Видимо аллюминевая конструкция несколько надежней, чем пластиковая. Унас, на СВАВ с пластиковым коллектором истирается ограничитель, максимального положения заслонок(строго вертикально), собственно от этого загорается чек. А вот как устроен ограничитель на алюминевом коллекторе я не знаю, но видимо он там надёжней. Отсюда и проблем сним не возникает.Я полез к своему для профилактики, у товарища ошибка вылезла по заслонкам на 175тысячах,
С щетками все нормуль, просто стекло холодное, а спирт быстро выветривается на ходу из жидкости попавшей на стекло , а замерзает вода.Так же к этому, если прыскать на лобовое стекло и протирать щетками, пол стекла (верхняя часть) обледенеет секунд на 30.
Может щетки не дотирают... хотя в более теплую погоду трут отлично..
Штатная автономка греет и салон и двигатель. В настройках на приборке выставляется время работы отопителя. Дольше работает-больше нагревает !На моем Тиге 2.0 TDI 2013 стоит так называемый в конфигураторе заводской "Стояночный отопитель с дистанционным управлением и таймером". До первый зимы был уверен, что отопитель греет как салон, так и сам двигатель. Вчера при морозе в 20 градусов заметил, что на температуру ОЖ заранее включенный отопитель не влияет (субъективно). В салон действительно идет теплый воздух, но я стал сомневаться, что отопитель греет мотор. Стрелка ОЖ как была на нуле, так и осталась, пока не завел двигатель. В связи с этим вопрос:
1. Греет ли заводской стояночный отопитель мотор? И сколько примерно времени займет подогрев двигателя при морозе градусов в 20?
2. И что такое электрофен? Слышал, что ставится для обдува лобового стекла. Как и при каких условиях он запускается?
Кто может проконсультировать?
зима ведь...и салон больше чем в фокусе. Мне эфективней при запуске на климате 19гр., режим стекло, скорость первая(выше второй даже на прогретой не ставлю) и шапку с перчатками минут через 10-15 снимаю и можно в ноги подключить. Ничего не утеплял.Добрый вечер,
может кто сталкивался, с холодном в салоне.
За окном -24, ..
Видимо аллюминевая конструкция несколько надежней, чем пластиковая. Унас, на СВАВ с пластиковым коллектором истирается ограничитель, максимального положения заслонок(строго вертикально), собственно от этого загорается чек. А вот как устроен ограничитель на алюминевом коллекторе я не знаю, но видимо он там надёжней. Отсюда и проблем сним не возникает.
На анти геле от ЛМ написано что после -30 не гарантирует текучесть4. Если топливо зимнее(-27), а по прогнозу ожидается -35-40, то использование антигеля обязательно?
Людмила 87, Привет ,что давно тебя не видно было. Это смотря в какое ДТ его налить, в зимние или летние. На моём Манноловском написано до -47.
Манноловском
На анти геле от ЛМ написано что после -30 не гарантирует текучесть
На моём Манноловском написано до -47.
Если -35 утром не ждете, то не нужно. Вылить 50 мл и забыть, тем более, что заправляетесь вы уже зимним топливом и скорей успокаиваете свою паранойюКак из банки побольше и чем отбирать 64 мл.... на АЗС перед заправкой.... и мороз?