Долив масла? Подскажите.

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,368
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
У вас что первый раз авто?
Для проверки масла машину нужно:
- поставить на ровное место
- проверять нужно через 2 часа после остановки двигателя, лучше это делать утром после ночной стоянки
В инструкции к тигуану написано про уровень:
- если уровень масла находится на минимуме то обязательно долить литр масла
- если посередине между мин и мах то рекомендуется долить поллитра
- если по мах то доливать не нужно

Миллиметры в уровне никого не интересуют. Все делается на глазок.
Инструкция примерно ориентирует. Если по инструкции необходимо долить поллитра- долей 300-400 мл и посмотри через некоторое время что получиться.
 

Erex

Участник
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
256
Благодарности
30
Адрес
г.Саров, Нижегородской обл.
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI
У вас что первый раз авто?

Меньше эммоций;) У меня уже пятая машина, так вот из опыта разные машины по-разному реагируют на уклон площадки, видимо сказывается форма поддона и того места, куда щуп опускается. У некоторых уклоном не так сильно париться приходилось. У Тиги, по моим наблюдениям, надо выбирать действительно ровную площадку, причем в двух направлениях.
 

stalkerW

Заблокирован
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
1,452
Благодарности
80
Адрес
Москва
Миллиметры в уровне никого не интересуют. Все делается на глазок.
Инструкция примерно ориентирует. Если по инструкции необходимо долить поллитра- долей 300-400 мл и посмотри через некоторое время что получиться.

Зона минимум и зона максимум на щупе одинаковы по протяженности(что-то около 5мм), и, значительно меньше, чем среднее между ними положение, .
А учитывая. повторюсь, что четко граница, где заканчивается средняя область и начинается зона "максимум", .- не обозначена, получается, что надо "ловить" эти миллиметры. Причем - если показания в средней зоне, то доливать - 0,5 л. (так в мануале), а если в зоне "минимум" - то 1,0л. Поллитра и литр - это не совсем одно и то же.
Потому меня эти мм именно и заинтересовали.

По поводу - первая или двадцатая машина могу пояснить, у меня это шестая машина, ни на одной из предыдущих пяти заливкой/доливкой масла не заморачивался и никогда не доливал, не было необходимости. И проблем не было в связи с этим никогда. Полагаю, что при наличии атмосферного движка доливать приходится тому, у кого с этим движком проблемы (мой родственник постоянно в свой жигуль доливает масло, в месяц - не менее поллитра). В остальных случаях этого не требуется. А с турбированными движками, видимо, совсем другая история...
 
Последнее редактирование:

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Задам вопрос тут. Когда проверяю уровень масла, на щупе, на ребристой поверхности с разных сторон показывает два разных уровня . По высоте отличаются друг от друга примерно милиметров на 5. вот думаю какому верить и какой из них верный? Просто на других машинах, достал щуп, уровень масла покругу одинаковый. Есть такая дума, что щуп, унас в поддоне погружен нестрого вертикально, а под углом. Кто что думает? И у кого как.
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
S05C,у меня четко показывает уровень
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Задам вопрос тут. Когда проверяю уровень масла, на щупе, на ребристой поверхности с разных сторон показывает два разных уровня . По высоте отличаются друг от друга примерно милиметров на 5.
так не бывает :)
с 2-х сторон уровень всегда одинаковый.
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,368
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Erex,
stalkerW,
Уважаемые, это был чисто риторический вопрос.
Меньше эмоций;)

Просто меня удивило бурное обсуждение элементарного вопроса.
Метки на щупе хорошие, в инструкции все четко. А общее правило остается для всех машин

Добавлено через 9 минут
разные машины по-разному реагируют на уклон площадки
согласен
именно по этому авто нужно ставить на ровную поверхность, без наклона

Добавлено через 15 минут
ни на одной из предыдущих пяти заливкой/доливкой масла не заморачивался и никогда не доливал, не было необходимости. И проблем не было в связи с этим никогда. Полагаю, что при наличии атмосферного движка доливать приходится тому, у кого с этим движком проблемы (мой родственник постоянно в свой жигуль доливает масло, в месяц - не менее поллитра). В остальных случаях этого не требуется. А с турбированными движками, видимо, совсем другая история...

ну это не совсем так...
у большенства производителей долив 1,5 -2 литров масла за 15 тыс км считается нормой. Это касается как турбированных так и атмосферных двигателей. С последними это случается реже, но все всеже случается.

Добавлено через 20 минут
Зона минимум и зона максимум на щупе одинаковы по протяженности(что-то около 5мм), и, значительно меньше, чем среднее между ними положение, .
А учитывая. повторюсь, что четко граница, где заканчивается средняя область и начинается зона "максимум", .- не обозначена, получается, что надо "ловить" эти миллиметры. Причем - если показания в средней зоне, то доливать - 0,5 л. (так в мануале), а если в зоне "минимум" - то 1,0л. Поллитра и литр - это не совсем одно и то же.
Потому меня эти мм именно и заинтересовали..
тебе никто никогда не будет расписывать эти миллилитры.
В инструкции написано ОРИЕНТИРОВОЧНО сколько нужно доливать масла. А владелец должен основываясь на этих рекомендациях оценить сколько точно нужно доливать.
Все делается на глаз.
 
Последнее редактирование:

stalkerW

Заблокирован
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
1,452
Благодарности
80
Адрес
Москва
Задам вопрос тут. Когда проверяю уровень масла, на щупе, на ребристой поверхности с разных сторон показывает два разных уровня . По высоте отличаются друг от друга примерно милиметров на 5.

Либо машина под наклоном стоит(но это какой же должен быть наклон:eek: ), либо - что более вероятно, вторая метка (скорее всего - та, которая выше) - результат того, что щуп в случае неоднократного вынимания теранулся о стенку канала, испачканного маслом от предыдущего вытаскивания (допустим за 1-2 минуты до этого).
Можно вытереть ветошью щуп и еще раз померить. Уровень должен отметиться однообразно со всех сторон.
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
ну щуп для замера масла всегда вначале надо вытянуть, протереть ЧИСТОЙ ветошью или тряпкой, запихнуть обратно и аккуратно вытащить снова.
это ж один из постулатов визуального осмотра. если так не делать ,то могут остаться метки ,когда машина стояла до этого на уклоне или просто масло по щупу "растеклось" бултыхаясь в картере
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Вот и я отом же всегда так было , тут иначе.
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
S05C, ну проверь ещё раз. "иначе" быть не может :)
уровень спереди и сзади на щупе - всегда одинаковый.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
С машиной и её ремонтом на ТЫ. Всяко пробовал и на горизонтальной поверхности и с наклоном тряпкой всегда протираю. 2 уровня хоть тресни. Машинка Дизель.
 

dmz

Участник
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
204
Благодарности
36
Адрес
Курган
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDi 2009 г.
С машиной и её ремонтом на ТЫ. Всяко пробовал и на горизонтальной поверхности и с наклоном тряпкой всегда протираю. 2 уровня хоть тресни. Машинка Дизель.

У меня так же.
На передней поверхности щупа уровень больше, на задней - меньше.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
У меня так же.
На передней поверхности щупа уровень больше, на задней - меньше.
Вот, теперь давайте опредилимся, на всех дизелях так или нет? И сравним с бензином . Интересно.
 

pridurok

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
67
Благодарности
1
Адрес
Москва
S05C, а в чем надобно определяться?

Щуп входит в масло под наклоном, не вертикально, то биш.

Отсчет ведите по верхнему (на щупе) отпечатку масла.

Реальный уровень масла (горизонталь) будет между отпечатками (нижним и верхним).

Разве в средней школе этому не учили?
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
про "под наклоном" в мануале ничего не сказано.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
S05C, а в чем надобно определяться?

Щуп входит в масло под наклоном, не вертикально, то биш.

Отсчет ведите по верхнему (на щупе) отпечатку масла.

Реальный уровень масла (горизонталь) будет между отпечатками (нижним и верхним).

Разве в средней школе этому не учили?
Определимся между двигателями бенз и дизель . На бензине выходит уровень чёткий, а на дизеле разный просто хочу чтоб побольше людей отписалось у кого как. Чтоб ГУСЯ окончательного вывести. Вот и всё.
 

pridurok

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
67
Благодарности
1
Адрес
Москва
S05C,

Уровень по иному не встанет. Чай, обедня-то не заказная.
 
Последнее редактирование модератором:

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Вопрос - если залить 100-200 мл кастрола с допуском 502-505 что-то будет или нет? Через пару месяцев ТО, а масла чуть ниже середины шупа на холодную машину.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
от минимум до максимум - 1 см - 1 литр.
вот и думай скока залить :)
 
Сверху Снизу