Дизелисты, все сюда!!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
а вы в курсе… что помима клапана в топливном фильнре,который откроется и пустит обратку в бак только после достижения ей определенной температуры(тоесть до этого она гоняется по кругу от фильтра к тнвд и обратно, с добавлением из бака потраченной порции)так еще сам тнвд после запуска на холодную переходит в специальный режим при котором создавая повышенное давление и стравливая его одновременно обратным клапаном,происходит давольно быстрый прогрев солярки…как бы замкнутый контур получается…потребление на ХХ форсунками минимально…ну а как только все выйдет на нужный температурный режим все станет на свои места обратка в бак а тнвд в норму…
вот только не пытайте откуда инфа…непомню…знаю что узнал её еще во время заказа авто…толи менеджера пытал толи сам где читал а у диллера уточнял…да просто откройте капот и заведите букльно быстро трубка обратки(от тнвд к фильтру) станет теплая…во всяком случаи пальцы на морозе к ней уже не прилипают…достаточно чтоб уверовать???

Добавлено через 11 минут
еще чегото там про егр…он при холодном пуске тоже както по другому работает…тоже способствует подогреву(…) …вот только с ним я не че не понял и забыл, путать не буду…так то он вроде как раз наоборот охлождает цилиндры уменьшая порцию кислорода кажется…но воняет выхлоп именно когда егр работает…на холодную …и на горячую…замечал когда наоборот долго не глушишь /ждешь кого то…
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Про температурный клапан мало представляю себе как это возможно. В топливный фильтр топливо подается отдельным насосом. Его производительность как то отдельно регулируется штоли? В Двигателях CLJA обратка от топливного фильтра вообще в бак не идет, там даже на крышке топливного фильтра всего 3 фланца
 

Gh0sT_

Участник
Регистрация
8 Сен 2014
Сообщения
246
Благодарности
94
Адрес
Новый Уренгой
Автомобиль
AUDI Q5 2.0TDI 14г. А3 1.8 2007г.
Там малек другая система. В топливной магистрали стоит управляемый клапан с термодатчиком. И в определенных температурных пределах он не пускает обратку в бак, а уводит снова в напорную магистраль.
Насколько я помню эта система сделана чтобы регулировать как раз температуру дизеля в напорной магистрали, и при его перегреве отправлять охлаждаться, смешиваясь с холодным в баке.
Но не помню для каких именно моделей двигателей эта система, надо лопатить самоучители ВАГовские.
 

swk

Участник
Регистрация
25 Мар 2014
Сообщения
272
Благодарности
10
Адрес
санкт-петербург
Автомобиль
тигуан 2.0 TDI trek/f 2014 CLJA
Я уже прочувствовал, что от температуры солярки зависит тяга двигателя.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Я уже прочувствовал, что от температуры солярки зависит тяга двигателя.

Ай ли от температуры топлива?
Может скорее от температуры воздуха? Холодный воздух плотнее поэтому резвости у машины больше
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
В Двигателях CLJA обратка от топливного фильтра вообще в бак не идет, там даже на крышке топливного фильтра всего 3 фланца
у меня CLJA … и у меня 4 трубки…а насос в баке давно уже на авто постоянно не молотит а вкл когда надо

Добавлено через 20 минут
Там малек другая система. В топливной магистрали стоит управляемый клапан с термодатчиком. И в определенных температурных пределах он не пускает обратку в бак, а уводит снова в напорную магистраль.
Насколько я помню эта система сделана чтобы регулировать как раз температуру дизеля в напорной магистрали, и при его перегреве отправлять охлаждаться, смешиваясь с холодным в баке.
Но не помню для каких именно моделей двигателей эта система, надо лопатить самоучители ВАГовские.

ну я так и сказал…до определенной температуры обратка в бак не идет…мне именно говорили что термоклапан в фильтре…и собственно напорная магистраль это путь от фильтра через дополнительный насос в тнвд…имхо…просто пока обратка до бака и клапана магистрали дойдет она остынет и регулировать температуру уже крайне сложно…путь длинен и практически не утеплен…а тут от тнвд до фильтра рукой подать и простой термоклапан(бимиталическая пластина скажем) которы после прогрева откроется и пустит обратку в бак…так это все детали…суть от этого не меняется…главное что я хотел донести это то что тнвд имеет любопытный и продуманный режим…мало того клапан обратный в тнвд,так еще рампа?или рейка топливная имеет несколько клапанов … вот хотел седня книжку движки полистать… так чепе на работе…производственная травма…мать ее…студент сам се в лоб кабелем зарядил…а мне отвечай…страна возможностей…можно сесть за убийство а можно и за несчастный случай… на один срок…пора искать другу работу…если не сухари сушить…
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
вася_я_васечкин, у некоторый CLJA 3 фланца... А Насоса топливных у нас вообще 3. 1- в баке, 2 - основной перед фильтром, 3 - ТНВД

Добавлено через 1 час 5 минут
производственная травма…мать ее…студент сам се в лоб кабелем зарядил…а мне отвечай…страна возможностей…можно сесть за убийство а можно и за несчастный случай… на один срок…пора искать другу работу…если не сухари сушить…
насмерть?
Он в инструкции по ОТ расписывался? Ты был его непосредственным руководителем? Ты по своей должностной инструкции отвечаешь за обеспечение безопасного производства?
з.ы. у нас пару лет назад был несчастный случай со смертельным исходом. Никого не посадили. Логика - раз расписался в инструкции по ОТ, раз выполнял работу в рамках должностных обязанностей, то несчастный случай следствие собственной невнимательности и уж точно следствие собственного нарушения требований по ОТ... Хотя его руководителям тоже досталось, но денежным взысканием
 
Последнее редактирование:

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
В баке два если не три насоса...основной каторый качает в магистраль и перекачивающий...бак на две емкости делется...а тот что под номнром два основной как говорите...он то как раз подкачивающий и если внимательно по шлангам по смотреть то он как раз после фильтра перед тнвд стоит...сначало по незнанию думал что это какойто штатный подогрев а не насос...
 
Последнее редактирование:

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Не, не насмерть... Смешно то что это вообще просто царапина на лбу...молодой да глупый...ребенок...блин...зналбы что ребенок утешилбы как маленького...ересь...вот как раз таки они не расписаны в журнале( журнал кудато на проверку брали) а задним числом баран расписываться не за хотел...бабосов думал срубит...так он ваще не устроен и не стажировки ни допусков к работе не имел...сидели целыми днями телевизор сиотрели пока начальство на меня не взъелось...мол зарплату платим...ну и отправил старые щиты что под списание идут демонтировать.точнее кабель отключить...так этим кабелем и заехал себе в лоб...как??? Раследование ход не получит поскольку их отдел кадров не успел устроить...во урок то...пока домой не приехал пару стопок не пропустил не успокоился...извените нафлудил тут...
 

swk

Участник
Регистрация
25 Мар 2014
Сообщения
272
Благодарности
10
Адрес
санкт-петербург
Автомобиль
тигуан 2.0 TDI trek/f 2014 CLJA
Ай ли от температуры топлива?
Может скорее от температуры воздуха? Холодный воздух плотнее поэтому резвости у машины больше

В процессе поездки температура воздуха не меняется, а тяга увеличивается по мере прогрева топлива (это позже чем темпер. охл. жидкости)
 

swk

Участник
Регистрация
25 Мар 2014
Сообщения
272
Благодарности
10
Адрес
санкт-петербург
Автомобиль
тигуан 2.0 TDI trek/f 2014 CLJA

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Так я же пишу , что температура уже давно стоит на 90. а тяга увеличивается еще через 15-20 км пробега.

Я такого не замечал.
Но если у тебя в самом деле так то может имеет смысл поставить проточный подогреватель топлива?
Где то тут была ссылка… Сам раздумывал может на свою установить
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,518
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Так я же пишу , что температура уже давно стоит на 90. а тяга увеличивается еще через 15-20 км пробега.
Соглашусь с gLobster тяга увеличивается по мере прогрева причем не только двигателя, но и коробки, трансмиссии, ступичных подшипников, резины наконец. Вообщем всего того, что рвут на холодную любители прогревать часами двигатель на месте, а потом ехать на все 100.
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
а тяга увеличивается еще через 15-20 км пробега.
а может это просто адаптация коробки происходит? ДЛично я не замечал изменения тяги. Пока движок греется - тяга меняется. А потом она больеш производная моего умения манипулировать газом и не давать коробке лишний раз щелкаться
 

L_Mikhail

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
1,822
Благодарности
1,377
Адрес
Королев
Автомобиль
S&S, 2.0 TDI, Toffee Brown
Сегодня ехал в пробке 2 часа со средней скоростью 12 км/ч. Поймал такое смс на приборке:
211c3fec29d948c57efbea6927c09662.jpg

Потом на свободной дороге, после 3-5 км. сообщение пропало.Движок CLJA, бортовой документации с собой нет. Объясните, че это за фигня?
 

swk

Участник
Регистрация
25 Мар 2014
Сообщения
272
Благодарности
10
Адрес
санкт-петербург
Автомобиль
тигуан 2.0 TDI trek/f 2014 CLJA
Я такого не замечал.
Но если у тебя в самом деле так то может имеет смысл поставить проточный подогреватель топлива?
Где то тут была ссылка… Сам раздумывал может на свою установить

Я ничего такого ставить не собираюсь, меня тяга полюбому вполне устраивает, просто я поделился своими ощущениями. Вроде после того как проедешь еще 15-20 км после достижения 90 градусов как то чуть чуть пошустрее становится, но это было при +5 за окном. Летом я как то увеличения тяги не замечал.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Сегодня ехал в пробке 2 часа со средней скоростью 12 км/ч. Поймал такое смс на приборке:
211c3fec29d948c57efbea6927c09662.jpg

Потом на свободной дороге, после 3-5 км. сообщение пропало.Движок CLJA, бортовой документации с собой нет. Объясните, че это за фигня?
На твоей машине установлен сажевый фильтр?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу