Дизелисты, все сюда!!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

D.A.

Новичок
Регистрация
27 Окт 2014
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Tiguan 2.0
Доброго всем дня! Подскажите знающие, кто сталкивался с подобным. Правая сторона двигателя (по ходу движения) от верхней крышки (ГБЦ) в районе форсунок, кожуха ремня ГРМ до самого поддона в масле. Внутренний пыльник правого привода тоже в масле. Двигатель CLJ. Под машиной после стоянки подтеков нет. Прокладку маслозаливной горловины поменял.Масло по уровню убывает. Преполагаю, что нужно поменять резиновые кольца-уплотнители в районе форсунок, заменить прокладку ГБЦ. Вопросы следующие: есть ли на дизеле маслоотделитель, можно ли снимать/ставить форсунки если меняешь уплотнительные кольца и прокладку ГБЦ-не слетят мозги, топливная система не развоздушится???
 
Последнее редактирование:

Diagnoser

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
542
Благодарности
389
Адрес
МО Балашиха
Автомобиль
T2 Offroad tdi
Всем дизелистам с CLJA чтобы дроссель загрязнялся меньше вот решение от ВАГа
TPI 2034009/1

https://drive.google.com/file/d/0B-zzOE_ms7IeQUtZUjFMVEJoa09xTnZGUERzaDh3WHdTRmdV/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0B-zzOE_ms7IeNUVjRnFlZDZjUG9MNGREWmtBLS03eUNBWW8w/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0B-zzOE_ms7IeTnJCM3VpVy11eDRyVWxSbHZKc1U4cHoxQVl3/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0B-zzOE_ms7IebTBneEdaLS1ROUxVTjBoZml0aG9vWGxaMm5j/view?usp=sharing

если кто поможет фотки куда-то перевыложить чтобы видны были
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Красавцы, решили свсток повернуть чтобы он на заслонку не срал. Ржака да и только, а в двигатель пусть продолжает. Видно много заслонок погибать стало жабак своё дело сделал задушил VAG.
 

Diagnoser

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
542
Благодарности
389
Адрес
МО Балашиха
Автомобиль
T2 Offroad tdi
имхо,я думаю что это во многом обусловлено беспочвенными заменами грязных дросселей и как следствие с ошибкой по нему на новые,потому как половина клиентов устраивает "качели" почему помыть дроссель это платно

з.ы есть мысли себе не переворачивать а пропилить отверстие во фланце и в сторону коллектора тоже,потому как с моим режимом 20км город 80трасса заслонка конечно в копоти,но проблем не вызывает да и вымыть ее раз в 30ткм не составляет труда
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
есть мысли себе не переворачивать

Свисток, повернутый в сторону ДЗ собирает кокс, если чистить каждое ТО, то переворачивать не стоит в противном случае почти всё, что оседает в свистке окажется в двигателе.
На самом деле это полу-меры и если есть планы ездить долго от EGR лучше избавиться радикально, чего и всем советую.
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
во многом обусловлено беспочвенными заменами грязных дросселей и как следствие с ошибкой по нему на новые,потому как половина клиентов устраивает "качели"
Все это полумеры с одной целью - сохранить узел до конца гарантии. А там трава не расти. Сам tpi напомнил как на джеттах "дорабатывали" напильником форсунки омывателя.:rolleyes: Цирк. Кстати, есть TPI по 26I2, там ведь тоже с чего-то ДЗ мутят?
 

romcer

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
1,412
Благодарности
265
Адрес
Москва, Текстильщики
Автомобиль
Тиг Track&Style TDI 2014
Расскажу про цирк. Похоже, я первый попал под это ТПИ. Звонят из "Немецкого Дома" - вы попали под акцию, приезжайте. Это было перед НГ. Приехали. Мастер распечатывает страниц 30. Я спрашиваю,это что ? Ответ:"инструкция, как делать". я говорю, может не надо. раз не умеете ? Да ерунда,тут все видно на фото. короче. 4 часа разбирали, собрали назад, извинились, что ничего не поняли и послали запрос в ФВ. До сих пор наряд открыт :) Смешно ! Чего дальше делать ? Менять эту заслонку или ну ее нафиг ? у меня бывает, что обороты ХХ не падают ниже 900 об, газанешь несколько раз и все встает на свои места. Это ведь не от ЕГР ? И пробег всего 8т с заправками только лук.
 

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
434
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
Расскажу про цирк. Похоже, я первый попал под это ТПИ. Звонят из "Немецкого Дома" - вы попали под акцию, приезжайте. Это было перед НГ. Приехали. Мастер распечатывает страниц 30. Я спрашиваю,это что ? Ответ:"инструкция, как делать". я говорю, может не надо. раз не умеете ? Да ерунда,тут все видно на фото. короче. 4 часа разбирали, собрали назад, извинились, что ничего не поняли и послали запрос в ФВ. До сих пор наряд открыт :) Смешно ! Чего дальше делать ? Менять эту заслонку или ну ее нафиг ? у меня бывает, что обороты ХХ не падают ниже 900 об, газанешь несколько раз и все встает на свои места. Это ведь не от ЕГР ? И пробег всего 8т с заправками только лук.

4 часа??? :eek:
Да под пиво с перекурами это делается часа за 2-3 в гараже )))
По ходу мы на форуме разобрались быстрее чем сервисмены)))
Кошмар
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
СВАВ, пробег за 120т. С лета наблюдаю как иногда на прогретом двигателе появляется звук "плавающих" оборотов ХХ. При этом по приборке обороты ХХ не меняются. Грешил вначале на кондей. И в самом деле, раньше этот звук появлялся только при включенном кондее. ОД прослушали его подшипники, заменили на всякий случай хладагент и.... ничего не помогло, причину звука так и не нашли. Теперь этот звук иногда возникает и при выключенном кондее, причем если раньше частота звука была приблизительно одинаковая то теперь постоянно меняется. Ремень ГРМ менял у ОД на 90ткм (использовал ремкомплект ОД), помпу не менял. Куда копать? Нет у СВАВ врожденных болячек проявляющихся таким образом?
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
-xxx-, обгонная муфта генератора, сам генератор, натяжной ролик? Как вариант помпа.
 

Diagnoser

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
542
Благодарности
389
Адрес
МО Балашиха
Автомобиль
T2 Offroad tdi
romcer, на дизеле эта заслонка на обороты не влияет никак,обороты не падают из-за многих факторов:напряжение ,нагрузка,запрос отопителя и т.д их эбу специально поднимает

з.ы страниц в тпи 3,делать 20мин
можно фио приемщика озвучить?

з.з.ы ТПИ это не акция а внутренняя инструкция по техническому решению,на нее вызывать не должны
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,154
Благодарности
1,050
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Очередной "шедевр" от VAG !!! Антикризисные решения в массы так сказать ! :D:D:D:eek:

Добавлено через 4 минуты
переворачивать не стоит в противном случае почти всё, что оседает в свистке окажется в двигателе.
.
Особенно поразительный эффект будет если его не мыть или повернуть недомытым ,когда кокс оторвется куском и полетит ...
 
Последнее редактирование:

romcer

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
1,412
Благодарности
265
Адрес
Москва, Текстильщики
Автомобиль
Тиг Track&Style TDI 2014
4 часа??? :eek:
Да под пиво с перекурами это делается часа за 2-3 в гараже )))
По ходу мы на форуме разобрались быстрее чем сервисмены)))
Кошмар
Да-с, господа, именно 4 часа-с. Ну а если серьезно, то в Немецкий Дом как-то больше уже ехать и не хочется.
 

Diagnoser

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
542
Благодарности
389
Адрес
МО Балашиха
Автомобиль
T2 Offroad tdi
romcer, так фио мастера будет? иначе инфа про 30 страниц и 4 часа как то не вяжется с реальностью,тем более что дата данной тпи 15й год
 

romcer

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
1,412
Благодарности
265
Адрес
Москва, Текстильщики
Автомобиль
Тиг Track&Style TDI 2014
romcer, так фио мастера будет? иначе инфа про 30 страниц и 4 часа как то не вяжется с реальностью,тем более что дата данной тпи 15й год
Все вяжется, увы...Я так понял, что Вы как раз из НД ? Ну так ловите : заказ-наряд № Б140026644 от 27.12.2014, принят в 10-38-32. Предварительное время окончания 12-00. Вид работ- установка модифицированной крышки регулирующей заслонки системы рециркуляции ОГ критерий 01. Стоит красный штамп "Сервисная акция №", номера нет. Фамилии мастера приемки и мастера цеха. НД на ТТК. ФИО скину Вам в личку. Для связи с реальностью достаточно ? Да, получили машину в 14-30 или около того, выдавали долго и нудно. Ждали 20 минут на улице под воротами выдачи.Мое мнение-дурдом, а не ОД. Я просто не понимаю, если не знаете как делать, то зачем звонить и приглашать и тем более пытаться что-то ковырять в авто, не зная как и зачем ? Да, про количество страниц может я и ошибся - ну уж больше 15 точно, все такие красивые, с черно-белыми фотографиями со стрелочками.
 

DedPihto

Участник
Регистрация
4 Апр 2012
Сообщения
438
Благодарности
478
Адрес
Москва (СВАО)
Автомобиль
VW Tiguan TDI
Всем привет! В июне, после окончания гарантии, отчиповал свой дизель. Отчет и замеры выкладывал здесь: Чип тюнинг от компании Morendi
Пока чипом очень доволен, единственное, по-началу напрягал кратковременный выброс сажи при резком старте - после 3,5 тыс. оборотов (см. отчет).
Но вот пришло время ТО-3. Решил сделать его на днях у ОД, а заодно и техосмотр авто для страховки (скоро истекает 3 года эксплуатации). Напрягали возможные разводы ОД на дополнительные работы или детали: "Все это у вас из-за чиповки", тем более, что на двери багажника красуется шильдик «Morendi».
Но, нет. Кроме замены масла, тормозухи и салонного фильтра никаких рекомендаций (разводов) по машине не было (сообщение пришло в 21-15). Утром (в 9-00) сообщили, что авто загнали на стенд для тех.осмотра. В 10-40 позвонили, что машину можно забирать. В диагностической карте указано что выброс вредных веществ соответствует нормам эксплуатации автомобиля.
P.S. При приеме машины на предмет тех.осмотра придирчиво ее осмотрели на наличие сколов на лобовом стекле, фарах, наличие аптечки и огнетушителя. Т.к. последнего у меня не оказалось – отметили в листе приема, что огнетушитель будет предъявлен при приеме авто (дескать у них все строго и все пишется на камеру). Пришлось на следующий день тащить с собой огнетушитель.
За все работы (со всеми расходниками ОД) -10,2 тыс. руб.
НО ВЫБРОС САЖИ ПОСЛЕ ЧИПОВКИ (по видимого измеряли на холостом ходу) - СООТВЕТСТВУЕТ всем нормам! :ay:
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
НО ВЫБРОС САЖИ ПОСЛЕ ЧИПОВКИ (по видимого измеряли на холостом ходу) - СООТВЕТСТВУЕТ всем нормам!

Нечем ОД сажу мерить это первое и норм в РФ по выбросам твердых частиц нет это второе.

10.2 хороший ценник за ТО&ТО. Кто из ОД делал ??

по-началу напрягал кратковременный выброс сажи при резком старте
В смысле сейчас дымить перестал или дым напрягать перестал ?
 

andrusss

Гуру
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
2,788
Благодарности
1,112
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
ОД может померить %ное соотношение забитости сажевого фильтра (если он есть конечно) но другая история ..
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу