leshiy
Почётный Тигуановод
- Регистрация
- 15 Фев 2010
- Сообщения
- 1,970
- Благодарности
- 25
- Адрес
- Astana, Kazakhstan
- Автомобиль
- VW Touareg 3.0TDI 245
Цитата из документации (403_Двигатель TDI 2,0 л CR пдфник взят из фака форума): Привод ГРМ осуществляется от коленвала с помощью зубчатого ремня и зубчатого шкива на распредвале выпускных клапанов. Привод клапанов осуществляется с помощью роликовых рычагов с малым трением, снабжённых
гидрокомпенсаторами.
Посмотреть док. про TDI.
Вопрос, где почитать про цепи в тигуане, как раз не ночь?...
Сорри, не глянул на тему. В TSI - цепь, про TDI не уточнял, так как у меня его нет, а значит и его болячки с прелестями меня не касаются.
Добавлено через 2 минуты
видимо leshiy ошибся.... он наверно свой двигатель имел ввиду, а у него TSI
Ну да, про него и писал...
Кстати, вот интересно человек написал про двигатель с цепью (не ночь же, можно прочитать):
"Только пpи сильном износе (пpо пеpескок не говоpю) в мотоpе случается "Сталингpад". Обрыв же цепи - сам pемонтил последствия на ниссановском шестнадцатиклапаннике - это не только гнутые клапана и забитые поpшни, но и обоpваны башмаки успокоителя, натяжителя, коpпус самого натяжителя, pазмолочен коpпус масляного насоса и пеpедняя кpышка, в котоpой этот копус насоса отлит. Дешевле оказалось купить новый двигатель в Литве, а со стаpого удалось использовать только блок, чтобы с доками не мудpить. Цепь замене не подлежала по
pегламенту, обоpвалась на 120 тысячах. Кpоме одного звена с явной усталостной тpещиной, остальные - как новые, даже следов износа не было."
Последнее редактирование: