Я до капиталки все 217 тыс откатал на ВП 95Ultim. Когда небыло ВП то заправлялся на Луке или ТНК.. Однажды на Роснефти заправился и налетел на потерю тяги. Пока не выкатал эту жижу и не заправился на ВП....
Так что хрен его знает где нарвёшься на бяку...
Сейчас BP-ТНК и Роснефть - одно и тоже. С тех пор как Роснефть "купил" ТНК-BP, на АЗС Роснефти стали продавать ТНКшный бенз, включая Pulsar. А на АЗС BP на чеках даже выбивается "РН-Москва"...
По теме: У меня сейчас пробег 109тыс.км. За это время менял только помпу (залюфтила и стрекотала, как дизель). Свечи меняю раз в 60тыс. (т.е. пока только один раз, но на 2,0TSI уже поменял второй раз - там пробег 120тыс минул). Масло меняю примерно раз в полгода (весной в апреле, осенью в ноябре), получается пробег от 10 до 14тыс. В подвеску не лазил, всё в порядке (в отличии от 2,0 TSI, где опорники и задние сайленты рычагов уже 2 раза менял, аморты по кругу). Всегда заправлял ТНК - 95 Pulsar. После их поглащения, год примерно ездил на Газпромнефть тоже 95 улучшенный. Сейчас Роснефть-BP-ТНК в основном 95 с присадками, но порой лью 98-100, и разницы не вижу ни в динамике, ни в расходе. Тешу себя, что может поршни что-то чувствуют
Вчера запахло в салоне, как в Жигулях, не то бензин, не то масло, не то выхлоп. Полез под капот, оказалось патрубок от дроссельной заслонки стал сифонить из-за не затянутого хомута (с винтом). Хомут подтянул - это ладно. Другой вопрос, откуда в этом патрубке масло?!? На следующей неделе поеду на ТО, буду разбираться.