Дросельная заслонка на TDI.

ринат.тт

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
578
Благодарности
42
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
тигуан 2.0 дизель clja 2012 трекандфилд, 200 тыс км, чип адакт 170 л с, 400 нм, егр офф
Вот это да, вроде в одном городе живем, а я какраз с ГПН на Лукоил переплыл. Моя телега на Луке мурлыкает по сравнению с ГПН :)

Добавлено через 2 минуты

Везде по разному. У тебя чип стоит уже? Просто там цена на ЕГР будет 10р, а на чип+ЕГР 11р.

а чип чей по такой цене
 

Gosha67

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Авг 2016
Сообщения
84
Благодарности
7
Адрес
Смоленск
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI
Добрый день!
Подскажите ни у кого не осталось после замены неисправного датчика (актуатора, 03l198716a) турбины от 2х литрового дизеля??? вдруг остался у кого нибудь, хочу попробовать восстановить, ибо 12 тысяч за мембрану это слишком.
 

Nickom

Новичок
Регистрация
11 Дек 2014
Сообщения
12
Благодарности
0
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan 2015
Добрый день. Tiguan 2015 года, мотор CLJA. Собрался чистить дроссельную заслонку и впускной коллектор. С прокладкой свистка 03L 131 120 A и прокладкой коллектора 03L 129 717 E вроде все понятно по каталогам. А вот с прокладкой самой заслонки определиться не могу, на схемах она указана лишь со старой системой впуска CBAB, где дроссель крепится к клапану ЕГР, а не к самому впускному коллектору.
Подскажите, какой все же будет номер прокладки дросселя?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
А вот с прокладкой самой заслонки определиться не могу,

Прокладка - полоска колечко из рыжего силикона, два раза снимал чистил заслонку прокладка держит. То же самое касается прокладки свистка.
Омыть поставить на сухую, прилипает как новая.
 

dmitrich2009

Участник
Регистрация
8 Окт 2013
Сообщения
156
Благодарности
52
Адрес
Липецк
Автомобиль
фольцваген тигуан 2.0TDi
Прокладка - полоска колечко из рыжего силикона, два раза снимал чистил заслонку прокладка держит. То же самое касается прокладки свистка.
Омыть поставить на сухую, прилипает как новая.
Данная прокладка продается отдельно ? Если можно номерок. У меня после чистки весь дроссельный узел потеть начал.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
CLJA 03L131547B
 

dmitrich2009

Участник
Регистрация
8 Окт 2013
Сообщения
156
Благодарности
52
Адрес
Липецк
Автомобиль
фольцваген тигуан 2.0TDi

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
CBAB иллюстрация 131-040
CLJA иллюстрация 131-050

Для CLJA 1шт.
 

Вложения

  • Дросель CBAB.jpg
    Дросель CBAB.jpg
    97.5 KB · Просмотры: 132
  • Дросель CLJA.jpg
    Дросель CLJA.jpg
    47.8 KB · Просмотры: 167

4MOTION

Новичок
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Ижевск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 4motion 2012 CLJA
Всем привет. Пишу первый раз. Загорелся чек после пары холодных ночей -25. Пробег 91000км. Ничего криминального в поведении авто обнаружено не было. Съездил на диагностику. Ошибка p012100 "цепь датчика А запроса на нажатие педали". Мастер предположил, что засрана дроссельная заслонка. Прочистил её и "свисток", срач был неимоверный. Сбросил ошибку. Ну что сказать, авто поехало. Ощущение, что даже автомат мягче стал переключаться. Прошло два дня, вчера жена забрала автомобиль и на обратной дороге он у нее заглох на ходу. Заводится на 5 секунд, обороты плавают, движок троит и глохнет (загорается значок аккумулятора на панели). Время было позднее. Вызвали спеца и прождали его 2,5 часа. Стояли на аварийке и в итоге посадили аккум. Спец "прикурил" от своего авто, зарядил буквально 5 минут и Тиг завелся с пол тычка. Проверил сканером -никаких ошибок. После чего мы благополучно доехали до стоянки. ХЗ чего делать.:confused: Реально страшно ехать теперь
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Заводится на 5 секунд, обороты плавают, движок троит и глохнет

Похоже на неплотно закрытый клапан EGR. После чистки дроссельной заслонки и свистка смещается рабочий диапазон клапана EGR. Вполне возможно что приработается.

Реально страшно ехать теперь
Здравый смыл подсказывает что не стоит "на дальняк" соваться хотябы первое время.
 

4MOTION

Новичок
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Ижевск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 4motion 2012 CLJA
Согласен. Предыдущий владелец, похоже, туда не совался. Прочитал здесь, что после чистки необходимо провести адаптацию заслонки. Мне ее не делали, т.к. мастер сказал, что она производится только на бензиновых движках. Мужик с тех. помощи сказал тоже самое. В их программах этот пункт был не активным. Хз, видимо придется ездить не далеко и рядом с автосервисом:rolleyes:
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,191
Благодарности
1,062
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Всем привет. Пишу первый раз. Загорелся чек после пары холодных ночей -25. Пробег 91000км. Ничего криминального в поведении авто обнаружено не было. Съездил на диагностику. Ошибка p012100 "цепь датчика А запроса на нажатие педали". Мастер предположил, что засрана дроссельная заслонка. Прочистил её и "свисток", срач был неимоверный. Сбросил ошибку. Ну что сказать, авто поехало. Ощущение, что даже автомат мягче стал переключаться. Прошло два дня, вчера жена забрала автомобиль и на обратной дороге он у нее заглох на ходу. Заводится на 5 секунд, обороты плавают, движок троит и глохнет (загорается значок аккумулятора на панели). Время было позднее. Вызвали спеца и прождали его 2,5 часа. Стояли на аварийке и в итоге посадили аккум. Спец "прикурил" от своего авто, зарядил буквально 5 минут и Тиг завелся с пол тычка. Проверил сканером -никаких ошибок. После чего мы благополучно доехали до стоянки. ХЗ чего делать.:confused: Реально страшно ехать теперь
Ошибка p0121 звучит как "потенциометр дроссельной заслонки" .
После того как ее почистили ничего адаптировать не надо
Если мотор снова пытался заглохнуть стоит снова опросить память неисправностей . Если есть ошибки по ДЗ то надо думать о ее замене . Правда прежде надо все же проверить ее разъем и проводку .
 

4MOTION

Новичок
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Ижевск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 4motion 2012 CLJA
Привет всем. Эпопея продолжается. Вчера покатался по городу - все было норм. Вечером поехал до аэропорта встречать родню. По дороге 3 раза начинали плавать обороты на скорости около 80км/ч и появлялось дерганье. Доехал до аэропорта, встретил своих и не смог завестись. Симптомы как и в прошлый раз -заводится на 5 секунд, обороты плавают, движок троит и глохнет (загорается значок аккумулятора на панели). Отправил родню на такси, а сам остался ждать мужика с тех помощи. Приехал он быстро, подцепил сканер, пытался завести около получаса. Потом, почитав чего-то в инете он отцепил разъем пневматического клапана и Тиг завелся. На панели приборов мигает спиралька. Подцепляет разъем все работает. Глушит и пытается завести с подключенным клапаном -авто глохнет. До дома ехал 60км/ч обороты не поднимались выше 1800 (чек сбросили и он не горел). Клапан вот этот VAG 1K0 906 627 B. Буду заказывать и менять. Еще думаю надо прочистить или промыть впуск (судя по срачу, который был в ДЗ, там все плохо). Обзвонил сервисы, которые занимаются дизелями и раньше понедельника не получится.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Клапан вот этот VAG 1K0 906 627 B. Буду заказывать и менять.

Напрасно ты думаешь, что все так просто. Отключенный разъем переводит управление двигателем в аварийный режим (limp home) в котором отключается не только неисправный компонент.
И заслонку вероятно тоже. Можно попробовать для проверки скинуть разъем с заслонки.
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,686
Благодарности
1,903
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
4MOTION, попробуй уж поставить заглушку на впуск и блок, как ставят при глушении ЕГР. Разъемы оставь на месте. Чек будет гореть, но если дело в клапане - то работать должна нормально с заглушками...
 

azureagony

Участник
Регистрация
1 Мар 2013
Сообщения
215
Благодарности
51
Адрес
Москвалабад
Автомобиль
T&F TDI CLJA
Дошли руки почистить дроссель, 40 тыс. Прошел после глушения егр. 94 тыс суммарный пробег. Вообщем не катострофично, масло чуток отмыло. Чистил карбоклинером и деревянной палочкой. Прокладки поставил новые. Секас с откручиванием и закручиванием винтов был незабываемый. 2 раз надеюсь не полезу. Проделал все маленькой трещеткой и головкой с торксом
 

Вложения

  • 20180501_124947.jpg
    20180501_124947.jpg
    87.2 KB · Просмотры: 219
  • 20180501_115001.jpg
    20180501_115001.jpg
    89.3 KB · Просмотры: 206
  • 20180501_115010.jpg
    20180501_115010.jpg
    95 KB · Просмотры: 197
  • 20180501_115023.jpg
    20180501_115023.jpg
    92.4 KB · Просмотры: 184
  • 15251766980983022395353027158559.jpg
    15251766980983022395353027158559.jpg
    96.6 KB · Просмотры: 181

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
649
Благодарности
139
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
Загорелся Джеки чан - ну или чекенжин, кому как удобно. Поведение машины совершенно не изменилось просто горела лампа на панели. После диагностики сказали ошибка по дросельной заслонке нужно снимать и прочищать с последующей адаптацией- стоимость работы 2200р.

Вопрос, может из форумчан кто то сам занимался этой процедурой? Чисто теоретически думаю если отключить АКБ и полностью разрядить машину то сняв штекер с заслонки, сброса параметров произойти не должно? Спокойно всё помыть и собрать в обратном порядке. Думаю в этом случае адаптация будет не нужна. Приветствуются любые мнения! Спасибо.
Это не дроссельная заслонка в чистом виде,- это просто заслонка. У неё только два состояния- открыта/закрыта. Её задача только в том, что бы при глушении двигателя перекрыть подачу воздуха. Многие удаляют её вообще физически и отключают программно. Адаптации как таковой не требуется. На бензиновой - другое дело. Там именно - дроссельная заслонка. И там, после мойки - потребуется, так как её придётся шевелить(заслонку).
Как то так.

Добавлено через 6 минут
ни на обороты двигателя, ни на расход, - не влияет вообще. Если её не заклинило в прикрытом состоянии.
Лично у себя удалил её пару лет назад из за поломки шестерни. Удалил полностью ЕГР, сажевый, удалил вихревые заслонки. Чипанул....сейчас посмотрел - удалял 3.5 года назад.
 
Последнее редактирование:

Nick29

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2013
Сообщения
557
Благодарности
23
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2 TDI
Чистка дроссельной заслонки

Предисловие:
в один из недавних выходных загорелся значок EPS на, а потом через часа три поездки с перерывами Сheck Engine на панели приборов, пропала тяга, свыше 1500 обороты не поднимались, ну думаю пи…ц съездил на дачу:mad:, в это время пошел был сильный дождь…:mad:
Суть проблемы:
Взял у кореша ноутбук, сделал диагностику, благо был давно прикуплен шнур «Уася», без него никуда…
Диагностика показала след ошибки:
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CAVA) Label: 03C-907-309-V1.clb
Part No SW: 03C 906 027 DF HW: 03C 907 309 J
Компонент: 1.4l R4/4V TS H04 1687
Ревизия: LGH04--- Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 00190012000600000000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
Данные ASAM: EV_ECM14TSI01103C906027DF 001003
ROD: EV_ECM14TSI01103C906027DF.rod
VCID: 68D59E4693378761C7B-803D

9 Найдены неисправности:
2672 - Потенциометр дроссельной заслонки(G69
P0121 00 [237] - )недостоверный сигнал
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 6
Пробег: 87701 km
Дата: 2018.06.30
Время: 12:27:26

2676 - Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188
P0221 00 [237] - недостоверн.сигнал
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 6
Пробег: 87701 km
Дата: 2018.06.30
Время: 12:27:26

2754 - Управление дроссельной заслонки
P1545 00 [167] - сбой в работе
Индикатор неисправности ВКЛ - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 87708 km

4007 - Регулирование холостого хода
P0507 00 [101] - частота вращения выше номинальной
Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 87706 km
Дата: 2018.06.30
Время: 12:59:31

Почитав форум по моей ошибке и по нашему двигателю (1,4 150л.с.) ничего не нашел. Решил просто тупо почистить дроссельную заслонку (ДЗ) гадостью для чистки карбюраторов, купленной лет 8 назад еще для жигулей. Т.к. посмотрев стоимость новой ДЗ – 30 косарей оригинал в «Автодоке» (аналогов не нашел) чуть не ох…л или чуть не обалдел. Вот думаю авторемонтники разводят нашего брата на бабло.
И это помогло, первый вечер я снял и почистил ДЗ неспешно. Нагар был не большой и только на самом корпусе внутри ДЗ, как раз в районе поворота самой круглой заслонки. Я думаю, что этот нагар и мешал полностью закрываться заслонке. На второй вечер собрал, установил на место. Потом сбросил ошибки, и проверил на ходу.
И вуаля появилась тяга и ошибки уже не выскакивали. По ощущениям машина даже резвее стала ехать. Пробег 87000 км.
Может кому пригодится, если выскочат похожие ошибки. Спасибо за внимание.
 

ips

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2014
Сообщения
823
Благодарности
87
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Рестайл Tiguan TDI clja
Привет.
Приближаюсь к пробегу в 130000км.
Дроссель не разу не чистили. ЕГР заглушены ещё на 80000км. Есть ли смысл лезть чистить дроссель? Для профилактики. Нареканий на работу двигателя нет.
 
Сверху Снизу