. Кстати последний раз Вячеслав менял, тот что халдексами занимается. . Вроде толковый спец по вагам, есть некое доверие к нему...
?
Толковый спец должен иногда читать сервисную документацию :
Заправка системы питания топливом и удаление воздуха из системы
Осторожно!
Опасность разрушения ТНВД при работе "всухую".
Перед первым запуском двигателя необходимо заполнить ТНВД топливом. Работа насоса "всухую" недопустима.
Указание
t При установке ТНВД необходимо исключить попадание грязи в топливную систему.
t Заглушки удалять непосредственно перед монтажом топливных магистралей.
t Автомобиль должен быть заправлен.
Чтобы заполнить ТНВД топливом, необходимо соблюдать следующий порядок действий:
– Включить зажигание.
– Подключить тестер и, в зависимости от версии ПО, выполнить ведомую функцию „Удаление воздуха из топливной системы “, или „Заправка системы питания топливом и удаление воздуха из системы“.
Указание
После этого топливные насосы включаются примерно на 3 минуты.
– Запустить двигатель.
– После заполнения топливной системы дать двигателю поработать несколько минут на средних оборотах, после этого снова выключить двигатель.
– Проверить герметичность системы питания.
– Опросить регистратор событий и удалить записи → Тестер.
– После этого совершить пробную поездку на расстояние не менее 20 км, в ходе которой как минимум один раз разогнаться с полностью нажатой педалью акселератора. Затем еще раз проверить герметичность контура высокого давления.
Указание
Если в системе питания ещё остался воздух, то во время пробной поездки двигатель может перейти в аварийный режим работы. Выключить двигатель и удалить ошибки из регистратора событий. Затем продолжить пробную поездку.
– Ещё раз опросить регистратор событий.
Указание
Если в системе питания ещё остался воздух, то во время пробной поездки двигатель может перейти в аварийный режим работы. Выключить двигатель и удалить ошибки из регистратора событий. Затем продолжить пробную поездку.
– Опросить регистратор событий.