Дизелисты, все сюда!!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

lucky

Заблокирован
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
1,222
Благодарности
32
Адрес
Киев
наверное это так, только вот обьясните мне почему в немецкой переводной инструкции допускается использование присадок при низком качестве БЕНЗИНА, но запрещается использовать присадки в дизель для улучшения текучести? неужели у них дизель супер а бензин так себе?
Так точно! С бензином там есть варики...а соляра ТОЛЬКО евро5 гипер-супер...нам так не жить...:rolleyes:
BATXED, у тебя в ремзоне ОД в Киеве брат не работает :D
работает...он же смертельный враг...хочет нашему Батхеду тигу развалить...и нас всех на него натравить...:rolleyes:
Кстати, про присадки для вытеснения влаги в инструкции ничего не сказано, только антигели в запрете!
Тоже воевала здесь поначалу...не буду ниче лить, команды не было! Потом прислушалась...вытеснитель влаги бурно юзают. Антигели тоже лить не собираюсь. Теплый гараж, проверенные заправки...а там поглядим...;)
 

BATXED

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
3,396
Благодарности
10
Адрес
south florida
Автомобиль
ХАММЕР
lucky,УГУ паглядим :)
 

KurPaPa

Участник
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
186
Благодарности
2
Адрес
Киев
Так точно! С бензином там есть варики...а соляра ТОЛЬКО евро5 гипер-супер...нам так не жить...:rolleyes:
Тоже воевала здесь поначалу...не буду ниче лить, команды не было! Потом прислушалась...вытеснитель влаги бурно юзают. Антигели тоже лить не собираюсь. Теплый гараж, проверенные заправки...а там поглядим...;)
не думаю, что с бензином в Германии есть "варики", современный бенз двигатель еще более капризен к топливу.
Ну почему поначалу, у нас в конторе полно дизелей и служебная машинка у меня дизель. Это не поначалу, это убеждение. Никаких присадок никто не льет и прошлую зиму отьездили до -25. Если было ниже - стояли дизельки - факт. Если надо ездить при темп ниже -25, то без антигеля не обойтись конечно.
 

BATXED

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
3,396
Благодарности
10
Адрес
south florida
Автомобиль
ХАММЕР
KurPaPa,вооооооооооот!!!!!!!! необойтись !!! я о томже и говорю!!!!! а ездить надо :) поетому прийдется лить......... ктомуже незабывай что ночью может быть минус 30 а поутру минус 23.......... заливать прийдеццо однозначно!! да и небойся ты его лить то!!! ниотково еще неслышал что антигель убил двигатель!!! насос форсунки- тем да стремно лить но всеравно незапрещают конкретно... а комон рейл....... менее капризен.... ктомуже сейчас ликмоль на банках уже начал писать или *подходит для всех типов дизельных двигателей* или *также для двигателей коммон рейл*
 

Tenex

Завсегдатай
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
506
Благодарности
20
Адрес
Сургут
Автомобиль
BMW X6
Если надо ездить при темп ниже -25, то без антигеля не обойтись конечно.
Та шо вы гаварите? :)
Я уже писал здесь, повторю, в прошлую зиму у нас выше -30° поднималась редко, а так в районе 38-46 стоял морозец. Никаких антигелей машин не видел. С дизелем проблем не было, заправка Лукойл. Ездили постоянно (когда машина не стояла в сервисе).
 

BATXED

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
3,396
Благодарности
10
Адрес
south florida
Автомобиль
ХАММЕР
Tenex,вам арктическую (сепарированую) соляру возят......
 

BATXED

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
3,396
Благодарности
10
Адрес
south florida
Автомобиль
ХАММЕР
Tenex,угу...... и жыдкасть от закипания саляры тожэ........ гггггггг :)
 

KurPaPa

Участник
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
186
Благодарности
2
Адрес
Киев
Та шо вы гаварите? :)
Я уже писал здесь, повторю, в прошлую зиму у нас выше -30° поднималась редко, а так в районе 38-46 стоял морозец. Никаких антигелей машин не видел. С дизелем проблем не было, заправка Лукойл. Ездили постоянно (когда машина не стояла в сервисе).
Скажу так, из 5 дизельных машин после 30 не выехали 2, 3 - тяжело, но поехали. И у нас парк Ситроен Берлинго не турбо и насчет подогревателя фильтра нет уверенности, что он там есть. т.е. совсем не Тигуан :)
Специально поговорил с нач. транспортного цеха - "фигня все присадки, хочешь ездить зимой после 25 - лей качественный дизель, не держи бак полным, следи за аккумулятором.
Но наш народ такой, что он ведь и диетические добавки в рот пихает и счастлив, а что уж говорить про безмолвную машинку, она ведь не заплачет и не напишет :eek: все сьест и стерпит.
 

Tenex

Завсегдатай
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
506
Благодарности
20
Адрес
Сургут
Автомобиль
BMW X6
Скажу так, из 5 дизельных машин после 30 не выехали 2, 3 - тяжело, но поехали.
Не надо путать горячее с соленым:) Ваши машины тупо не смогли завестись! Тиг в -30 тоже не хочет заводиться. Пару раз проверяли:) Причем в -29 завелся, а через день в -30, по БК, отказался, гаденыш. И солярка качественная и аккумулятор хороший + параллельно подключенная Субару не помогли. Поэтому стоит на нем сигналка и заводит его когда до - 15 двигатель остывает. В конце зимы вроде довели до ума догреватель, проверим и можно будет им пользоваться как котлом.
ЗЫ А почему не надо держать бак полным?
 

KurPaPa

Участник
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
186
Благодарности
2
Адрес
Киев
.
ЗЫ А почему не надо держать бак полным?
ну обьяснение такое, что подогретое топливо частично возвращается в бак, там перемешивается и если бак полный, то процесс затруднен.
 

Stranger

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
40
Благодарности
0
Адрес
Питер
ну обьяснение такое, что подогретое топливо частично возвращается в бак, там перемешивается и если бак полный, то процесс затруднен.
Странновато звучит. Мне все время говорили, что бак по возможности держать полным в морозные периоды, с тем чтобы избежать образования конденсата в полупустых баках при перепадах температуры, тем самым появления воды. :rolleyes:
 

Tenex

Завсегдатай
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
506
Благодарности
20
Адрес
Сургут
Автомобиль
BMW X6
Странновато звучит. Мне все время говорили, что бак по возможности держать полным в морозные периоды, с тем чтобы избежать образования конденсата в полупустых баках при перепадах температуры, тем самым появления воды. :rolleyes:
Не ну сам подумай какой конденсат в баке в мороз? Это актуально при около нулевых t°
 

panda

Новичок
Регистрация
22 Ноя 2010
Сообщения
13
Благодарности
0
Адрес
Дорогобуж Смоленской обл.
пользую три дизеля ленд ровер - мерс. спринтер и фред(большая американская фура) проблемы в морозы 30-36 были только у ленд ровера (на 160км/ч в -37 бендер с ума сашёл) а так всё заводится и работает без всяких присадок и остальной хрени. Вот думаю вместо ленд ровера тигу дизеля взять.
 

парашютист

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Ноя 2010
Сообщения
78
Благодарности
5
Адрес
Одесса
Автомобиль
WV Tiguan 2.0 TDI S&S 2011 м.г.
panda, А Ленд Ровер у тебя какой? Фрилендер?
 

парашютист

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Ноя 2010
Сообщения
78
Благодарности
5
Адрес
Одесса
Автомобиль
WV Tiguan 2.0 TDI S&S 2011 м.г.
А я вот наоборот хочу через время Тигу на Фрил поменять.))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу