Всем Дизелистам приветики.
Прошу поделиться кто, что знает вот о чем.
Во всех дизельных машинах (нового поколения ) стоят так называемые сажевые фильтры, так вот если вы заливаете в мотор масло без допуска 507, то вот что вам грозит господа - на фильтрах ооседает так называемая зола, и сажа, которая не выдуваеться при хорошом скоростном режиме, как, та же сажа. При этом забиваеться сам фильтр и пропадает тага в машине, загораеться лампочка проверки и уровня масла. Сразу оговорюсь, что я меняю масло не у офицалов так как на ети самые деньги я делаю ровно две смены масла в движке и все фильтры
т.е примерно каждые 5 000 тыс. км. (мне это обходиться в 3400 рублей с работой и 5 литров масла ). Ну не суть сколько и где я меняю - суть в том что причиной этого рассказа послужили два случая именно по причине заливки масла без допуска 507 в дизельные машины фирмы фольксваген,и полностью забиванием сажевого фильтра.
Сам заливаю Ликви Моли синтетика Лонг Лайф 3, 5W30
ну все господа форумчане - жду ваших познаний и мнений, едтнственное просьба не писать негатива - я просто делюсь.