом которым, указать тип своего двигателя для CLJA без DPF зачастую особенно бестолковы.

Открою вам страшную тайну, на всех моторах мира EGR забирает выхлоп ДО катализатора (DPF). Поэтому EGR абсолютно пофигу есть, ли катализатор или DPF.
 

KURYER

Участник
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
144
Благодарности
38
Кто-нибудь 100тыс отметку перешел на калужском дизеле?
Почему "калужский дизель"? У меня немец, такой же дизель. Также заслонка сдохла на 5000 т.км. В сервисе стоял бок о бок с калужским Тигом, с таким же пробегом.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Цитата:
Сообщение от ZZZ
CLJA без DPF - жертва калужского аборта, дуть столько неочищенного катализатором и сажевым выхлопа на впуск могло присниться только в страшном сне. Нет такого дизельного топлива, чтобы продукты его сгорания при прямой подаче в объеме обеспечения Евро 4 по NOx мог переварить двигатель.
Советы от ленивых владельцев TDI... в лом которым, указать тип своего двигателя для CLJA без DPF зачастую особенно бестолковы.

Открою вам страшную тайну, на всех моторах мира EGR забирает выхлоп ДО катализатора (DPF). Поэтому EGR абсолютно пофигу есть, ли катализатор или DPF.

azureagony не умеете открывать тайны не беритесь,

строчка выше


Советы от ленивых владельцев TDI... в лом которым, указать тип своего двигателя ... зачастую особенно бестолковы.
Имеет к вам прямое отношение.

Untitled.jpg
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу