Добрый день, дорогие тигуановоды.
Хочу поведать вам историю, произошедшую в течение последних двух дней.
Прекрасным солнечным утром 08.11.2016 выезжаю я на тигуане (пробег 98 тыс. км, 2013 г) на перекресток, на зеленом сигнале светофора давлю на педаль газа и вместо динамичного начала наблюдаю плавное ленивое движение. Обороты около 1200 - 1500 в мин. и педаль не реагирует на нажатие - хоть в пол - как ползла черепаха, так и ползет. Если бросить педаль и нажать заново, тигуан оживал, и как обычно ускорялся. И такой симптом начал наблюдаться периодически (не постоянно!) когда начинаешь разгон. При этом работа двигателя была стабильной - ни вибраций, ни шумов - работал как обычно. А к вечеру загорелся желтый индикатор "Ошибка нейтрализатора". Согласно мануала, необходимо медленно и печально двигаться в сторону сервиса, что и было сделано утром 09.11.2016. На сервисе приняли сразу (и с радостью). Ребята попрыгали вокруг машины с компьютером, а потом погнали тигуана на полигон и там покатались с компьютером. К 11 часам утра был вынесен вердикт о некорректной работе компрессора. Итогом работы стало заключение (цитирую): "Зафиксирована ошибка по низкому давлению наддува, выявлено заклинивание узла приводного нагнетателя, необходим демонтаж приводного ремня. После демонтажа приводного ремня выявлено заклинивание эл. магнитной муфты приводного нагнетателя.". На сервисе выполнили замену по гарантии помпы.
Общая стоимость диагностики и работ по снятию/установке ремней составила 3172 рубля. + вымыли машину. Машина к 18.00 ждала меня на парковке. Был приятно удивлен. Мастер приемщик сообщил, что если бы за все пришлось платить мне, то получилось бы около 40 тыс., а так спасибо заводу VW и сервисному центру.