Дросельная заслонка на TDI.

ринат.тт

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
577
Благодарности
42
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
тигуан 2.0 дизель clja 2012 трекандфилд, 200 тыс км, чип адакт 170 л с, 400 нм, егр офф
На АКПП менял прошивку, в D трогается с 1. Снятая фишка (разъём) с дроссельной заслонки открывает саму заслонку, иначе двигателю просто не хватает воздуха и он начинает дымить, расход повышается, разгон становится хуже. ДЗ чистил когда глушил ЕГР, недавно снимал - чистота идеальная. Ездил на повышенных оборотах, не помогло. Заводится отлично, прогревается - обороты 830, на месте если погазовать, всё норм, начинаю движение - всё затуп. Перезапуск помогает, начинаю ехать - опять тоже. VCDS показывает, что заслонка закрыта в момент дымления. Ошибок нет, параметры в номе, но проблема есть.
А что вася говорит про прожиг?
 

Seryi

Новичок
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
12
Благодарности
0
Автомобиль
VW tiguan 2.0 TDI АКПП
В какой группе смотреть?
 

Obmorok

Новичок
Регистрация
19 Фев 2020
Сообщения
4
Благодарности
1
Адрес
МСК
Автомобиль
Тигуан TDI 2013 CLJA EGR-Off + чип
А есть те, кто перед глушением ЕГР не чистил ДЗ? Интересно, за 1-2 года без ЕГР она сама очистилась?
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,686
Благодарности
1,903
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Obmorok

nonstop

Участник
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
165
Благодарности
43
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Кроме заслонки желательно почистить трубку и свисток EGR.
Все хотел спросить: какова суть свистка?
Там прямоугольный вырез, не круглый, не конусный...
А чистка даст просто большее сечение прохода газов?! Никакие ошибки от чистки свистка и трубки не исчезнут?
И вот ещё: на фото разных ДЗ на некоторых нагар сухой, на некоторых влажный, прокоментируйте основываясь на своем опыте пожалуйста.

У самого загорелся Чек, что то по егр, химией winsom для егр попшикал-прошло, стёр ошибки, но не факт что на долго (ехать срочно нужно, про тему глушение ЕГР читал).
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,686
Благодарности
1,903
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Да, некоторое количество масла турбина все равно подкидывает во впуск. Вот оно и будет постепенно смывать нагар.
 

Kursant

Участник
Регистрация
12 Авг 2013
Сообщения
447
Благодарности
51
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan track&field tdi
Други, подскажите, загорелась Р021, раньше реагировал на это спокойно, ибо снимал заслонку и долго ее чистил. Сейчас ошибка стала проявлять раз в 20000, заслонка при снятии чистая. Что может быть?
 

romcer

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
1,438
Благодарности
278
Адрес
Москва, Текстильщики
Автомобиль
Тиг Track&Style TDI 2014
Может быть датчик положения заслонки , не помню правда какой код выдает.
 

TNA52

Участник
Регистрация
13 Фев 2016
Сообщения
100
Благодарности
3
Адрес
МСК
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI CLJA
Всем привет!
Двигатель CLJA, 165 тыщ пробег.
Заправился неделю назад. Пол бака спалил, проехал 183 км. Пробки, запуск и короткие поездки, но все равно расход бешеный, кажется.

Давно хотел посмотреть состояние заслонки. Открутил, посмотрел - фото в аттаче.
Заслонка без нагара, вся в масле. Патрубки тоже в масле. вход во впуск - сажа.

ЕГР аппаратно заглушен давно.

Как считаете, стоит ли снимать впуск для чистки? Поможет ли "раскоксовка", водород ?

Или искать причину расхода и вброс масла в других узлах ?

Заранее спасибо.
 

Вложения

  • IMG_9749.jpg
    IMG_9749.jpg
    98.1 KB · Просмотры: 28
  • IMG_9754.jpg
    IMG_9754.jpg
    107.3 KB · Просмотры: 26
  • IMG_9756.jpg
    IMG_9756.jpg
    94.8 KB · Просмотры: 27
  • IMG_9758.jpg
    IMG_9758.jpg
    66.7 KB · Просмотры: 27
  • IMG_9759.jpg
    IMG_9759.jpg
    65.9 KB · Просмотры: 25

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
774
Благодарности
153
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
Всем привет!
Двигатель CLJA, 165 тыщ пробег.
Заправился неделю назад. Пол бака спалил, проехал 183 км. Пробки, запуск и короткие поездки, но все равно расход бешеный, кажется.
А раньше расход меньше был? у меня примерно такой же в городе поэтому зимой превращаюсь в пешехода или пассажира.
 

romcer

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
1,438
Благодарности
278
Адрес
Москва, Текстильщики
Автомобиль
Тиг Track&Style TDI 2014
Всем привет!
Двигатель CLJA, 165 тыщ пробег.
Заправился неделю назад. Пол бака спалил, проехал 183 км. Пробки, запуск и короткие поездки, но все равно расход бешеный, кажется.

Давно хотел посмотреть состояние заслонки. Открутил, посмотрел - фото в аттаче.
Заслонка без нагара, вся в масле. Патрубки тоже в масле. вход во впуск - сажа.

ЕГР аппаратно заглушен давно.

Как считаете, стоит ли снимать впуск для чистки? Поможет ли "раскоксовка", водород ?

Или искать причину расхода и вброс масла в других узлах ?

Заранее спасибо.
Про расход топлива я бы забил, зимой с короткими поездками и пробками у меня и по 17-18л на сотню не редкость. А вот заброс масла я бы проверил, откуда его несет.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,191
Благодарности
1,062
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Про расход топлива я бы забил, зимой с короткими поездками и пробками у меня и по 17-18л на сотню не редкость. А вот заброс масла я бы проверил, откуда его несет.
Масло во впуске есть у всех турбо моторов . Если нет ощутимого расхода по щупу то на масло во впуске обращать внимание не надо .
 

TNA52

Участник
Регистрация
13 Фев 2016
Сообщения
100
Благодарности
3
Адрес
МСК
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI CLJA
Масло во впуске есть у всех турбо моторов . Если нет ощутимого расхода по щупу то на масло во впуске обращать внимание не надо .

Чистка впускного коллектора имеет смысл? повлияет на расход?
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,191
Благодарности
1,062
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Чистка впускного коллектора имеет смысл? повлияет на расход?
На расход вообще никак не влияет . Сама процедура при наличии рабочей ЕГР ничто иное как душевный онанизм . Мало того , оно может еще геморроя подкинуть легко, причем вплоть до фаталити для мотора .
 

Serёga

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
736
Благодарности
178
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
Tiguan T&F 2,0TDI CLJA

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,191
Благодарности
1,062
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
для грузовиков такой показатель критичен: там если турбина погнала масло - турба под замену.
Турбина погнала масло и масло на стенках впускных трубок это немного разные вещи ... Вы прежде чем писать читайте внимательно что я написал выше .
 

vov4iik

Завсегдатай
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
842
Благодарности
70
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
volkswagen tiguan 2.0 tdi CBAB 4motion at
008450 - Блок дроссельн.заслонки;подача упр.сигнала на исп.эл.дв.
P2102 - 000 - слишк.низк.уров.сигнала - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 254
Индекс забывания: 255
Пробег: 326031 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 20:38:09

Стоп-кадр:
Об/мин: 1150 /min
Скорость: 11.0 km/h
Нагрузка: 12.2 %
Нагрузка: 100.0 %
Лямбда: 100.2 %
Возд. масса: 535.0 мг/ул
Температура: 63.0°C

000289 - Потенциометр дроссельной заслонки(G69
P0121 - 000 - )недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 254
Индекс забывания: 255
Пробег: 326031 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 20:38:09

008451 - Блок дроссельн.заслонки;подача упр.сигнала на исп.эл.дв.
P2103 - 000 - слишк.высок.уров.сигнала - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 84
Индекс забывания: 255
Пробег: 327181 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 11:27:31

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Нагрузка: 100.0 %
Лямбда: 100.2 %
Возд. масса: 0.0 мг/ул
Температура: 81.0°C

008451 - Блок дроссельн.заслонки;подача упр.сигнала на исп.эл.дв.
P2103 - 000 - слишк.высок.уров.сигнала - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 84
Индекс забывания: 255
Пробег: 327181 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 11:27:31
Всем доброго! Загорается спиралька и машина не тянет как в нормальном режиме, перезапуск тушит спираль но потом поновой иногда удается покататься на нормальных мощах но тоже не долго, вылазит чек но потом пропадает и так по кругу, егр вырезан и програмно удален, на первых порах после удаления егр так же загоралась спираль с потерей мощности, в сервисе где удаляли егр сказали что это из за датчика дмрв,после замены дмрв ошибка не возвращалась,думаю для начала проверить датчик дмрв шнурок есть вася диагност только не знаю куда заходить

Подача сигнала управления на блок дроссельной заслонки
P3243 - 000 - эл.неисправность - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 328600 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 09:11:27

Стоп-кадр:
Об/мин: 1610 /min
Скорость: 18.0 km/h
Нагрузка: 33.7 %
Нагрузка: 100.0 %
Лямбда: 100.2 %
Возд. масса: 600.0 мг/ул
Температура: 90.9°C
еще вот такая ошибка
 
Сверху Снизу