Это стоимость ремонта у официального ?
Нет, это ремонт у моего друга автомастера в Липецкой области. К нему ездят ремонтироваться из многих городов. Так выходит дешевле и зачастую даже надежнее. Сказал, что двигателя хватит еще лет на 5 (минимум). Если интересует, дам контакт. Что касается официалов в Москве.... за два месяца до поломки я проходил ТО-5 в АвтоСити-Каширка - и они ничего не нашли, несмотря на то, что я им говорил, что машина стала троить и появляется "масленка". После поломки... мой Тигуан приехал на эвакуаторе в Фольксваген-Кунцево (на МКАД) и за 4 часа так и не смогли установить причину поломки: проверяли компрессию, залили 6 литров масла (но оно уходило), грешили на турбину и насчитали только по запчастям на 110 000 руб.). Вот и делаем выводы, господа. Кроме замены масла ОД больше ничего не доверю.
Добавлено через 4 минуты
"Головка блока цилиндров 2250 руб."Так недорого!!! "Кольца,посвечные колодцы,герметик720 руб." Кольца поршневые?
Да, брат, так бывает. Стал больше жрать масла, но в целом, я доволен. Причем поршни нашли родные немецкие. Видимо немцы осознали свой косяк и начали делать ремонтные поршни увеличенного диаметра (под расточку).
Добавлено через 38 секунд
Добрый день, друзья! Прочитал несколько комментариев по 1,4 TSI и скажу следующее по своему опыту. В январе 2018 прошел кап.ремонт двигателя (прогар поршня 4-го цилиндра на 75 000 км), после чего стал чаще менять масло - не потому что стал как-то бережнее относиться к автомобилю, а автомобиль сам стал этого требовать появлением "масленки" на панели. Значит, движок реально стал жрать больше. Замены масла: январь (при ремонте двигателя), май и сентябрь (по появлению "масленки".