И так продолжаю рассказ, правда руки уже опускаются(
Эбу купленный мною не захотел даже опрашиваться, может быть всему виной буквы на блоке после номера а именно "HW" У меня HW1 а на купленном блоке HW3, как мне объяснили может быть пины по другому расположены. В общем отдал 3500р дилеру в пустую, правда поржал от души но это отдельная история, хотя расскажу хоть настроение себе подниму: И так записался к дилеру автоалея у них самая дешевая цена за привязку блока оказалась. Говорю хочу присутствовать при прошивке, такой там переполох начался, выходило разное руководство и тд, спрашивало зачем по чему и тд. В общем согласились. Правда прикинув что снять им нужно только джабо эбу и разьемы а там все смазано и снимается без инструмента, в последний момент решил отказаться. Думаю хрен с вами. По этогу выходит перец(прошло 40 мин, машину не мыли) выносит распечатку(принт скрин) типо блок даже не опрашивается, ну думаю хрен сним и вынес счет сказав что продавай ты эту проблемную машину. Ладно оплатил счет и уехал, смотрю распечатку и вижу в ней нули не только по двигателю но и по другим блокам, а должны быть 1 везде кроме двигателя при включоном зажигании. Думаю может они совсем бараны. Заехал к своему электрику, решили сами проверить. Открываем капот а там мобила лежит sony стоимость 30 000р мин) думаем вот разпи...... открываем джабо а там пыльник который над сеткой воздушного фильтра просто валяется а не прикручен, оба подумали в слух нечего не меняется у дилеров как были разпи.... так ими и остались.Проверили блок реально не опрашивается(потратили 7 мин времени а не 40). Мобилу я кстати вернул, хотя было желание не отдавать за все косяки, но ладно. Мне чужого не надо. Причем забрали как нечего и не случилось.
В общем не везет и как с этим бороться.
Так как блоков в МСК нужных мне нет да и деньги уже давно кончились(, есть вопрос: вдруг кто то готов одолжить свой на 1 день, что бы понять в нем ли это дело или нет.
Сегодня проведу еще один стресс тест, так как сейчас(неделю) было сухо и холодно и влажность низкая и машина практически не глючила. Загоню машину на мойку двигателя и посмотрю если глюк сразу проявится из за влажности значит проводка, и придется разбирать второй жгут проводов.