Помпа на 37 к, сцепление на 75к, замена цепи 40 к, это как у всех? После 85 тыс км одни отрицательные эмоции от этого авто, никому не советует брать это говно за те миллионы которые его втюхивают. Единственная машина в которой пришлось делать капиталкуОдни вложения это что?Про поршни давно известно,остальное как и у всех.
Герметики любые головы и поддона. 300р.Прокладка головы подходит неоригинал 1.4 122 силы,Elwis royal 0056004 цена 1200р.хотя нигде по каталогам не проходит.Колпачки маслосъемные 20р за штуку,ставил зеленые мягкие,подходят почти на все ваги.Да и крышка ГРМ,если не разу не менялась,то можно с герметиком.А так 1100р.
Помпа на 37 к, сцепление на 75к, замена цепи 40 к, это как у всех? После 85 тыс км одни отрицательные эмоции от этого авто, никому не советует брать это говно за те миллионы которые его втюхивают. Единственная машина в которой пришлось делать капиталку
После проведенного маркетингового исследования, сделал выбор в пользу Эльвы - дешевле не нашел , статус бывших официалов подкупает - вобщем , сделал предоплату по запчастям - что-то оригинал, что-то не очень... Через неделю поставлю машину в ремонт, обещают сделать за пару дней - посмотрим....
Всем добра! Краткий отчет по замене поршней в Эльве. Запчасти привезли быстрее чем за неделю , в ремонт сдал первого октября утром, вечером позвонил, поинтересовался как там дела, оказалось, что почти собрали, где-то в 12, в понедельник, отзовнились, что все готово. Я был удивлен скорости, думал , что капиталка это вообще не быстро и к озвученному сроку в 2 дня отнесся скептически. Приехал, по сумме вышло почти 106 000.... Зато замена всего : и поршней, и цепи, и масла. Рекомендовали попутно заменить задние сайлент-блоки передних нижних рычагов, но решил отложить - и так больно по деньгам. Приехал, все проверил - двигатель стал работать , как мне показалось, ровнее чем раньше. Мастер сказал, что надо прогреть мотор и как следует прожечь - чтоб проверить не сорвет ли нижний патрубок наддува - типа очень часто после ремонта такое бывает. Прогрели и прокатились с ним - ничего не сорвало все ОК. Уже неделю катаюсь , смотрю за уровнем масла - стоит на месте. Через пару тысяч заменю. В общем доволен как слон, понятно, что денег вбухано нормально, но знал, что покупаю, правда думал, что не попаду на капиталку.
Всем добра! Краткий отчет по замене поршней в Эльве. Запчасти привезли быстрее чем за неделю , в ремонт сдал первого октября утром, вечером позвонил, поинтересовался как там дела, оказалось, что почти собрали, где-то в 12, в понедельник, отзовнились, что все готово. Я был удивлен скорости, думал , что капиталка это вообще не быстро и к озвученному сроку в 2 дня отнесся скептически. Приехал, по сумме вышло почти 106 000.... Зато замена всего : и поршней, и цепи, и масла. Рекомендовали попутно заменить задние сайлент-блоки передних нижних рычагов, но решил отложить - и так больно по деньгам. Приехал, все проверил - двигатель стал работать , как мне показалось, ровнее чем раньше. Мастер сказал, что надо прогреть мотор и как следует прожечь - чтоб проверить не сорвет ли нижний патрубок наддува - типа очень часто после ремонта такое бывает. Прогрели и прокатились с ним - ничего не сорвало все ОК. Уже неделю катаюсь , смотрю за уровнем масла - стоит на месте. Через пару тысяч заменю. В общем доволен как слон, понятно, что денег вбухано нормально, но знал, что покупаю, правда думал, что не попаду на капиталку.
Рич, возможно мастер имел ввиду, чтобы "обгорело", а не ехать очень быстро, как это поняли вы.
почему?и продал машину,идиот.
Наверно не на 1000 км,а на 10 т.км ,от 200 до 500 гр .У меня более 200 гр на 10000 км не было.Поменял поршни для перестраховки на ковку и продал машину,идиот.
Странно,но что теперь.Я тоже 1.4 был доволен.Динамичная машинка,не хуже двух литрового.Вообще, расход масла был крайне неравномерным.
Странно,но что теперь.Я тоже 1.4 был доволен.Динамичная машинка,не хуже двух литрового.