БешеныйСтраус
Завсегдатай
Получается из P в D обороты чуть падают, а обратно D->P прыгают к 1000? Нет, такого у меня нет. Больше идей у меня пока нет...
Именно так! Всплеск чуть вниз и сильнее вверх и возвращаются на исходную ХХ.На холодном движке все нормальноПолучается из P в D обороты чуть падают, а обратно D->P прыгают к 1000? Нет, такого у меня нет. Больше идей у меня пока нет...
Немного есть,но это еле заметно.Получается из P в D обороты чуть падают, а обратно D->P прыгают к 1000? Нет, такого у меня нет. Больше идей у меня пока нет...
Немного есть,но это еле заметно.
Завтра гляну точно....
p.s. а что такое прожиг,так вообще не знаю за 137 тыщ......но у меня пробега 70% трасса...
без скана с номерами ошибок "гадание" будет долгим
искать почему на г62 приходит не 5вольт,если на выходе из блока тоже самое,вероятно проблема с эбу
http://portal-diagnostov.ru/index.php/ru/rukovodstva-po-remontu/rukovodstva-po-remontu/volkswagen/574-elektroskhemy-vw-tiguan/57996-k00591100007
на г62 опорное свое ни с чем не пересекается
блок когда чиповал вскрывали? вероятно мог получить повреждения при вскрытии
Сегодня перепинуем и кинем отдельный провод отдатчика к эбу.
Это можно, но долго, я бы повесил датчик сразу рядом с эбу для проверки. Для нормальной работы хватит и одного датчика. Если "свистопляска" продолжается... то это блок сдыхает . Такое бывает, блок начинает жаловаться на датчик или исполнитель. Может дело кончится заменой микросхемы порта к которому подключен датчик, хуже если дело не в порте и блок придется менять.
особое внимание уделили месту где конектится датчик
Коллега на октавии поменял блок, предварительно поменяли порт к которому подключена дроссельная заслонка не помогло. Неисправность вела себя хитро, заслонка проходила адаптацию но после выключения зажигания значение забывала. Диагностика блока на столе не всегда дает объективную картину.
По хорошему G62 не так сильно и нужен мотору, но его отсутствие в цепи сразу включает вентиляторы. Отключать чиптюнингом его пока никто не научился. Но времена меняются может кто и победил его отключение.
Самое простое подкинуть другой блок раз есть подозрения . Только вот надо найти подменный . Проводку подменную соорудить тоже не лишнее .
Да подкинуть блок была мысль, но кто даст, ведь его надо будет шить(вскрывать) под машину(
Можно свой (условно неисправный ) блок зашить под чужую чипованную машину и поставить его на тест драйв. Правда придется походить пешком.
onvavto, исправный БУ моторник свободно привязывается к авто в онлайне у дилеров за 1нормочас без всяких вскрытий,тонкость лишь в том что он должен быть точно такой же как родной,т.е соответствовать номером автомобилю
з.ы вообще если честно не понимаю,почему если неисправность появилась сразу после чипа,те кто делал его не решают эту проблему