Ну тогда как вариант, в приборку зашиты не все варианты ошибок и ошибки по каталезатору, сажевому фильтру и возможно и другие, связанные с выхлопным трактом, объединены. Тем более (если я не ошибаюсь) в тигуане для Европы сажевый фильтр и каталезатор в одном корпусе. Короче надо смотреть код самой ошибки.
Не пинать. Надо мне изучать мат.часть.
P.S. год назад был такой случай у меня: еду по городу не спеша и при скорости 40 км/ч не чего не трогаю, а на тобло вываливается сообщение - не исправен стояночный тормоз. Я останавливаюсь на обочине осматриваю - видимого ничего нет, прошу жену включить - выключить ручной тормоз, всё исправно работает. Приехав домой подключив шнурок считываю ошибку - многократное влючение- выключение кнопки "автохолд". И тут я понял свой косяк: сев в машину, я положил барсетку в район этой кнопки и она вовремя езды нахулиганила.