Дизелисты, все сюда!!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,708
Благодарности
12,524
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
а если сюда посчитать и прибавить вибрацию от коробки
Большинство в той теме эту самую вибрацию почувствовали только когда их носом в нее ткнули. Разве сдохшие коробки распространенное явления на форуме? А в чем смысл покупки 200 сильной бензинки? Разве это не тот же чиптюнинг от производителя?
 

Solo32

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Сен 2014
Сообщения
62
Благодарности
25
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CBAB 2009 г.в. Откатил чип на сток
Статистики нет. А бы ло бы интересно собрать статистику проблем. Что бы пробег на чипе был бы л бы хотябы тысяч 100.
Мой вывод что чип бывает разный. И в обльшинстве случаев нам продают продут люди, которые в нем ничего не понимают, расчитавая что большинство так же не понимает что это и к чему может привести.
 
Последнее редактирование:

shatrov

Постоялец
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
1,045
Благодарности
396
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан
Статистики нет. А бы ло бы интересно собрать статистику проблем. Что бы пробег на чипе был бы л бы хотябы тысяч 100.
Мой вывод что чип бывает разный. И в обльшинстве случаев нам продают продут люди, которые в нем ничего не понимают, расчитавая что большинство так же не понимает что это и к чему может привести.



У меня пробег на чипе за 100 (от Мелкона/Раткова)
Проблем нет!
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,708
Благодарности
12,524
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Solo32, а пистолет к голове никто не приставляет. Все люди взрослые и самостоятельно принимают решение. На основе знаний или отзывов или еще чего, но самостоятельно.
Да и люди все разные. Например, я долго пользовал Ауди с движком ALT, сведущие люди знают, что он масло жрет. Не, не так. Он масло ЖРЕТ!!! Кто-то на пушечный выстрел к нему не подойдет, а я откатал 225 тысяч км и сохранил самые теплые воспоминания, ибо, кроме постоянного долива масла, других проблем не было.
Мне чип на Тиге дарит букет положительных ощущений, но, понятно дело, если бы у меня из-за него или не из-за него возникли проблемы с движком или коробкой, я бы испытывал совсем другие эмоции.
p.s. 60 тысяч на чипе.
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
А у меня тысяч 20 на чипе. Были вибрации, сейчас пробуксовка гтд или хз знает что, разбираюсь - последствия чипа?
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Большинство в той теме эту самую вибрацию почувствовали только когда их носом в нее ткнули.

Да ладно !
До чипа не был а после затрясло. Кто с мозгами тут же откатил на сток или начал допиливать момент.
p.s. 60 тысяч на чипе.

И я 48000 только без надобности в пол не нажимаю. Когда коробка начинает тянуть на 6-0й передаче на оборотах ниже 1800 об\мин (есть у меня такой режим на подъеме в Живописном тонеле ) включаю спорт и едет на 5-0й.
 
Последнее редактирование:

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Вибрации после чипа вроде стали появляться после прошивки в одной конторе. До их появления и темы то такой не было если не изменяет память.
Я на чипе 41тыс, вопросы вызывает у меня дымок из маслозаливной и вечно потеющий маслом клапан картерных газов(вроде так называется), и то хз от чипа это или нет.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Вибрации после чипа вроде стали появляться после прошивки в одной конторе.
Дело не в конторе а в конкретном экземпляре коробки не все конторы сразу нашли способ решения понизить крутящий момент.
вопросы вызывает у меня дымок из маслозаливной
Маловероятно что до чипа дымка не было а после появилось. Если это поршневая подсела тут уже до переборки а если что то не так с клапанной крышкой или трубкой вентиляции то можно побороться.
вечно потеющий маслом клапан картерных газов(вроде так называется
Это подогреватель, чтобы турбину льдом из вентиляции не побило. Чтобы не сопливил можно поставить хомут и заменить резиновое колечко в разъемном соединении трубки.
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Дело не в конторе а в конкретном экземпляре коробки не все конторы сразу нашли способ решения понизить крутящий момент.

Маловероятно что до чипа дымка не было а после появилось. Если это поршневая подсела тут уже до переборки а если что то не так с клапанной крышкой или трубкой вентиляции то можно побороться.

Это подогреватель, чтобы турбину льдом из вентиляции не побило. Чтобы не сопливил можно поставить хомут и заменить резиновое колечко в разъемном соединении трубки.

Может номерок колечка подскажешь?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
колечко

Может номерок колечка подскажешь?
Возможно N90467301 надо мерить. Нашел только на аудюшном рисунке и то без номера детали.( колечко под трубкой позиция 32) колечки одинаковые с обеих сторон трубки. Трубка для CLJA имеет номер 03L 103 493 G
 

Вложения

  • 745103650.jpg
    745103650.jpg
    66.7 KB · Просмотры: 63
Последнее редактирование:

mihailenko

Участник
Регистрация
16 Окт 2013
Сообщения
166
Благодарности
71
Адрес
Ухта
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI CLJA
Ну что ребя, приказала моя турбина долго жить на пробеге 55 К , движок CLJA , сказали кроме турбины нуно еще смотреть куда масло выкинуло. Это п...ц какой-то турбина у офицалов 100К на emexe 50К, машине 3 года, что блядь что за машины то начали делать, я на ваз 2115 (служебная как говориться и в хвост и в гриву) 150000 проехал за все время один раз движок перебрали ~5000 деревянных. А эта х;?ня стоит 1300000 (сейчас дороже) и ломается так же только дороже:confused: :( :aq:
 

onvavto

Участник
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
199
Благодарности
53
Адрес
Зеленоград
Автомобиль
Touareg NF CRCA
Итак немного продолжения.....

В понедельник прошлой недели, начали позванивать правый шлейф + подключали осциллограф. И тут выпадает ошибка "отсутствует сигнал" на дроссельной заслонки. Снимаем фишку с заслонки заводим ошибки нет. Покатались на машине час на разных режимах(дроссельная заслонка отключена), температура растет без рывков все четко и отлично. Во вторник купил дроссельную заслонку поставили, машина работает ровно и все ок, потестили еще 1.5 часа все ок. Забрал машину в среду проездил до пятницы. Все вернулась на круги своя( Так же периодически без ошибок и тд, температурная стрелка уходит от 90 в большую сторону, температура прыгает. Все это происходит так же: на месте все ок, еду спокойно все ок 4-5 передача, только выхожу на обгон немного в натяг и обана машину подергивает и температурная стрелка подскакивает.
Короче так как деньги минус и настроение тоже. Откладываю решение проблемы до весны или при проявлении ошибки на холостых что бы легче было диагностировать.

Добавлено через 1 минуту
Ну что ребя, приказала моя турбина долго жить на пробеге 55 К , движок CLJA , сказали кроме турбины нуно еще смотреть куда масло выкинуло. Это п...ц какой-то турбина у офицалов 100К на emexe 50К, машине 3 года, что блядь что за машины то начали делать, я на ваз 2115 (служебная как говориться и в хвост и в гриву) 150000 проехал за все время один раз движок перебрали ~5000 деревянных. А эта х;?ня стоит 1300000 (сейчас дороже) и ломается так же только дороже:confused: :( :aq:

Какие симптомы и ошибки? Может все не так печально. Мне в свое время на Golf5 gt дилеры тоже турбину приговорили, по итогу ребята из турбомоторс решили проблему,потратив неделю и сказав что турбина в целом как новая.
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
И тут выпадает ошибка "отсутствует сигнал" на дроссельной заслонки. Снимаем фишку с заслонки заводим ошибки нет. Покатались на машине час на разных режимах(дроссельная заслонка отключена), температура растет без рывков все четко и отлично. Во вторник купил дроссельную заслонку поставили, машина работает ровно и все ок, потестили еще 1.5 часа все ок. Забрал машину в среду проездил до пятницы. Все вернулась на круги своя( Так же периодически без ошибок и тд, температурная стрелка уходит от 90 в большую сторону, температура прыгает. Все это происходит так же: на месте все ок, еду спокойно все ок 4-5 передача, только выхожу на обгон немного в натяг и обана машину подергивает и температурная стрелка подскакивает.

Ищи бяку в жгуте и пинах дроссельной заслонки это не первый случай.

приказала моя турбина долго жить на пробеге 55 К , движок CLJA , сказали кроме турбины нуно еще смотреть куда масло выкинуло.

Первое выгнало масло и следом за ним ушла турбина. Если это связано с похолоданием то велика вероятность из-за подмерзания вентиляции картера.
 

onvavto

Участник
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
199
Благодарности
53
Адрес
Зеленоград
Автомобиль
Touareg NF CRCA
Ищи бяку в жгуте и пинах дроссельной заслонки это не первый случай.
.

Спасибо, на лампочку звонили провода к эбу и между собой тестером перед заменой дроссельной. Все было ок. Может потому что глюк проявляет себя только на ходу.....

Я тоже думал, где то в этом направлении смотреть, и вихревые и тд. Но нет пока, не денег, ни времени, не места(
Сегодня обратно заглушу вихревые и егр со снятием фишек и покатаюсь.
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Сегодня обратно заглушу вихревые и егр со снятием фишек и покатаюсь.

Основная идея: сигнал температуры корежит какой-то подклинивающий сервопривод который начинает срабатывать только на оборотах и нагрузке.
Просадка напряжения может быть как по плюсу так и по минусу !
Дроссельную заслонку отключать опасно она спасает от ухода в разнос. Если отключаешь ДЗ то держи на готове кляп для засовывания под крышку воздухозаборника.
 

onvavto

Участник
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
199
Благодарности
53
Адрес
Зеленоград
Автомобиль
Touareg NF CRCA
Основная идея: сигнал температуры корежит какой-то подклинивающий сервопривод который начинает срабатывать только на оборотах и нагрузке.
Просадка напряжения может быть как по плюсу так и по минусу !
Дроссельную заслонку отключать опасно она спасает от ухода в разнос. Если отключаешь ДЗ то держи на готове кляп для засовывания под крышку воздухозаборника.

Спасибо. Да а сервопривода по сути подходящих под описание два: егр и вихревые.
По поводу заглушки понял, это что бы двс заглушить если че?
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,137
Благодарности
3,498
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
ZZZ, у нас жеж вроде форсунки электричеством управляются от блока управления (он же и заслонкой управляет).
Как наш двигатель может (теоретически) пойти в разнос?
 

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
Как наш двигатель может (теоретически) пойти в разнос?
В разнос двигатель-то уходит не от соляры, а от масла, которое начинает гнать турбина. Соляра ему уже не нужна становится, поэтому только тряпка в вохдухан спасет...
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Да мотор работает на подсосе масла из уплотнения турбины и\или вентиляции картера.

Случается как при проблемах турбины так и при повышении уровня от разжижения топливом в основном на Евро 3 и ниже где не было ЕГР и ДЗ была не нужна.

Добавлено через 3 минуты
На дизеле в отличии от бензинки ДЗ открыта в обесточенном состоянии.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу