Дизелисты, все сюда!!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

onvavto

Участник
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
199
Благодарности
53
Адрес
Зеленоград
Автомобиль
Touareg NF CRCA
TPR на дизели по заслонке не встречал. Типичная проблема ослабевший контакт после засовывания щупа мультиметра. Покрытие пина снижает контактное сопротивление в некоторых случаях это достаточно критично для электричества.

Спасибо про это знаю. Но делали все супер аккуратно.

Как думаешь?

Думаю откатываюсь на сток и выполняю этот TPI?

TPI про то что народ жалуется на рывки не большие на повышенных оборотах, но я думаю в этот момент никто не смотри что тем стрелка немного подергивает меньше четверти деления после 90. Там вроде написано обрезать участок проводов 30 см от фишки и заменить с фишкой + если необходимо заменить пины, только я не понял там про пины эбу или пины фишки?

Добавлено через 30 минут
Ищи бяку в жгуте и пинах дроссельной заслонки это не первый случай.

значит все таки было где то что то)
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,687
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
я не понял там про пины эбу или пины фишки?

Начни с замены контактов в разъеме заслонки. При замене потяни за пин бывает жила обломана примерно на расстоянии 5 см и кусок просто вытягивается вместе с пином.

Хуже если бяка сидит в блоке после чипа со вскрытием причем неизвестно аппаратно или программно. Дерганье бензинки напрямую связано с заслонкой там заслонка регулирующий элемент по смесеобразованию. В дизеле функции ДЗ глушение, подмешивание выхлопа, возможно участие в процессах системы ESP.

Добавлено через 5 минут
значит все таки было где то что то)

При определенных обстоятельствах незакрепленный участок жгута перед разъёмом ДЗ входит в резонанс от вибрации двигателя жила рассыпается внутри изоляции провода.
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,687
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
вы имели ввиду контактов
Мамы в корпусе разъема на жгуте. Папы намертво впаяны в пластик заслонки их не поменять.
 

onvavto

Участник
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
199
Благодарности
53
Адрес
Зеленоград
Автомобиль
Touareg NF CRCA
Вчера открыв капот перед поездкой на сливание прошивки и услышал переключение и щелчки в впускном(как будто что то закрылось-открылось), там где вихревые, и подумал какого.... ведь они отключены??? одел фишку вихревых и все стало ровно работать, проехал уже 80км все ровнее некуда) Тестирование продолжаю. Догадки почему так произошло есть, если интересно озвучу, хотя думаю вы сами догадались, так как активно обсуждали как все это работает (вихревые и егр) в теме про глушение)
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Я после чипа в Счип ездил и со скинутум разъёмом и с накинутым (привод заслонок) - разницы не заметил
 

onvavto

Участник
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
199
Благодарности
53
Адрес
Зеленоград
Автомобиль
Touareg NF CRCA
Я после чипа в Счип ездил и со скинутум разъёмом и с накинутым (привод заслонок) - разницы не заметил

Вот видишь, а у меня кардинальная)
Послушай, если будет время, после того как проехался, заглушить двигатель открыть капот и послушать есть звуки поворота или щелчков в впускном коллекторе.

И если вдруг помнишь, у тебя на блоке EBU HW01 или HW03?

Фишку егр не пробывал накидывать?
 
Последнее редактирование:

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,684
Благодарности
1,895
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
onvavto, озвучь, интересно. :) Тему читать некогда...
 

onvavto

Участник
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
199
Благодарности
53
Адрес
Зеленоград
Автомобиль
Touareg NF CRCA
onvavto, озвучь, интересно. :) Тему читать некогда...

Это опять же догадки.....

Ну тут пара версий:

1. версия что программно отключается только опрос вихревых и может что то еще, но они продолжают работать либо как и работали либо по инерции.
При этом задействуя сервопривод заслонок и как то влияя на элетрочасть, на который у меня были подозрения.
2. Вихревые мертвые и глуши их не глуши нечего не поменяется.
Мертвые с точки зрения мех или электро части.
3. Еще может бред конечно но взаимосвязь с Дроссельной какая то по электро части а почему влияют хз....... Но у них точно есть что то общее по электро части, как минимум линия Б на которой висит ДЗ.
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,687
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
открыв капот перед поездкой на сливание прошивки и услышал переключение и щелчки в впускном(как будто что то закрылось-открылось), там где вихревые, и подумал какого.... ведь они отключены???

Может пора Батюшку попросить кадилом под капотом помахать и осинить крестным знаменем ?
 

onvavto

Участник
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
199
Благодарности
53
Адрес
Зеленоград
Автомобиль
Touareg NF CRCA
Может пора Батюшку попросить кадилом под капотом помахать и осинить крестным знаменем ?

Было бы смешно, если бы не было так грустно)

Я думал может домовой (автомобильный) какой живет, или липрикон в двигателе))))))))

Теперь вкралась мысль, может продать пока все работает..... Какие проблемы еще будут после 100 000км? пробег то уже 96 000? + Переключение акпп меня беееесиит)

1. вебасто?
2. Стойки?
3. ?

Есть варик взять субарик, форик 2011 атмо 2.5 80 000 пробега акпп 4ст)
минусов конечно много:
боится перегрева, чуть что смена головы
салон как у ваз 2109
нет шумки вообще
полный привод хуже
расход топлива
мотор слабоват
древняя тупая, но надежная акпп 4ст
дорогие запчасти
 
Последнее редактирование:

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
про дизель...сегодня отогревал свой чупачупс:) еще раз сказал себе спасибо за установку Вебасты:)
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,684
Благодарности
1,895
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Спокойствие, только спокойствие...:) Как говорил великий Карлсон. Я думаю секрет прост, но в суматохе и желании быстрее все починить - он теряется. Нужно восстановить хронологию событий и расставить все по своим местам. Потом начать с начала.
Например : до чипа у вас все было хорошо?
 

onvavto

Участник
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
199
Благодарности
53
Адрес
Зеленоград
Автомобиль
Touareg NF CRCA
Спокойствие, только спокойствие...:) Как говорил великий Карлсон. Я думаю секрет прост, но в суматохе и желании быстрее все починить - он теряется. Нужно восстановить хронологию событий и расставить все по своим местам. Потом начать с начала.
Например : до чипа у вас все было хорошо?

В том то и проблема, что не знаю))
Ошибок точно не было, за температурой не следил, в плане более 90 не было, рывки может и были но не замечал.

Если и было, то усилилось до возникновения ошибки после чипа+егр офф + вихревые офф.

Да и суматохи не было, месяц уже минимум маюсь)
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
onvavto, маюсь говоришь...сам хочешь решить?
 

druniavii

Завсегдатай
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
739
Благодарности
124
Адрес
тульская область
Автомобиль
VW TIGUAN
Зато если решишь проблему будешь испытывать неимоверный кайф-у меня уже 173 тыс. пробега,после предыдущего владельца много чего решать пришлось, после того, как выяснились главные критерии-двиг не жрёт масло, и с мкпп всё норм. Как то так.
 

onvavto

Участник
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
199
Благодарности
53
Адрес
Зеленоград
Автомобиль
Touareg NF CRCA
onvavto, маюсь говоришь...сам хочешь решить?

Сам это = гараж теплый+очень много время+немного денег. Желание есть,но времени и ТЕПЛОГО гаража нет(

Поэтому решаю чужими руками + частично своими+как есть время сижу читаю, изучаю устройство, tpi.

Добавлено через 3 минуты
Зато если решишь проблему будешь испытывать неимоверный кайф-у меня уже 173 тыс. пробега,после предыдущего владельца много чего решать пришлось, после того, как выяснились главные критерии-двиг не жрёт масло, и с мкпп всё норм. Как то так.

То есть до 150 000 есть шансы до ездить без серьезных приключений?

На своем уже поменяно: клапан перепускной турбины, задние + передние сайленблоки передних рычагов, стойки стаба перед зад, диски + колодки в круг, грм + помпа, дроссельная заслонка.
 
Последнее редактирование:

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
сори..просто много Твоих постов...а пока не решил проблему...
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,687
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Да и суматохи не было, месяц уже минимум маюсь)

Чьи прошивки и кто и как их в твой блок льёт ? Пиши вещи своими именами если вихревые отключены то как программно и\или физически снят разъем. При отключении вихревых надо бы тягу зафиксировать в открытом положении заслонок или вообще их выдернуть из коллектора.
 
Последнее редактирование:

onvavto

Участник
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
199
Благодарности
53
Адрес
Зеленоград
Автомобиль
Touareg NF CRCA
Чьи прошивки и кто и как их в твой блок льёт ? Пиши вещи своими именами если вихревые отключены то как программно и\или физически снят разъем. При отключении вихревых надо бы тягу зафиксировать в открытом положении заслонок или вообще их выдернуть из коллектора.

Вот это как раз это я и имел ввиду когда говорил: вы в теме про вихревые (не зафиксированы или сняты)

Чип: с-чип, вихревые и егр как я и писал системно + снята фишка (на вихревых уже одета)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу