История очень интересная с этой машиной . На выше озвученном пробеге у нее возникла ошибка P0401 "ЕГР снижение пропускной способности" с аварийным режимом работы двигателя. Владелец поехал к дилеру где получил письменный отказ в гарантийном ремонте со ссылкой на использование "некачественного топлива" . После этого он обратился к нам решив полностью отказаться от гарантий. И это только начало сказочки ...
При проверке работы ЕГР было выяснено что клапан банально заклинен физически . Т.е. проблема не в снижении проходимости системы мягко говоря.
Каково же было наше удивление когда в прошивке моторного блока мы увидели что все ошибки по механическим проблемам с клапаном банально отключены ...
Так как отключаем их мы при удалении ЕГР !!!
В случае подобной поломки например на предыдущем моторе CLJA ошибка бы была P0403 "клапан ЕГР неисправность" и по ней дилер должен был бы его заменить .
На сколько я правильно понимаю, сначала необходимо доказать, что использовалось некачественное топливо. Если можно письмо дилера выложите здесь, а так похоже на рекламу тюнинг конторы.
melkon2002, Влад, как машинка побежала? Есть разница с Первым Тигой?
Что за дилер сказать не могу ,не запомнил.
Да тяжелая она шопипец ! По СТС +200кг по сравнению с моей .
Соотвественно и побежала ...
По ощущением за рулем ( я впервые катал Тиг2) это больше на Audi Q5 похоже . По тому как она чувствуется по весу . С первым Тигуаном не сравнить
Это больше хорошо или больше плохо на твой взгляд и вкус Влад?
ПС: Еще вопрос если удалить сажевик, кат, егр вытащить машина вообще сможет передвигаться или упадет в жесткую аварию?
Это больше хорошо или больше плохо на твой взгляд и вкус Влад?
ПС: Еще вопрос если удалить сажевик, кат, егр вытащить машина вообще сможет передвигаться или упадет в жесткую аварию?
У меня только в эту зиму так, до этого не было. Звук реально напрягает, даже музыка не заглушает его. Просто не знаю куда копать, и просто так не поймаешь его, чтобы дилеру показать.morchee, звук двигателя немного меняется из-за прикрытого дросселя, начинает немного бубнить, но не так, чтобы это прям напрягало и сильно ощущалось. Заметно если на холостых стоишь в момент окончания прожига, как только прожиг закончился меняется звук двигателя (но обороты еще остаются около 1000, до первого нажатия на газ).