Двигатель 1.4: отзывы долгожителей

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
Милиграммы, зазор в форсунке микронный, а так бы у тебя уровень масла постоянно повышался, а так он скорее испаряется, чем изменяет смазывающие свойства, имхо
Существует ультразвуковая и химическая чистка форсунок, может стоит попробовать
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,648
Благодарности
3,562
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6

photon

Новичок
Регистрация
1 Янв 2015
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 1.4 150 4 wd
Всем привет, пробег 74т.км. 2011г. Эксплуатация с 2012г,нет проблем, механика 150л.с., длинные перегоны 100-400 км город реже.
 

atolchev

Новичок
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
11
Благодарности
1
После остановки ДВС рампа остается заполнена бензом под давлением. Форсунки при этом остаются закрытыми. И вот если форсунка(и) не герметична в закрытом состоянии, то бенз из рампы через сопло форсунки попадает в камеру сгорания и далее через зазоры ЦПГ по стенке цилиндра стекает в картер и смешивается (и воняет естессно) с бензином.
Теперь понятно?

Господа, мне одному это напоминает это паранойю?
Ну, вот если серьезно и все это действительно так... Какой обьем рампы и разовая доза впрыска? Сколько топливо должно вытечь чтобы выравнять давление? Предположу, что миллиграмм 10... Сколько из них не испарившись попадут на стенки цилиндра, сколько просочится сквозь три кольца? Ну, а дальше какая пропорция топлива будет в масле? Ерунда, какая то....
 

serega904

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Июн 2016
Сообщения
90
Благодарности
6
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуан
Ерунда, какая то....

Я тоже не верю что дело тут в форсунках...Скажи свои предположения или возможно точную причину попадания бензина в масло, у тебя запах есть?
 

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
Господа, мне одному это напоминает это паранойю?
Ну, вот если серьезно и все это действительно так... Какой обьем рампы и разовая доза впрыска? Сколько топливо должно вытечь чтобы выравнять давление? Предположу, что миллиграмм 10... Сколько из них не испарившись попадут на стенки цилиндра, сколько просочится сквозь три кольца? Ну, а дальше какая пропорция топлива будет в масле? Ерунда, какая то....
Нет не одному, я про это уже тут говорил, но оказывается нужно нюхать щуп
 

atolchev

Новичок
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
11
Благодарности
1
у тебя запах есть?
Увольте, я нюхать щуп не буду...
Мне вот кажется, что иногда бывает стойкий запах бензина от масла... Почему бы ему не быть?

Все что туда попало по идее должно находится в виде испарений в воздушной части картера, щуп вытащили и ощутили запах этих испарений...
 

serega904

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Июн 2016
Сообщения
90
Благодарности
6
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуан
Увольте, я нюхать щуп не буду...
Мне вот кажется, что иногда бывает стойкий запах бензина от масла... Почему бы ему не быть?

Все что туда попало по идее должно находится в виде испарений в воздушной части картера, щуп вытащили и ощутили запах этих испарений...
Допустим, но тогда как объяснить то что летом этого запаха нет?Как объяснить то что на других авто масло не пахнет бензином?
 

atolchev

Новичок
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
11
Благодарности
1
Допустим, но тогда как объяснить то что летом этого запаха нет?Как объяснить то что на других авто масло не пахнет бензином?

Так я ж с этого и начал.. :) паранойя...

Уверены, что сможете с завязанными глазами отличить свой щуп от чужого?
 

serega904

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Июн 2016
Сообщения
90
Благодарности
6
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуан
Так я ж с этого и начал.. :) паранойя...

Уверены, что сможете с завязанными глазами отличить свой щуп от чужого?

Так у меня не у одного это, я не говорю о том что я один, есть еще люди с тем же вопросом, может это и нормально конечно для наших движков, но хотелось бы точности какой то, стоит или нет переживать, что то делать нужно или не нужно, поскольку до этого были авто у которых этой проблемы не наблюдалось.Но это были не фольксваген...
 

atolchev

Новичок
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
11
Благодарности
1
поскольку до этого были авто у которых этой проблемы не наблюдалось.

Это потому что щупы не нюхали, а понюхали, так и там была бы проблема...
Кстати, а в чем проблема? В запахе?

Добавлено через 1 минуту
Каким он должен быть? Маслом должно пахнуть? а VW 502 и 505 одинаково пахнут?
 
Последнее редактирование:

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"

galagan2004

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Янв 2014
Сообщения
47
Благодарности
25
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan 1.4 (150, CTHA),АКПП
1.4 (150, CTHA, АКПП) 97 тыс. пробега. На 90 тыс. на ТО попросил проверить состояние цепи. Насколько мне известно, в новых двигателях 1.4 отсутствует возможность визуального контроля. Дилер проверил наличие ошибок фаз газораспределения. Сказал, что при их отсутствии беспокоиться не о чем. При наличии ошибок, уже будет необходимо заглядывать внутрь двигателя и смотреть цепь.
 

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
1.4 (150, CTHA, АКПП) 97 тыс. пробега. На 90 тыс. на ТО попросил проверить состояние цепи. Насколько мне известно, в новых двигателях 1.4 отсутствует возможность визуального контроля. Дилер проверил наличие ошибок фаз газораспределения. Сказал, что при их отсутствии беспокоиться не о чем. При наличии ошибок, уже будет необходимо заглядывать внутрь двигателя и смотреть цепь.

Подскажите, какое масло льете в двигатель и как часто меняете?
В коробке масло менялось? Бензин 98-й?
 

galagan2004

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Янв 2014
Сообщения
47
Благодарности
25
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan 1.4 (150, CTHA),АКПП
Заливаю Castrol Titanium LL Prof 5w-30 (упаковка по 1 л.) каждые 15 тыс. В коробке менял масло на 60 тысяч. Бензин лью исключительно 98.
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
улыбнуло

xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель
 

galagan2004

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Янв 2014
Сообщения
47
Благодарности
25
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan 1.4 (150, CTHA),АКПП
Добрый день, дорогие тигуановоды.
Хочу поведать вам историю, произошедшую в течение последних двух дней.
Прекрасным солнечным утром 08.11.2016 выезжаю я на тигуане (пробег 98 тыс. км, 2013 г) на перекресток, на зеленом сигнале светофора давлю на педаль газа и вместо динамичного начала наблюдаю плавное ленивое движение. Обороты около 1200 - 1500 в мин. и педаль не реагирует на нажатие - хоть в пол - как ползла черепаха, так и ползет. Если бросить педаль и нажать заново, тигуан оживал, и как обычно ускорялся. И такой симптом начал наблюдаться периодически (не постоянно!) когда начинаешь разгон. При этом работа двигателя была стабильной - ни вибраций, ни шумов - работал как обычно. А к вечеру загорелся желтый индикатор "Ошибка нейтрализатора". Согласно мануала, необходимо медленно и печально двигаться в сторону сервиса, что и было сделано утром 09.11.2016. На сервисе приняли сразу (и с радостью). Ребята попрыгали вокруг машины с компьютером, а потом погнали тигуана на полигон и там покатались с компьютером. К 11 часам утра был вынесен вердикт о некорректной работе компрессора. Итогом работы стало заключение (цитирую): "Зафиксирована ошибка по низкому давлению наддува, выявлено заклинивание узла приводного нагнетателя, необходим демонтаж приводного ремня. После демонтажа приводного ремня выявлено заклинивание эл. магнитной муфты приводного нагнетателя.". На сервисе выполнили замену по гарантии помпы.
Общая стоимость диагностики и работ по снятию/установке ремней составила 3172 рубля. + вымыли машину. Машина к 18.00 ждала меня на парковке. Был приятно удивлен. Мастер приемщик сообщил, что если бы за все пришлось платить мне, то получилось бы около 40 тыс., а так спасибо заводу VW и сервисному центру.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
А что гарантия у ФВ уже 3 года?
 
Сверху Снизу