nordman19, и все-таки, они кронштейн не проварили по нижнему стыку, редиски Да и ребра надо было по-хорошему вверх дотащить и тоже приварить...
Он в таком виде работает не задействовав полностью свою конструкцию. Выезжает только на толщине материала листа кронштейна (локально), а не на его конфигурации. Ну, блин - могли же сделать нормально - ан, нет.
Что с выхлопом на две стороны резонатора - разработчики ничего не говорят по этому поводу? Размеры заводские у них, в общем, быть должны.
Не проварили, ага... Но, по здравому размышлению, оно не особо-то и надо - нагрузка там не большая, а кронштейнов аж четыре - два по краю, два ближе к центру-впереди.
И крепится вся система вот так
- на шести болтах к кронштейнам.
Вот размеров заводских у них и нет. Все замеры делаются с конкретных машин и конкретных комплектаций. От нас (тигуановодов), кроме меня, никто не подъехал. А о том, что выхлопы у комплектаций разные, они в курсе - в разговоре упоминали.
По поводу выхода выхлопа из резонатора в обе стороны. Думаю, что эта защита подойдёт. Вот, смотрите, выкладывал выше кто-то из коллег-тигуановодов
У Вас также разведён выхлоп? А вот как у меня
Здесь чётко виден вырез под выхлоп. И видно, что, во-первых, выхлоп изрядно не доходит до кронштейна, а, во-вторых, в Вашем варианте ПЕРЕДНЕЙ трубы выхлопа нет, а задняя короче, чем у меня! Вот здесь ещё обратите внимание
на два крайних болта слева - это кронштейн. Так что, думаю, Вам подобная защита очень даже подойдёт.