Дизелисты, все сюда!!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

БешеныйСтраус

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2014
Сообщения
932
Благодарности
282
Адрес
Samara City
Автомобиль
VW Tiguan CLJA
Получается из P в D обороты чуть падают, а обратно D->P прыгают к 1000? Нет, такого у меня нет. Больше идей у меня пока нет...
 

Exp78

Участник
Регистрация
29 Ноя 2015
Сообщения
169
Благодарности
37
Адрес
SPB
Автомобиль
Tiguan NF 2.0 TDI
Получается из P в D обороты чуть падают, а обратно D->P прыгают к 1000? Нет, такого у меня нет. Больше идей у меня пока нет...
Именно так! Всплеск чуть вниз и сильнее вверх и возвращаются на исходную ХХ.На холодном движке все нормально
 
Последнее редактирование:

raser007

Завсегдатай
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
975
Благодарности
207
Адрес
Севастополь
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F 12м.г. CLJA
Получается из P в D обороты чуть падают, а обратно D->P прыгают к 1000? Нет, такого у меня нет. Больше идей у меня пока нет...
Немного есть,но это еле заметно.
Завтра гляну точно....
p.s. а что такое прожиг,так вообще не знаю за 137 тыщ......но у меня пробега 70% трасса...
 

Exp78

Участник
Регистрация
29 Ноя 2015
Сообщения
169
Благодарности
37
Адрес
SPB
Автомобиль
Tiguan NF 2.0 TDI
Немного есть,но это еле заметно.
Завтра гляну точно....
p.s. а что такое прожиг,так вообще не знаю за 137 тыщ......но у меня пробега 70% трасса...

У нас полноценного сажевика нет, но есть ПМС фильтр вот его и прожигают с какой то периодичностью, вроде как раз в 1000 км. Заметно по оборотам на ХХ в районе 1000 в течении длительного времени, на трассе ты этот прожиг и не заметишь особо.
 

zubler

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Окт 2014
Сообщения
59
Благодарности
3
Адрес
Ростов
Автомобиль
Тигуан 2.0TDI 2013г
ПМС фильтр, это что такое?
 

raser007

Завсегдатай
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
975
Благодарности
207
Адрес
Севастополь
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F 12м.г. CLJA
ПМС это как у женщин ?
 

onvavto

Участник
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
199
Благодарности
53
Адрес
Зеленоград
Автомобиль
Touareg NF CRCA
датчик температуры G62 низкий уровень сигнала

Может есть у вас мысли.

Полное описание истории.

Купил машину с пробегом 95 000км tiguan aisin cbab. Где то в 87-90т.к (до меня) меняли грм помпу и тд ну это к слову.

Проездил 5 дней после покупки. Далее сделал чип, отключил егр системно + заглушка и снял фишку, отключил вихревые заслонки системно + снял фишку. Через 20-30 км появилась проблема вылетает периодически надпись stop check coolant...., останавливаюсь смотрю антифриз в норме не уходит, глушу завожу нет проблем но коробка дергается через 5-7 км все ок, до такого же сообщения. Был на диагностики 3 ошибки по АКПП, еср, и двс, все ошибки указывают на двс, там что то про датчик g62 низкий уровень сигнала, его поменяли проблема прошла но на 5км и теперь с новой силой, темпиратурная стрелка ходит в зад вперед, тепмпиратура по климату скачет от 14 до 261!!!.

Поехал в сервис, оказывается поставили датчик g62 вместо g83. переставили(имеем два g62 один новый на месте g62 и один старый на g83) вроде все ок, тесты покатушки и тд. Забираю машину.

далее...

проехал 40 км и опять тоже. В итоге поменял еще раз датчики (итого 2 раза все, последний раз даже купил один неоригинал) ошибка та же на датчик g62. Прозванили проводку до обоих датчиков, все пины по лампочке и без, с ebu и без него напряжение подается на датчики 3.32 вольта, кидали отдельно провод массы к датчику g62 . Скинули чип до заводских настроек одели фишку вихревых заслонок все стало хорошо, и по vag и визуально, не верится...... снимают логи и видим что на самом деле на холостом ходу все хорошо немного газу даешь и все скачет, но на приборах все ровно!!!! Ребята подключили еще какой то комп по нему определили что ошибка как то связана с датчиком холла(там тоже есть скачки при скачках темпиратуры), , думаю ну ладно визуально все работает поезжу до ошибки, завели машину с включенными вихревыми и все по новой+ теперь сразу включаются вентиляторы! Возили EBU на диагностику, дело не в нем(

Куда копать дальше?????
 
Последнее редактирование:

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Закинь в Дизельную тему. Там больше шансов на ответ.
 

onvavto

Участник
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
199
Благодарности
53
Адрес
Зеленоград
Автомобиль
Touareg NF CRCA
Как закинуть и не плодить две одинаковые темы?

На сегодня что сделано:
размотана вся коса(правая) с ЭБУ в которой идут провода на датчик, все чисто провода как новые((( Машина поработала без сбоев 2 часа, и все началось по новой((((
 

Diagnoser

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
542
Благодарности
389
Адрес
МО Балашиха
Автомобиль
T2 Offroad tdi
без скана с номерами ошибок "гадание" будет долгим
искать почему на г62 приходит не 5вольт,если на выходе из блока тоже самое,вероятно проблема с эбу
http://portal-diagnostov.ru/index.php/ru/rukovodstva-po-remontu/rukovodstva-po-remontu/volkswagen/574-elektroskhemy-vw-tiguan/57996-k00591100007
на г62 опорное свое ни с чем не пересекается
блок когда чиповал вскрывали? вероятно мог получить повреждения при вскрытии
 

onvavto

Участник
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
199
Благодарности
53
Адрес
Зеленоград
Автомобиль
Touareg NF CRCA
без скана с номерами ошибок "гадание" будет долгим
искать почему на г62 приходит не 5вольт,если на выходе из блока тоже самое,вероятно проблема с эбу
http://portal-diagnostov.ru/index.php/ru/rukovodstva-po-remontu/rukovodstva-po-remontu/volkswagen/574-elektroskhemy-vw-tiguan/57996-k00591100007
на г62 опорное свое ни с чем не пересекается
блок когда чиповал вскрывали? вероятно мог получить повреждения при вскрытии

Вроде как до 5 вольт норма как я понял(на схеме на многих проводах стоит 5вольт на проводах на датчики g62 g83 нет указания вольтажа), на g82 приходит тоже самое, но ошибки нет.
Вот единственная ошибка: 16501 P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: слишком низкий уровень сигнала

Блок вскрывался на повреждения проверили сразу, потом отвозили на диагностику проверяли там 2 раза, заключение 99% с блоком все ок(
То что провода ни с чем не пересекаются и идут от эбу до датчика я уже знаю, смотрели схемы и сразу вскрывали, даже кидали отдельную массу на g62.

Сегодня перепинуем и кинем отдельный провод отдатчика к эбу.
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Сегодня перепинуем и кинем отдельный провод отдатчика к эбу.

Это можно, но долго, я бы повесил датчик сразу рядом с эбу для проверки. Для нормальной работы хватит и одного датчика. Если "свистопляска" продолжается... то это блок сдыхает . Такое бывает, блок начинает жаловаться на датчик или исполнитель. Может дело кончится заменой микросхемы порта к которому подключен датчик, хуже если дело не в порте и блок придется менять.
 

onvavto

Участник
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
199
Благодарности
53
Адрес
Зеленоград
Автомобиль
Touareg NF CRCA
Это можно, но долго, я бы повесил датчик сразу рядом с эбу для проверки. Для нормальной работы хватит и одного датчика. Если "свистопляска" продолжается... то это блок сдыхает . Такое бывает, блок начинает жаловаться на датчик или исполнитель. Может дело кончится заменой микросхемы порта к которому подключен датчик, хуже если дело не в порте и блок придется менять.

Спасибо, но ребята кому возили на диагностику блок особое внимание уделили месту где конектится датчик, как они сказали, но контора не левая а оч хорошие знакомые знакомого.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
особое внимание уделили месту где конектится датчик

Коллега на октавии поменял блок, предварительно поменяли порт к которому подключена дроссельная заслонка не помогло. Неисправность вела себя хитро, заслонка проходила адаптацию но после выключения зажигания значение забывала. Диагностика блока на столе не всегда дает объективную картину.
По хорошему G62 не так сильно и нужен мотору, но его отсутствие в цепи сразу включает вентиляторы. Отключать чиптюнингом его пока никто не научился. Но времена меняются может кто и победил его отключение.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Коллега на октавии поменял блок, предварительно поменяли порт к которому подключена дроссельная заслонка не помогло. Неисправность вела себя хитро, заслонка проходила адаптацию но после выключения зажигания значение забывала. Диагностика блока на столе не всегда дает объективную картину.
По хорошему G62 не так сильно и нужен мотору, но его отсутствие в цепи сразу включает вентиляторы. Отключать чиптюнингом его пока никто не научился. Но времена меняются может кто и победил его отключение.

Самое простое подкинуть другой блок раз есть подозрения . Только вот надо найти подменный . Проводку подменную соорудить тоже не лишнее .
 
Последнее редактирование:

onvavto

Участник
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
199
Благодарности
53
Адрес
Зеленоград
Автомобиль
Touareg NF CRCA
Самое простое подкинуть другой блок раз есть подозрения . Только вот надо найти подменный . Проводку подменную соорудить тоже не лишнее .

Да подкинуть блок была мысль, но кто даст, ведь его надо будет шить(вскрывать) под машину(
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Да подкинуть блок была мысль, но кто даст, ведь его надо будет шить(вскрывать) под машину(

Можно свой (условно неисправный ) блок зашить под чужую чипованную машину и поставить его на тест драйв. Правда придется походить пешком.
 

onvavto

Участник
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
199
Благодарности
53
Адрес
Зеленоград
Автомобиль
Touareg NF CRCA
Можно свой (условно неисправный ) блок зашить под чужую чипованную машину и поставить его на тест драйв. Правда придется походить пешком.

Да, этот вариант по проще), сейчас эксперимент с пинами закончу, и начну поиск.
Правда перепривязка ebu все равно будет стоить 5000-6000р(

Да и я уже пешеход вторую неделю((
 
Последнее редактирование:

Diagnoser

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
542
Благодарности
389
Адрес
МО Балашиха
Автомобиль
T2 Offroad tdi
onvavto, исправный БУ моторник свободно привязывается к авто в онлайне у дилеров за 1нормочас без всяких вскрытий,тонкость лишь в том что он должен быть точно такой же как родной,т.е соответствовать номером автомобилю


з.ы вообще если честно не понимаю,почему если неисправность появилась сразу после чипа,те кто делал его не решают эту проблему
 

onvavto

Участник
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
199
Благодарности
53
Адрес
Зеленоград
Автомобиль
Touareg NF CRCA
onvavto, исправный БУ моторник свободно привязывается к авто в онлайне у дилеров за 1нормочас без всяких вскрытий,тонкость лишь в том что он должен быть точно такой же как родной,т.е соответствовать номером автомобилю


з.ы вообще если честно не понимаю,почему если неисправность появилась сразу после чипа,те кто делал его не решают эту проблему

Решают в том числе и они) там нужно с имобилайзером как я понял что то мутить. Насчет дилеров что то я не подумал, не узнавал еще у них, спасибо.

Добавлено через 2 часа 31 минуту
Итог, дело не в проводах, дело не в датчике. Придется завтра ехать покупать ebu и прошивать у дилера(
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу