Дизелисты, все сюда!!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Вообщем вот такая вот у меня беда

Я бы не сказал что фатально есть дымок для 62 тыс. многовато но не смертельно.

В горячем работающем двигателе все равно газы, пары масла и т.д.

Т.Д. это топливо и конденсат.

Vortex163, посмотри состояние масла на предмет наличия топлива. Могу только догадаться откуда оно там берется но пока не понимаю почему так много.
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Vortex163, посмотри состояние масла на предмет наличия топлива. .

Как это сделать? Капнуть со щупа на руку? Или же типа капельного теста нужно сделать?
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Снял видео =70,0 МБ , как выложить?
Я снимал прямо из-под тапки.

3cce9c1602658059c6dfc999f3cfb00f.jpg
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Как это сделать?

Да на руку, и желательно холодное масло, Сравни со свежим. Я проверяю медленно растягивая каплю со щупа между большим и указательным пальцем. "Живое" масло должно тянуться и обрываться при "зазоре" 2.0-3 мм.
Живое пока есть вязкость (в нормальном понимании). Если со щупа не капает это уже гудрон.
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,363
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Не мешайте машине работать!
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Да на руку, и желательно холодное масло, Сравни со свежим. Я проверяю медленно растягивая каплю со щупа между большим и указательным пальцем. "Живое" масло должно тянуться и обрываться при "зазоре" 2.0-3 мм.
Живое пока есть вязкость (в нормальном понимании). Если со щупа не капает это уже гудрон.

Да все так и есть, тянется на 2-3мм и рвется. Свежее из канистры точно также. На этом я проехал 6тыс.
Я кстати год назад где то в этой теме вроде выкладывал фото датчика который за двигателем около турбины, который у меня весь запотевает маслом и на него садится пыль, протираю начисто и через пару недель он опять весь грязный, тоже может газы выдавливает

Не мешайте машине работать!

Если б видел как дым херачит, ты бы так не говорил
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Не мешайте машине работать!

Вы сами не забывайте про сказанное когда предлагаете клиентам колхозные прошивки.

Добавлено через 2 минуты
выкладывал фото датчика который за двигателем около турбины

это не датчик а подогреватель вентиляции чтобы турбину льдом не побило.
Чтобы не сопливило надо разобрать отмыть очистителем тормозов и собрать насухо. Колечки резиновые можно поменять если мойка не спасает.
Да все так и есть, тянется на 2-3мм и рвется. Свежее из канистры точно также. На этом я проехал 6тыс.
Ну вот я о том же интервал 6,5 тыс. км потом топлива в нем становится уже многовато.
 
Последнее редактирование:

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
771
Благодарности
153
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
А как вентиляция картера сделана?, пробку полностью открывал дыма нет, щуп вытаскивал дыма нет поэтому и не понял, что от туда дует, а по крышке сразу видно, что дует. Видел тут у одного на тауране, как из чайника херачит. Я на масле около 1000 км проехал после замены ( Лукойл Genesis Claritech 5W-30).
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
А как вентиляция картера сделана?,

Чем сильнее засран воздушный фильтр тем сильнее сосет в вентиляцию картера.

Картинки конструкции крышки ГБЦ и маслоуловителя для CLJA мне не встречалось но ее конструкция явно отличается от СВАВ описанного в учебных материалах.
 

s0532

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
749
Благодарности
147
Адрес
Омск
Автомобиль
Вольксваген Тигуан
Вообщем вот такая вот у меня беда
...

Масляный туман в двигателе должен быть обязательно!
Или у тебя расход масла пошел?
Если нет
Ездий и получай удовольствие.
 

БешеныйСтраус

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2014
Сообщения
932
Благодарности
282
Адрес
Samara City
Автомобиль
VW Tiguan CLJA
Такой вопрос! Если скидываем поликлиновый ремень, механический нагнетатель и водяная помпа отрубаются, правильно?
1) Насколько безопасен запуск двигателя в таком режиме?
2) Лучше с холодным экспериментировать?
3) Без нагнетателя он вообще запустится?
 

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,082
Благодарности
951
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
Такой вопрос! Если скидываем поликлиновый ремень, механический нагнетатель и водяная помпа отрубаются, правильно?
1) Насколько безопасен запуск двигателя в таком режиме?
2) Лучше с холодным экспериментировать?
3) Без нагнетателя он вообще запустится?

На CLJA нет нагнетателя, а помпа приводится зубчатым ремнем привода ГРМ. Отрубится генератор и компрессор кондея.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
На видео не видно, дым херачит и после того как снимаешь крышку. Да и сама крышка прыгает, это не от вибрации двигателя, это от газов.
Может кто нибудь сможет подобное видео у себя снять?
https://vimeo.com/184115987
Движок горячий, только из леса приехал. Как видишь, тоже херачит. Имхо, не парься
 

БешеныйСтраус

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2014
Сообщения
932
Благодарности
282
Адрес
Samara City
Автомобиль
VW Tiguan CLJA
Скинул наконец ремень, вердикт - генератор. Есть мысль разобрать его и поменять подшипники, самому реально или лучше специалистам?
изучаю http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=608940
 

Exp78

Участник
Регистрация
29 Ноя 2015
Сообщения
169
Благодарности
37
Адрес
SPB
Автомобиль
Tiguan NF 2.0 TDI
Откатили прошивку двигателя на 2726 и залили в АКПП 2962, которая ГТ блокирует на 3 й передаче. Теперь заметили, что на прогретом движке при переключении в D обороты приседают а при возвращении в P наоборот подскакивают примерно до 1000 об. Нормально ли это? Хозяин говорит что раньше обороты не скакали, у меня вроде тоже стрелка не дергается, но у меня другие прошивки.
 

БешеныйСтраус

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2014
Сообщения
932
Благодарности
282
Адрес
Samara City
Автомобиль
VW Tiguan CLJA
Откатили прошивку двигателя на 2726 и залили в АКПП 2962, которая ГТ блокирует на 3 й передаче. Теперь заметили, что на прогретом движке при переключении в D обороты приседают а при возвращении в P наоборот подскакивают примерно до 1000 об. Нормально ли это? Хозяин говорит что раньше обороты не скакали, у меня вроде тоже стрелка не дергается, но у меня другие прошивки.
У меня обороты тоже приседают, обычно почти незаметно, но когда начинается прожиг катализатора, то от тысячи при переключении на драйв уже гораздо заметнее. Собственно поднятые обороты - возможно прожиг начался.
Неа?
 

Exp78

Участник
Регистрация
29 Ноя 2015
Сообщения
169
Благодарности
37
Адрес
SPB
Автомобиль
Tiguan NF 2.0 TDI
Нет, прожига точно нет, т.к включается первая передача на спорте. Обороты визуально на стандартных ХХ. Раньше на старых прошивках дергатни стрелки говорят не наблюдалось.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу