CHIF
Почётный Тигуановод
Как я понял его не обязательно подключать?Голубой провод стандартно подключается к реле зажигания, к плюсу (или к любому датчику который начинает работать при включеном зажигании).
Как я понял его не обязательно подключать?Голубой провод стандартно подключается к реле зажигания, к плюсу (или к любому датчику который начинает работать при включеном зажигании).
Вот тут описано "синий провод подключается к АКК, с функцией временной задержки (при запуске автомобиля, DRL свет включается, когда автомобиль останавливается, свет будет задержка 28 секунд, чтобы выключить.)" если задержка не нужна, то не надо - https://ru.aliexpress.com/item/CARC...2598592436.html?spm=2114.41010208.4.16.oaU47lКак я понял его не обязательно подключать?
Сорри, упустил нить, думал, что типа такого у Вас.Так они ж вместо поворотника и стоят.
Обнаружилась проблема.
12в взято с блока предохранителей с разъема F24, чтобы ДХО загорались при включенном зажигании.
Через реле сделано, чтобы при включении ближнего, ДХО гасли.
Китайцами сделано, что при включении поворотников, ДХО сами гаснут и снова загораются, когда поворотник выключаешь.
Выяснилось, что при заведенном моторе, включенном ближнем и включении поворотника - поворотник мерцает, вместо нормального моргания. При этом, если просто включить зажигание и ближний, не заводя двигатель - поворотники работают нормально.
В чем может быть причина?
Вот именно, что перепробовано все, в конце даже в разъем просто вставил родную лампочку НВ4 галогенку чтоб удостовериться - не работает!Dr.FIRE, лампы ксенон лево/право в птф местами поменяйте для начала. если не... проверяйте (меняйте местами) блоки розжига для ламп. если не... смотрите входы на блоках розжига.
чудес не бывает. или лампы или проводка... бцм конечно тоже отказывает, но очень редко. если уже все перепробуете... только тогда лезьте в бцм.
Нужной темы не нашел, поэтому пишу сюда. Отказалась работать правая ПТФ. Как ходовые огни настроены уже давно, стоят линзовые ПТФ с ксеноном. Случайно узнал что не работает правая ПТФ, поехал к знакомому электрику - ковырялись и в проводке, и шнурком...ниче не нашли...сейчас остался последний вариант - либо каким то образом образовался разрыв в проводе, либо проблемы в BCM. Кто что может подсказать по данной проблеме, либо киньте ссылку на более профильную тему если таковая имеется!
Сообщение от spacer
Dr.FIRE, лампы ксенон лево/право в птф местами поменяйте для начала. если не... проверяйте (меняйте местами) блоки розжига для ламп. если не... смотрите входы на блоках розжига.
чудес не бывает. или лампы или проводка... бцм конечно тоже отказывает, но очень редко. если уже все перепробуете... только тогда лезьте в бцм.
Вот именно, что перепробовано все, в конце даже в разъем просто вставил родную лампочку НВ4 галогенку чтоб удостовериться - не работает!
Как и обещал, отписываюсь и здесь.
Сегодня у себя проверил кодировку, при которой отключается проверка ламп ПТФ и ближнего света, чтобы окончательно убедиться, что она работает: в 9 блоке (Центральная электроника), 19 байте, бит 0-3 регулирование яркости света фар выбирается: "Отключено". И проверка ламп отключена. Выбрал: "Стандартное значение" - сразу появилась ошибка на "Проверьте ПТФ" и ПТФ отключились...выбрал "Отключено" - сразу включились. Так что теперь точно могу рекомендовать данную кодировку, как отключение контроль ламп в ПТФ и головном свете!!!:ay: Посмотреть вложение 43251