Дизелисты, все сюда!!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,191
Благодарности
1,062
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Прикольный рассказ...
Что там за номер блока которая на связь не выходит интересно ?
 

onvavto

Участник
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
199
Благодарности
53
Адрес
Зеленоград
Автомобиль
Touareg NF CRCA
Отметил, стрелкой. hw- hardware "железо". Это было предположение.....

 
Последнее редактирование:

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,191
Благодарности
1,062
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Ср14 как и у тебя... Приеду в Россию смогу пробить точно что и как .
 

onvavto

Участник
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
199
Благодарности
53
Адрес
Зеленоград
Автомобиль
Touareg NF CRCA
А на столе не пробовали тот подключить ?

Не было возможности, к сожалению

И так провел стресс тест. До мойки катался мин 15 в разных режимах, глюка не было. Заехал помыл двигатель, сразу после мойки были глюки от 56 до 84-96-67-61 все это совпадало с моментом переключения передач при резком нажатии на педаль газа(ускорении), продолжалось это до момента прогрева двигателя, двигатель прогрелся и как бы я не ездил чего бы не делал никаких глюков не было. Может мойщики не попали водой куда нужно..... Следующий тест с мойкой двигателя проведу на выходных.
 
Последнее редактирование:

onvavto

Участник
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
199
Благодарности
53
Адрес
Зеленоград
Автомобиль
Touareg NF CRCA
кто подскажет, как искать бу эбу? какие номера должны совпасть (основной номер, номер бош, hw )? не хочется зплатить в пустую( спасибо.
 

rom_new

Участник
Регистрация
8 Фев 2013
Сообщения
152
Благодарности
31
Адрес
Россия
Автомобиль
Track&Field 2.0TDI 2013 г.
Друзья не подскажите куда копать: после поездок из под капота периодически появляется запах паленого, жженого...может это масло...
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,191
Благодарности
1,062
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Это мой блок) у того было hw03

Так подменный тоже 03L906022HC ? Я в России уже так что можешь постучаться если надо

Добавлено через 1 минуту
кто подскажет, как искать бу эбу? какие номера должны совпасть (основной номер, номер бош, hw )? не хочется зплатить в пустую( спасибо.

Они уникальны каждый даже если полностью совпадают по номерам и версиям ...;)
 
Последнее редактирование:

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
624
Адрес
Санкт-Петербург
Друзья не подскажите куда копать: после поездок из под капота периодически появляется запах паленого, жженого...может это масло...
у меня подкапывало на впуске сразу после турбины. Масло уходило пол литра на 15 т.км. Обнаружил случайно, посмотрев на турбину снизу, когда машина была на подъёмнике. Заменил прокладку и всё ок.
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,686
Благодарности
1,903
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
onvavto, вот реле вы реально зря чистили! С одним товарищем три месяца дистанционно вычисляли проблему с потерей связи при запуске на холодную, пока он не обмолвился, что припаялся к внутренним контактам реле и сделал вывод наружу. Контакты посеребреные, они от влаги стали долго (относительно) замыкаться и при запуске терялась связь между двс-кпп-абс. Соответственно аварийный режим с вытекающими. Выяснили так : если не ошибаюсь 13 -й пред под капотом, подключили мультиметр и сравнили скорость появления 12 вольт на нем. У меня мгновенно сразу 12 ,у Жени 7-9-11-12. За это время блоки опрашивались и была потеря связи с блоком ДВС.

Добавлено через 3 минуты
rom_new, если запах похож на "как будто горячую ржавую железяку положили в воду" - это нормально, периодически бывает на многих ВАГ. Что то типа прожига катализатора.
 
Последнее редактирование:

onvavto

Участник
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
199
Благодарности
53
Адрес
Зеленоград
Автомобиль
Touareg NF CRCA
Так подменный тоже 03L906022HC ? Я в России уже так что можешь постучаться если надо

Добавлено через 1 минуту


Они уникальны каждый даже если полностью совпадают по номерам и версиям ...;)


То есть чисто теоретически подойдет любой 03L906022HC ?

Вот например:



Добавлено через 9 минут
Разговаривал тут еще с одним гением по вагу в электрике, говорит 98% трансформатор в ЭБУ, тоесть эбу ремонт или замена, но эбу диагностили на стенде(3 недели назад) с нагревом и тд целый день, результат 99% исправен ищите пропажу минуса(.

Вчера начались глюки при холодном моторе на кочках только в движении, на холостых все нормально, после прогрева все прошло(, сегодня с утра специально поехал на холодной машине глюки усилились при ускорении и переходе со 2 на 3 температура плясала с 30 до 160 градусов и загоралась надпись check coolagent level, после прогрева и на холостых все норм.
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Контакты посеребренные

Это только если китайцы так делают. Обычно к пластине приклепан контакт из серебряного сплава. "Правильные" реле вообще герметичные их просто так не разобрать или если, открыть то потом выкинуть. По хорошему под капотом должны быть именно такие если бы производитель не экономил на надежности.
Если реле стандартное то можно попытаться подобрать герметичный аналог или сделать самому. Переходное сопротивление и как следствие разница напряжений может реально давать глюки, я всегда измеряю и сравниваю потенциалы клеммы 15 и 30 и падение на 31 клемме относительно зажима на АКБ.
Многие блоки управления клеммы которых резервируются или дублируются для развязок или увеличения пропускаемого тока, проверять надо обязательно все.
 

onvavto

Участник
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
199
Благодарности
53
Адрес
Зеленоград
Автомобиль
Touareg NF CRCA
Это только если китайцы так делают. Обычно к пластине приклепан контакт из серебряного сплава. "Правильные" реле вообще герметичные их просто так не разобрать или если, открыть то потом выкинуть. По хорошему под капотом должны быть именно такие если бы производитель не экономил на надежности.
Если реле стандартное то можно попытаться подобрать герметичный аналог или сделать самому. Переходное сопротивление и как следствие разница напряжений может реально давать глюки, я всегда измеряю и сравниваю потенциалы клеммы 15 и 30 и падение на 31 клемме относительно зажима на АКБ.
Многие блоки управления клеммы которых резервируются или дублируются для развязок или увеличения пропускаемого тока, проверять надо обязательно все.

Вы уж простите нечего не понял((( Можно чуть по подробнее какие клемы или вы про пины?
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,191
Благодарности
1,062
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
То есть чисто теоретически подойдет любой 03L906022HC ?

Вот например:



.
Да такой должен подойти . Касаемо блоков CP14 вообще - их есть несколько вариантов и не все они взаимозаменяемы.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
какие клемы или вы про пины?

Каждая вещь имеет своё название

Клемма 30 - терминал постоянный плюс.
Клемма 15 - терминал плюс, коммутируемый замком зажигания.
Клемма 31 - терминал постоянный минус.

Пины (Pin ) это в разговорном физические контактные пары папа-мама.

Добавлено через 18 минут
DIN 72552 - стандарт нумерации цепей и контактов (частично)

Стандарт нумерации контактов (DIN 72552)
Клемма Определение

Катушка зажигания, распределитель зажигания

1 Низкое напряжение
1a Распределитель зажигания с двумя отдельными цепями. К контактному прерывателю I
1b Распределитель зажигания с двумя отдельными цепями. К контактному прерывателю II
4 Катушка зажигания. Распределитель зажигания. Высокое напряжение
4a Распределитель зажигания, с двумя отдельными цепями. Из катушки зажигания I
4b Распределитель зажигания, с двумя отдельными цепями. Из катушки зажигания II
15 Вывод (+), идущий от батареи (выход из замка зажигания).
15а Вывод балластного резистора к катушке зажигания и стартеру.

Запальная свеча и выключатель стартера

17 Пуск.
19 Предварительный нагрев.

Аккумуляторная батарея.

30 Вывод батареи (+), постоянное напряжение.
30а Последовательно - параллельный переключатель батареи 12/24В. Вывод (+) от батареи II
31 Обратная линия отрицательной клеммы батареи или непосредственное заземление.
31b Обратная линия отрицательной клеммы батареи или заземление посредством переключателя или реле.
31а Последовательно - параллельный переключатель батареи 12/24В. Обратная линия к батарее II, отрицательная.
31с Последовательно - параллельный переключатель батареи 12/24В. Обратная линия к батарее I, отрицательная.

Электрические двигатели.

32 Обратная линия.
33a Концевой выключатель применяемый при парковке.
33b Параллельная обмотка возбуждения.
33f Параллельная обмотка возбуждения для второго низкоскоростного диапазона
33g Параллельная обмотка возбуждения для третьего низкоскоростного диапазона
33h Параллельная обмотка возбуждения для четвертого низкоскоростного диапазона
33l Соединение для вращения против часовой стрелки.
33r Соединение для вращения по часовой стрелке.

Стартеры.

45 Отдельное реле стартера, выход, стартер, вход (основной ток).
45a Пусковое реле для включения тока. Вывод.
45b Пусковое реле для включения тока. Ввод.
48 Выводы на стартере и реле повторного пуска для контроля процедуры пуска.

Устройства указателя поворота (импульсные генераторы)

49 Ввод.
49a Вывод.
49b Вывод, вторая цепь указателя поворота.
49c Вывод, третья цепь указателя поворота.

Стартеры

50 Управление работой стартера (непосредственное)
50a Последовательно-параллельный переключатель батареи. Вывод для управления работой стартера.
50b Управление стартером с параллельным функционированием двух стартеров с последовательным управлением.
50c Пусковое реле для последовательного контроля включения тока во время параллельной работы двух стартеров. Ввод пускового реле для стартера 1.
50d Пусковое реле для последовательного контроля включения тока во время параллельной работы двух стартеров. Ввод пускового реле для стартера 2.
50e Реле пуска – блокировки. Ввод.
50f Реле пуска – блокировки. Вывод.
50g Реле повторного пуска. Ввод.
50h Реле повторного пуска. Вывод.

Электродвигатели стеклоочистителя.

53 Электродвигатель стеклоочистителя. Ввод (+).
53a Стеклоочиститель (+), выключатель самоостановки.
53b Стеклоочиститель (параллельная обмотка).
53c Электрический насос омывателя ветрового стекла.
53e Стеклоочиститель (тормозная обмотка).
53i Электродвигатель стеклоочистителя с постоянным магнитом и третьей щеткой (для более высокой скорости работы).

Освещение.

55 Противотуманная фара.
56 Фара.
56a Дальний свет фар, индикаторная лампа света фар.
56b Ближний свет фар.
56d Контакт проблескового устройства фары.
57a Лампа стоянки.
57L Лампа стоянки левая.
57R Лампа стоянки правая.
58 Передний габаритный огонь, задний габаритный огонь, фонарь освещения номерного знака, лампа приборного щитка.
58L Лампа подсветки номерного знака левая.
58R Лампа подсветки номерного знака правая.

Генераторы переменного тока и регуляторы напряжения.

61 Сигнальная лампа работы генератора.
B+ Положительный вывод батареи.
B- Отрицательный вывод батареи.
D+ Положительный вывод электрического генератора.
D- Отрицательный вывод генератора.
DF Обмотка возбуждения генератора.
DF1 Обмотка возбуждения генератора 1.
DF2 Обмотка возбуждения генератора 2.
U V W Выводы переменного тока электрического генератора.

Акустика.

75 Радиоприемник, прикуриватель.
76 Динамики.

Выключатели.

81 Размыкающий контакт (NC) и переключающий. Ввод.
81a Вывод 1, сторона NC
81b Вывод 2, сторона NC
82 Выключатели замыкающих контактов (NO) Ввод.
82a Выключатели замыкающих контактов (NO) Вывод 1
82b Выключатели замыкающих контактов (NO) Вывод 2
82z Выключатели замыкающих контактов (NO) Ввод 1
82y Выключатели замыкающих контактов (NO) Ввод 2
83 Многопозиционные переключатели. Ввод.
83a Многопозиционные переключатели. Вывод положение 1
83b Многопозиционные переключатели. Вывод положение 2
83L Многопозиционные переключатели. Вывод левостороннее положение.
83R Многопозиционные переключатели. Вывод правостороннее положение.

Реле тока

84 Ввод, обмотка и контакт реле.
84a Вывод, обмотка.
84b Вывод, контакт реле.

Реле переключателей.

85 Вывод, обмотка (конец обмотки к заземлению или к отрицательному выводу).
86 Ввод, обмотка (начало обмотки).
86a Начало обмотки или первая обмотка.
86b Вывод обмотки или вторая обмотка.
87 Контакт реле для размыкания (NC) и контакты переключения. Ввод.
87a Контакт реле для размыкания (NC) и контакты переключения. Вывод 1 (со стороны NC).
87b Контакт реле для размыкания (NC) и контакты переключения. Ввод 2.
87c Контакт реле для размыкания (NC) и контакты переключения. Ввод 3.
87z Контакт реле для размыкания (NC) и контакты переключения. Ввод 1.
87y Контакт реле для размыкания (NC) и контакты переключения. Ввод 2.
87x Контакт реле для размыкания (NC) и контакты переключения. Ввод 3.
88 Контакт реле для контакта замыкания (NO). Ввод.
88a Контакт реле для контакта замыкания (NO), и контактов переключения (со стороны замыкания). Вывод 1.
88b Контакт реле для контакта замыкания (NO), и контактов переключения (со стороны замыкания). Вывод 2.
88c Контакт реле для контакта замыкания (NO) и контактов переключения (со стороны замыкания). Вывод 3.
88z Контакт реле для замыкающего контакта (NO). Ввод 1.
88y Контакт реле для замыкающего контакта (NO). Ввод 2.
88x Контакт реле для замыкающего контакта (NO). Ввод 3.

Направленные сигналы (проблесковые указатели поворота)

C Сигнальная лампа 1.
C0 Подсоединение основного вывода для отдельных индикаторных цепей, приводимых в действие переключателем сигнала поворота.
C2 Сигнальная лампа 2.
C3 Сигнальная лампа 3 (например, при буксировке двух прицепов).
L Лампы сигналов поворотов левые.
R Лампы сигналов поворотов правые.
 
Последнее редактирование:

onvavto

Участник
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
199
Благодарности
53
Адрес
Зеленоград
Автомобиль
Touareg NF CRCA
ZZZ ну совсем для дураков расписали) я уже чуть поумнее дураков, благодаря форуму)

Я все понял, вот только как померить без спец прибора(дилерского) все это хозяйство на ходу, ведь глюки только на ходу проявляются)

На месте смотрели, все ок
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
я уже чуть поумнее

не угодишь !

как померить без спец прибора(дилерского) все это хозяйство на ходу,

Не нужен дилерский прибор. Достаточно многоканального осцилографа, желательно с записью, можно конечно стрелочным или цифровым мультиметром с памятью для начала помучаться.
По вашему описанию очень уж похоже что где то минус болтается причем в силовой цепи. Шнурок к стати может писать осцилограмму напряжения питания на блоках.
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
Народ, такой баг заметил, пришла первая прохлада и на холодную тачка запускается с некоторой задержкой. Зажимаю кнопку Пуск, зажигание включается, что-то там щелкает пару секунд, потом происходит запуск. Сам запуск нормальный, крутит хорошо. Напрягает именно эта пауза между нажатием кнопки и запуском. При запуске в гараже старт идет сразу.

Отправлено.... Послано.... Ох уж эти тапки...
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Народ, такой баг заметил, пришла первая прохлада и на холодную тачка запускается с некоторой задержкой. Зажимаю кнопку Пуск, зажигание включается, что-то там щелкает пару секунд, потом происходит запуск. Сам запуск нормальный, крутит хорошо. Напрягает именно эта пауза между нажатием кнопки и запуском. При запуске в гараже старт идет сразу.

Отправлено.... Послано.... Ох уж эти тапки...

Ну свечи накала может быть чуть дольше греют чем обычно, холодает же.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу