Дизелисты, все сюда!!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

GRIG

Новичок
Регистрация
19 Окт 2010
Сообщения
10
Благодарности
1
А как у нас дела в России обстоят? Есть он у нас или НЕТ? Со слов Терми колбаса рамером с докторскую, у меня торчит.
"торчать" может и просто катализатор)) на каком уровне? "вам по пояс"? (с). а по делу - пробей вин и узнаешь.

непонятки у меня с конфигуратором: еще недавно он выдавал цену дизельного тиги, а сейчас пишет "уточняйте у дилеров". никто не в курсе, что у них случилось?
 

Merchant

Участник
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
106
Благодарности
1
Адрес
Саранск
непонятки у меня с конфигуратором: еще недавно он выдавал цену дизельного тиги, а сейчас пишет "уточняйте у дилеров". никто не в курсе, что у них случилось?

А ты посмотри, что он выдает <Tiguan Track & Field 2,0 l TDI 103 kW (140 HP) 6-speed DSG>. Похоже завод намеривается ставить DSG!!!

Только вот современные DSG уже идут 7-speed, а нам похоже опять старье втюхивают. 6-speed DSG также хотят ставить на Passat.
 
Последнее редактирование:

alekstv

Новичок
Регистрация
23 Сен 2010
Сообщения
6
Благодарности
0
Насколько я понял из форумов, прочитавших в нете. По началу в Украину -Россию поставляли Тигуаны с сажевым фильтром, но из за плохого качества соляры они здесь быстро забивались, и стоят не мало. Было много нареканий. Поэтому в наши страны начали поставлять Тиги без сажевого фильтра. Правда незнаю как для нас будет комплектоваться новая Тига 2011.

Добавлено через 5 минут
Терми для вашего друга не всё так печально. Гдето читал что его можно выкинуть с последующей перепрошивкой ЕБУ на ту что без фильтра. Такую как у вашей тиги? Пускай поузнавает в нормальном СЦ.
 
Последнее редактирование:

lucky

Заблокирован
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
1,222
Благодарности
32
Адрес
Киев
alekstv, и на практике все именно так! Сажевый фильтр ставить не будут. Наоборот...избавили нас нарочно:)
А немцы юзают ТДИ с сажевым.

Добавлено через 5 минут
А ты посмотри, что он выдает <Tiguan Track & Field 2,0 l TDI 103 kW (140 HP) 6-speed DSG>. Похоже завод намеривается ставить DSG!!!

Только вот современные DSG уже идут 7-speed, а нам похоже опять старье втюхивают. 6-speed DSG также хотят ставить на Passat.
Только без паники! Значит, есть основания ставить именно такие на дизель.
И потом...уже сейчас есть выбор бензин.движки...ДСГ...типтроник...или механика.
И с дизелем так же будет...;)
 
Последнее редактирование:

ASV

Участник
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
446
Благодарности
50
Адрес
Samara
lESHIY вообще и дизелях в частности, но на Спортяге и Акценте крайне не рекомендуется вырабатывать последние 7 литров, т.к. тогда топливный насос перегревается и постепенно накрывается медным тазом. На ТАЗ-2114 я так бензонасос и накрыл.
я это К ТОМУ что б не с кем так не получилось.Если читать до конца то меня возмутило что и 18 литров мало
 

GRIG

Новичок
Регистрация
19 Окт 2010
Сообщения
10
Благодарности
1
А ты посмотри, что он выдает <Tiguan Track & Field 2,0 l TDI 103 kW (140 HP) 6-speed DSG>. Похоже завод намеривается ставить DSG!!!

Только вот современные DSG уже идут 7-speed, а нам похоже опять старье втюхивают. 6-speed DSG также хотят ставить на Passat.
Точно, спасибо:)
Однозначно утверждать, что 6-ти ступка - старье, а 7-ми - новье, я бы не стал. Этих коробок, что тех, что других, выпущено уже несколько модификаций, что сам черт ногу сломит: мокрые, сухие, меняются индексы и пр. Ждем влажную;)
 

BATXED

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
3,396
Благодарности
10
Адрес
south florida
Автомобиль
ХАММЕР
BATXEDу это место не показывайте... да и девчонок полно на форуме... ужас короче.

:D:D:D ааааааааааааааа гггггггггггггггггг япацталом!!!!!!!! пойдука однака за аффтагеном схажу :)
 

karkarich

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
24
Благодарности
0
Всем Дизелистам приветики.
Прошу поделиться кто, что знает вот о чем.
Во всех дизельных машинах (нового поколения ) стоят так называемые сажевые фильтры, так вот если вы заливаете в мотор масло без допуска 507, то вот что вам грозит господа - на фильтрах ооседает так называемая зола, и сажа, которая не выдуваеться при хорошом скоростном режиме, как, та же сажа. При этом забиваеться сам фильтр и пропадает тага в машине, загораеться лампочка проверки и уровня масла. Сразу оговорюсь, что я меняю масло не у офицалов так как на ети самые деньги я делаю ровно две смены масла в движке и все фильтры
т.е примерно каждые 5 000 тыс. км. (мне это обходиться в 3400 рублей с работой и 5 литров масла ). Ну не суть сколько и где я меняю - суть в том что причиной этого рассказа послужили два случая именно по причине заливки масла без допуска 507 в дизельные машины фирмы фольксваген,и полностью забиванием сажевого фильтра.
Сам заливаю Ликви Моли синтетика Лонг Лайф 3, 5W30
ну все господа форумчане - жду ваших познаний и мнений, едтнственное просьба не писать негатива - я просто делюсь.
 
Последнее редактирование:

BATXED

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
3,396
Благодарности
10
Адрес
south florida
Автомобиль
ХАММЕР
Всем Дизелистам приветики.
Прошу поделиться кто, что знает вот о чем.
Во всех дизельных машинах (нового поколения ) стоят так называемые сажевые фильтры, так вот если вы заливаете в мотор масло без допуска 507, то вот что вам грозит господа - на фильтрах ооседает так называемая зола, и сажа, которая не выдуваеться при хорошом скоростном режиме, как, та же сажа. При этом забиваеться сам фильтр и пропадает тага в машине, загораеться лампочка проверки и уровня масла. Сразу оговорюсь, что я меняю масло не у офицалов так как на ети самые деньги я делаю ровно две смены масла в движке и все фильтры
т.е примерно каждые 5 000 тыс. км. (мне это обходиться в 3400 рублей с работой и 5 литров масла ). Ну не суть сколько и где я меняю - суть в том что причиной этого рассказа послужили два случая именно по причине заливки масла без допуска 507 в дизельные машины фирмы фольксваген,и полностью забиванием сажевого фильтра.
Сам заливаю Ликви Моли синтетика Лонг Лайф 3, 5W30
ну все господа форумчане - жду ваших познаний и мнений, едтнственное просьба не писать негатива - я просто делюсь.
ЫСЧО адин пропрок пришол..... :D:D:D ггггггггггг Здрасте МУД.рейшый.. :) што исчо раскажэте и чем напугаете ???? например нам оЧЕНЬ ОЧЕнь страшно што у нас ( у большынства) нет сажэвово фильтра ггггггг
 

Nagual

Участник
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
274
Благодарности
3
Адрес
Подольск МО
Во-первых - сажевого фильтра нет, во-вторых - большинство льет масло с 507 допуском, а в-третьих - в дизельный мотор влазит 4л масла. Судя по всему - автора сообщения некисло развели...
 

BATXED

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
3,396
Благодарности
10
Адрес
south florida
Автомобиль
ХАММЕР
Во-первых - сажевого фильтра нет, во-вторых - большинство льет масло с 507 допуском, а в-третьих - в дизельный мотор влазит 4л масла. Судя по всему - автора сообщения некисло развели...
или он сам являеццо ахтунгом-разводилой...... :D:D:D
 

karkarich

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
24
Благодарности
0
Уважаемые форумчане я же кажеться просил без негатива - просто данное масло продавалось только в 5 литровых канистрах - (цена за 5 литров 2200 а если по литру брать 500 рублей литр )плюс ко всему ещё одна замена и у меня собираеться 4 литра для послед. замены. Просто удтвляюсь - обязательно нужно сьязвить. А фильтр сажевый или угольный не суть, есть учите мат часть молодой человек. Не большинство льет 507 допуск, зайдите в магазин и переберите большинство масел - наиболее популярных. До чего народ ''шипко умный'' на колкости попадаеться. Ладно - пусть ваши познания будут только на пользу.
Удачи всем. Тема закрыта.
 
Последнее редактирование:

alekstv

Новичок
Регистрация
23 Сен 2010
Сообщения
6
Благодарности
0
Уважаемые форумчане я же кажеться просил без негатива - просто данное масло продавалось только в 5 литровых канистрах - (цена за 5 литров 2200 а если по литру брать 500 рублей литр )плюс ко всему ещё одна замена и у меня собираеться 4 литра для послед. замены. Просто удтвляюсь - обязательно нужно сьязвить. А фильтр сажевый или угольный не суть, есть учите мат часть молодой человек. Не большинство льет 507 допуск, зайдите в магазин и переберите большинство масел - наиболее популярных. До чего народ ''шипко умный'' на колкости попадаеться. Ладно - пусть ваши познания будут только на пользу.
Удачи всем. Тема закрыта.
karkarich ну тебе же русским языком объяснили, что у большенства тигов в Росии-Украине нет сажевых, или как ты говориш Угольных фильтров, есть катализатор (не путай) Может быть это он у тебя забит был?
 

lucky

Заблокирован
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
1,222
Благодарности
32
Адрес
Киев
karkarich, A la guerre comme a la guerre!
На форуме беззубые юзеры обречены на хроническое несварение...
Не стоит заморачиваться из-за приступов горлобесия местного ЦЕРБЕР-МУДА...:D
п.с....ищите пользу отовсюду...и обрящите...:az:
 
Последнее редактирование:

BATXED

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
3,396
Благодарности
10
Адрес
south florida
Автомобиль
ХАММЕР
karkarich,ну неоьижайсо ты сразу так :) гггггг вот ьлин дажэ приколоццо незя.....
 

Nagual

Участник
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
274
Благодарности
3
Адрес
Подольск МО
karkarich, негатива и в мыслях не было.
Автомобиль с установленным на заводе сажевым фильтром можно узнать по коду комплектации 7GG или 7MB на стикере с данными автомобиля (находится на первой странице сервисной книжки). В моей сервисной книжке такого кода нет. Насколько я знаю, сажевый фильтр является атрибутом стандарта Евро-4, а у нас в России на Тигуане пока еще Евро-3 заявлен. Я не сервисмен, и могу ошибаться, но судя по форумам обладателей других марок, на которых данный фильтр присутствует, проблем с ним выше крыши. А на нашем форуме что-то я не слышал ни одного отзыва, что у кого-то кончился Сажевый фильтр. Вы - первый. Так что подобный диагноз похож на большой развод со стороны сервиса (неофициального, как я понял).
 

karkarich

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
24
Благодарности
0
Да все ок хлопчики - я не обидчивый, просто на будущее я пожалуй и останусь лишь только читатетлем, вижу, что многие тут сидят чтобы комуто о чем то доказывать и пытаться убедить в своей правоте. Мой принцип жизни с такими расходиться, вот поэтому давайте стебайтесь дальше - а мы понаблюдаем.
Просто описанная проблема была совсем недавно не у меня, но дважды и ОД как могли так и открещивались, но бумага вещь такая, против них вышла ,вот я и поделися срезав кучу подробностей и имя диллера. Это они лили масло без присадки 507, как показала потом независимая экспертиза. Я просто взял и поделился мож кому и было интересно - вижу, что лучше бы про дрова написал, точно бы все мимо прошли.
Удачи и больше вам зубастых юзеров ))) как вы говорите.
 
Последнее редактирование:

BATXED

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
3,396
Благодарности
10
Адрес
south florida
Автомобиль
ХАММЕР
karkarich, Просто описанная проблема была совсем недавно дважды и ОД как могли так и открещивались, но бумага вещь такая, против них вышла ,вот я и поделися срезав кучу подробностей и имя диллера. Это они лили масло без присадки 507, как показала потом независимая экспертиза.

вот вот вот.....это я ужэ гдето слышал.... похоже

Nagual, правильно мыслит...... были ужэ тут просто такие персонажы..... сори если обидел......
 

VAVA

Участник
Регистрация
10 Окт 2009
Сообщения
428
Благодарности
34
Адрес
Москва
karkarich, Несколько лет назад у "кастюльки"были проблемки,уж сильно оно маслице коксовалось в ДВС и в ТД(они даже это признали)а "БРАБУС" уше от них к "АРАЛУ",потом проблемку решили вроде как.А вы говорите -допуски-сажа-507-присадки.....
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу