БешеныйСтраус
Завсегдатай
Была такая мысль, только боюсь не справится. Там вроде просто все должно быть, попробую. А ошибки вылезут, по зарядке к примеру? С ними что потом делать? Сами уйдут?БешеныйСтраус, сними ремень навесного и послушай.
Была такая мысль, только боюсь не справится. Там вроде просто все должно быть, попробую. А ошибки вылезут, по зарядке к примеру? С ними что потом делать? Сами уйдут?БешеныйСтраус, сними ремень навесного и послушай.
Гарантия уже кончилась.БешеныйСтраус, а гарантия есть? Может туда
Был тоже вой. Скидывал ремень генератора - ошибок не было, вой не ушел. В итоге оказалось умер маленький ролик ГРМ, но пробег у меня 80 тыс.Была такая мысль, только боюсь не справится. Там вроде просто все должно быть, попробую. А ошибки вылезут, по зарядке к примеру? С ними что потом делать? Сами уйдут?
Пробег 35 тыщ......Он,что стоял у вас???Гарантия уже кончилась.
У меня меньше 60 за 4 года. Город маленький, в семье две машины. Что тут удивительного? Или все напуганы историями про мифических немецких бабушек?Он,что стоял у вас???
По разному, было время и в гараже постоял, на трассу вылазил только пару раз, а так дом-работа-магазин-дом.Пробег 35 тыщ......Он,что стоял у вас???
Ехать однозначно к спецам,только не к "дяди Васи" в гараж!!!!!
В ТНВД могут появиться микроочаги ржавчины и этот узел быстро выйдет из строя, унося за собой в утиль всю топливную... Актуально при некачественном топливе и в зимний периодА "простой" как влияет на состояние?
Возьми оба на всякий случай (цена вопроса - пару сотен) и не забудь взять парочку запасных стопорных колечек для этого шестигранникаМужики какой верный номерок шестигранника на свав, вроде нашел -03G115281E верно ?