Двигатель 1.4: отзывы долгожителей

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;

ovtonkonog

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
857
Благодарности
171
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1, 2016, 1,4 tsi и Тигуан 2, 2017, 2.0 tdi
На 98 откаты уоз бывают до -3. Мерял неоднократно.
Вы думаете на 95 будут меньше?
 

BlackRaven

Участник
Регистрация
2 Авг 2015
Сообщения
416
Благодарности
541
Адрес
Внесвязинск
Автомобиль
VW Tiguan (продано) Сейчас Обморок 163 МКП(продан)ВАЗ-2129
а почему судебное разбирательство если не секрет?
Это долгий разговор....
Если коротко, то...
Кидок со стороны того кто производил ремонт(сосед пиля)....
Машин получил, деньгу получил и пропал....
Машин был найден разукомплектованым и прочая фигня....

Добавлено через 8 минут
Бензин АИ-95, в основном стараюсь заправляться на Лук или ГПН, но первый звонок к капиталке прозвенел после ВР (машина перестала ехать и панель вся заморгала как новогодняя елка), после этого объезжаю стороной ВР.
Я до капиталки все 217 тыс откатал на ВП 95Ultim. Когда небыло ВП то заправлялся на Луке или ТНК.. Однажды на Роснефти заправился и налетел на потерю тяги. Пока не выкатал эту жижу и не заправился на ВП....
Так что хрен его знает где нарвёшься на бяку...
 
Последнее редактирование:

Микеле

Участник
Регистрация
8 Фев 2014
Сообщения
195
Благодарности
59
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1,4TSI DSG6 2014мг (150) и Tiguan 2,0TSI 2012мг (170)
Я до капиталки все 217 тыс откатал на ВП 95Ultim. Когда небыло ВП то заправлялся на Луке или ТНК.. Однажды на Роснефти заправился и налетел на потерю тяги. Пока не выкатал эту жижу и не заправился на ВП....
Так что хрен его знает где нарвёшься на бяку...
Сейчас BP-ТНК и Роснефть - одно и тоже. С тех пор как Роснефть "купил" ТНК-BP, на АЗС Роснефти стали продавать ТНКшный бенз, включая Pulsar. А на АЗС BP на чеках даже выбивается "РН-Москва"...


По теме: У меня сейчас пробег 109тыс.км. За это время менял только помпу (залюфтила и стрекотала, как дизель). Свечи меняю раз в 60тыс. (т.е. пока только один раз, но на 2,0TSI уже поменял второй раз - там пробег 120тыс минул). Масло меняю примерно раз в полгода (весной в апреле, осенью в ноябре), получается пробег от 10 до 14тыс. В подвеску не лазил, всё в порядке (в отличии от 2,0 TSI, где опорники и задние сайленты рычагов уже 2 раза менял, аморты по кругу). Всегда заправлял ТНК - 95 Pulsar. После их поглащения, год примерно ездил на Газпромнефть тоже 95 улучшенный. Сейчас Роснефть-BP-ТНК в основном 95 с присадками, но порой лью 98-100, и разницы не вижу ни в динамике, ни в расходе. Тешу себя, что может поршни что-то чувствуют :)
Вчера запахло в салоне, как в Жигулях, не то бензин, не то масло, не то выхлоп. Полез под капот, оказалось патрубок от дроссельной заслонки стал сифонить из-за не затянутого хомута (с винтом). Хомут подтянул - это ладно. Другой вопрос, откуда в этом патрубке масло?!? На следующей неделе поеду на ТО, буду разбираться.
 

xah

Новичок
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
3
Благодарности
4
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Тигун 1,4 TSI 4 m
Добрый день! Пробег 150000 км. На 90000 замена опор передних стоек. На 100000 км заменены задние амортизаторы. На 102000 поставлена помпа Patron с заменой ремней и роликов. На 110000 заменён насос муфты Халдекс, привет ФВ за "незаменяемый" фильтр, на 120000 замена передних стоек и сайлентблоков нижних рычагов передней подвески, всех. "Яйца" передние менял 2 раза, по километрам не помню. Масла, в двигателе, раз в 7500 км(плюс минус 500), в трансмиссии,все, заменил на 90000. Тормозуху менял 2 раза. На 142000 поставлена помпа Рullman 301C1200J4. Пока всё... Надеюсь...
Забыл... Колодки менял, задние на 90000, передние на 110000. Свечи 3 раза, последний на 120000.
 
Последнее редактирование:

Новиков

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Окт 2012
Сообщения
80
Благодарности
15
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Всю биографию рассказал. Продавать собрался что ли?
 

xah

Новичок
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
3
Благодарности
4
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Тигун 1,4 TSI 4 m
Нет, не собираюсь... пока..:) Цены так подскочили... :(
 

Новиков

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Окт 2012
Сообщения
80
Благодарности
15
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Скоро еще подскочат из-за увеличения НДС до 20%.
 

Дымчатый

Постоялец
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
1,299
Благодарности
423
Адрес
Россия, ЦФО
Автомобиль
ГАЗ-24
но порой лью 98-100, и разницы не вижу ни в динамике, ни в расходе
А никакой разницы в динамике и не будет. Лью всегда 98-100. Пробег под 90. Сейчас соскочил с Лукойла(100) на Шелл(98) - почувствовал разницу в расходе по трассе, вместо 9,5-10 л. стал 8,5/100 км. (ок 2800-3000 об/мин). Поменял помпу на 65 т. Сейчас появился какой-то слабый свист (типа стона) при динамичном нажатии на педаль газа, причём только на прогретом двигателе, на холодном - нету. Причину пока никто не смог назвать, но все сходятся на том что звук не механический, а воздушный.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Сейчас появился какой-то слабый свист (типа стона) при динамичном нажатии на педаль газа, причём только на прогретом двигателе, на холодном - нету. Причину пока никто не смог назвать, но все сходятся на том что звук не механический, а воздушный.
Компрессор.
 

Новиков

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Окт 2012
Сообщения
80
Благодарности
15
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Тоже есть такой звук. Думал, что какой нибудь подшипник или свист воздуха.
 

Дымчатый

Постоялец
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
1,299
Благодарности
423
Адрес
Россия, ЦФО
Автомобиль
ГАЗ-24
Этот звук не может быть нормальным. Если его до 75т. не было, то это была не нормальнач его работа?
 

Крупье

Новичок
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
25
Благодарности
3
Адрес
Башкортостан
Автомобиль
Тигуан 1.4(CTHA) DSG-6 2015
Пробег 56 Пока норма.Чип от Рево с января этого года.95 Башнефть
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Этот звук не может быть нормальным. Если его до 75т. не было, то это была не нормальнач его работа?
Я хз. У меня он тоже не постоянен. Но когда нажмешь педальку по-резче, то слышно своеобразный свист. Чуть менее резче, не слышно. Я не заморачиваюсь на этом, так как это норма.
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
Компрессор в разгоне не участвует. Он участвует что бы момент при трогании был у двигателя. И дует он до 2500 об/мин. Какой тут разгон имеется в виду, с места что ли?
Турбина свистит, да. И из салона ее слышно. Чем резче тапок надавишь, тем сильнее звук.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Компрессор в разгоне не участвует.
Да ладно тебе... Компрессор для быстрого давления наддува и создания большого момента при низких оборотах ДВС. Далее (после 2400об) начинает подключаться турбина и она с компрессором работают в паре (чтобы избежать турбояму) и после 3500об турба начинает работать на полную. То есть резко стартанул - резко создается давление компрессором, далее турба. Вот он и слышен своеобразный свист сжатого воздуха в начале резкого разгона.

Добавлено через 1 минуту
Какой тут разгон имеется в виду, с места что ли?
Хоть с места, хоть с малой скорости.

Добавлено через 3 минуты


Турбина свистит, да. И из салона ее слышно. Чем резче тапок надавишь, тем сильнее звук.
А для чего шумка компрессора стоит, не подумал? Он тоже свистит ого-го! ))


О, кстати! И в мануале оказывается про это есть упоминание.


fdfa65f9cfeb.png
 
Последнее редактирование:

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
Да ладно тебе... Компрессор для быстрого давления наддува и создания большого момента при низких оборотах ДВС. Далее (после 2400об) начинает подключаться турбина и она с компрессором работают в паре (чтобы избежать турбояму) и после 3500об турба начинает работать на полную. То есть резко стартанул - резко создается давление компрессором, далее турба. Вот он и слышен своеобразный свист сжатого воздуха в начале резкого разгона.
после 2400 эффективность компрессора асимптотически приближается к нулю и ты это прекрасно знаешь :ay:, но я как бы не мешаю, продолжай....


Хоть с места, хоть с малой скорости.
fdfa65f9cfeb.png
не хоть. На скорости ты компрессор не услышишь, потому что его не будет. А свист будет, причем ого-го какой...



О, кстати! И в мануале оказывается про это есть упоминание.
fdfa65f9cfeb.png
кстати, да, в мануале есть волшебная фраза что различные звуки доносящиеся из под капота, которые не являются признаком неисправности. Да, это наш мануал. Причем даже из выключенной машины....
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
после 2400 эффективность компрессора асимптотически приближается к нулю и ты это прекрасно знаешь , но я как бы не мешаю, продолжай....
Чего продолжать? Я все сказал. Но если ты не понимаешь алгоритм работы двойного наддува, это не мои проблемы.

не хоть. На скорости ты компрессор не услышишь, потому что его не будет.
А где я писал про свист компрессора на скорости? :confused:

кстати, да, в мануале есть волшебная фраза что различные звуки доносящиеся из под капота, которые не являются признаком неисправности.
И это правда. Что не так?

Причем даже из выключенной машины....
И это есть, никто не спорит. Звуки они такие звуки... :)
 
Сверху Снизу