gLobster
Гуру
- Регистрация
- 7 Янв 2012
- Сообщения
- 2,893
- Благодарности
- 819
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Автомобиль
- Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
serso, закон Ома никто не отменял. То, что зарядное даёт 16 вольт, отнюдь не значит, что на аккумуляторе будет тоже 16. Это скорей показатель какой ток может пойти в него. 16 вольт в бортовой сети появится только если действительно снять клемму с аккумулятора, а вот зарядник оставить на клемме Что для для цели зарядки будет более чем странно
Я бы скорее не стал заряжать аккумулятор на машине совсем по иной причине. Многие современные зарядники "умные". Во-первых заряжают импульсным током, а во вторых контролируют процесс зарядки по потребляемому току и напряжению на нагрузке. Пытаясь зарядить с подключённой бортовой сетью встаёт несколько вопросов: а полезна ли ей импульстность питания? А правильно ли зарядник при посторонней нагрузке понимает состояние зарядки аккумулятора? Честно говоря в тех зарядниках что я видел, даже написано, что нельзя заряжать на подключённой машине.
Я бы скорее не стал заряжать аккумулятор на машине совсем по иной причине. Многие современные зарядники "умные". Во-первых заряжают импульсным током, а во вторых контролируют процесс зарядки по потребляемому току и напряжению на нагрузке. Пытаясь зарядить с подключённой бортовой сетью встаёт несколько вопросов: а полезна ли ей импульстность питания? А правильно ли зарядник при посторонней нагрузке понимает состояние зарядки аккумулятора? Честно говоря в тех зарядниках что я видел, даже написано, что нельзя заряжать на подключённой машине.