Электронная педаль на Тиге

MaoSan

Участник
Регистрация
17 Авг 2010
Сообщения
368
Благодарности
80
Адрес
Пермь
Автомобиль
Skoda Octavia A7 Scout
Писал: кодировать 01-й блок - при ВКЛ. зажигании, но НЕ(!) заведённом двигателе, иначе будет ошибка: "Ошибка 22: Неверные условия или ошибка запроса".
Ув. 518 - делали так?
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,699
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Писал: кодировать 01-й блок - при ВКЛ. зажигании, но НЕ(!) заведённом двигателе, иначе будет ошибка: "Ошибка 22: Неверные условия или ошибка запроса".
Ув. 518 - делали так?

При заведенном двигателе дает другую ошибку. А так все условия были соблюдены. Несеолько раз повторил по разному, на этом и пошел домой.
 

MaoSan

Участник
Регистрация
17 Авг 2010
Сообщения
368
Благодарности
80
Адрес
Пермь
Автомобиль
Skoda Octavia A7 Scout
Коллеги, Ув. Petran мне подсказывает, что всё же опробованная и описанная мною выше метода, по изменению шнурком перенастройки ДВС на тигуанах и на разных других а/м - выполняются НЕ корректно, отсюда - в отдельных случаях и в частности на тигуановский ДВС, просто так изменить настройку - НЕ возможно или шнурком это делается не правильно! Поэтому - во избежание недоразумений и если хотите это сделать правильно, а именно так, как это делает Ув. Petran, то лучше это делать напрямую у Петра.
Спасибо!
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Петран этот тот кто на шкодах за бабло перепрограммирует?
Ну фиг знает... Ты ж ему бизнес подпортить мог...
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Поэтому - во избежание недоразумений и если хотите это сделать правильно, а именно так, как это делает Ув. Petran, то лучше это делать напрямую у Петра.
Осталось пригласить г-на Петрова на наш форум или получить координаты куда стучаться, заслонок у нас много и EGR в их числе.
 

MaoSan

Участник
Регистрация
17 Авг 2010
Сообщения
368
Благодарности
80
Адрес
Пермь
Автомобиль
Skoda Octavia A7 Scout
-xxx-
Бизнес - вряд ли, это его разработка и только он знает как правильно это делается... Я лишь попробовал, то, что было написано в 1-м посте и отписался с картинками, что у меня это получилось. Не я, так попробовал бы кто-нибудь другой и написал бы другой.
Но ещё раз - Пётр это делает не шнурком и не просто кодированием, а глубже - правкой EEPROM и доп. настройкой каналов адаптации, что в совокупности - даёт правильный результат. Как и что - знает только он, поскольку это его разработка.
 

Fusion

Участник
Регистрация
21 Сен 2011
Сообщения
462
Благодарности
83
Адрес
Озерск Челяб.обл.
Автомобиль
Белый 2.0 TDI 140 л.с.
-xxx-
Но ещё раз - Пётр это делает не шнурком и не просто кодированием, а глубже - правкой EEPROM и доп. настройкой каналов адаптации, что в совокупности - даёт правильный результат.

А кодирование(адаптация) шнурком - это не правка EEPROM отдельных блоков? Может это мы оперативную память правим?
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
Fusion, когда на сайте жмыкаете во вкладку, вы же не сайт перепрограммируете, вам просто дают выбрать заданное значение :))
 

Fusion

Участник
Регистрация
21 Сен 2011
Сообщения
462
Благодарности
83
Адрес
Озерск Челяб.обл.
Автомобиль
Белый 2.0 TDI 140 л.с.
Fusion, когда на сайте жмыкаете во вкладку, вы же не сайт перепрограммируете, вам просто дают выбрать заданное значение :))

То есть ты хочешь сказать, что Петя выковыривает из машины микросхемы и программатором их прожигает?
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,699
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Как делает Петр уже было описано не менее грамотным человеком на другом форуме. Не стоит преувеличивать возможности Петра, да и он сам на форуме не отказывался от того, как описал изменения тот самый не менее умный человек, которые вводит в кодировку Петр. К томуже для того, чтоб сделать теже самые изменения, которые делаются в кодировке Петром, но самим только бесплатно необходим секьюрети код. Поэтому тигуаны он не делает, к только шкоды( у которых этот код открыт) так как не знает этот код. За которым Петр обращался и к Амету и к Олегу за помощью в этом вопросе. Можно все это погуглить и найти инфу на параллельных форумах.
Петр конечно более продвинут, чем многие на нашем форуме и честь и хвала ему за это, то что у него есть много времени на эксперименты. За это время он и берет некоторые 3000-5000р.
Например почитать тут http://superb-russia.com/index.php/forum/tuning/228-tyuning-i-vsjo-o-njom?start=20
И тут http://superb-russia.com/index.php/forum/tuning/228-tyuning-i-vsjo-o-njom?start=40

Добавлено через 3 минуты
Поэтому, кто первый достанет секьют код, тот и будет править балом на тигуановской тусовке, остальное дело техники, которая прописана выше по смене кодировки.

Добавлено через 7 минут
Коллеги, Ув. Petran мне подсказывает, что всё же опробованная и описанная мною выше метода, по изменению шнурком перенастройки ДВС на тигуанах и на разных других а/м - выполняются НЕ корректно, отсюда - в отдельных случаях и в частности на тигуановский ДВС, просто так изменить настройку - НЕ возможно или шнурком это делается не правильно! Поэтому - во избежание недоразумений и если хотите это сделать правильно, а именно так, как это делает Ув. Petran, то лучше это делать напрямую у Петра.
Спасибо!

Это типа не делайте сами, а приезжайте ко мне и я вам все тоже самое сделаю за деньги, но только не покажу как я это делаю - вы постойте в сторонке....:rolleyes:
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
кто первый достанет секьют код

Не этот случаем ЕDC17 его принимает.

attachment.php
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,699
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
А этот код по какому блоку принимается, по 01(двигатель)???

В скрине EDC подходит к дизелям в т.ч. 12 мг.

http://avtoadapter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=717
http://vw-soft.narod.ru/login_motot.html

Добавлено через 9 часов 54 минуты
Мы как всегда отстали у VW Евро4 единственное, что осталось доступным для адаптаций обороты ХХ, даже если код подойдет. Закрыли так как изменения мешают выполнить Евро4. Это касается и EGR тоже. Не знаю как на шкоде может еще чего и осталось не заблокированным. Не просто так уважаемые люди не беруться за Тигуан - знают Е4 только чип через вскрытие.
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,699
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
У кого есть еще варианты кода доступа для изменения кодировки блока двигателя?????
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Найдено только что на просторах интернета.
На русском:
//////////////////////
ЧАСТЬ II - адаптация
//////////////////////
Адаптация дизельного двигателя...
Channel 01 - injected quantity ( кол-во впрыскиваемого топлива на Хол. Ходу)
Channel 02 - idle speed (регулировка оборотов Х.Х.)логин не нужен
Channel 03 - EGR ( работа системы рециркуляции отработавших газов)
Channel 04 - не трогать. (угол впрыска)
Channel 05 - starting conditions (количество топлива при запуске)
Channel 12 - изменение времени работы свечей накала ( подогрева перед запуском)
Channel 18 – настройка ограничителя скорости. Можно только понизить, обратно не вернёшь!
Login code:
2.5 V6 TDI type AKE = 26261
для всех остальных дизелей = 12233,
-----------------------------------------
да, все верно, но можно расширить познания:
выходим из блоков измерений [08] и заходим в LOGIN [11] - вводим ваш код (т.к. без него мало что доступно будет), и затем в Адапатацию [10]
по-большому счету, нам хватит 00, 01, 02, 03 и 12. т.к. игры с остальными могут быть опасны (особенно с углом впрыска), впрочем при незаводе машины, как раз
канал 04 и 05 могут и помочь.

канал 00 - сброс настроек на "дефолтные".
лучше выполнять на включенном зажигании, но не заведенном двигателе (впрочем последнее тоже возможно - данные принимаются)
тут вы ничего не можете делать, кроме нажать сохранить (Save) цифру 000.
после этого рекомендуется закрыть (Close) и еще раз закрыть (уже контроллер) - выключить зажигание - включить (или завести) снова.
Канал 01 - кол-во впрыскиваемого топлива (говорят что это касается только Холостого Хода. но у меня есть сомнения.., думаю не только на холостой влияет, т.к.
изменение подаваемого количества влияет на расход и что интересно на плавность переключения АКПП , кроме шуток, видел уже такое)
условия:
- двигатель заведен
- двигатель ПРОГРЕТ
- все потребители ВЫКЛ. (магнитолы, конд., клима и т.д.)
- данные спецификации: 2.5 to 9 mg/h (что это значит см. в первой части)
что с ними делать? вы можете играться ими.
- если сместить ближе к 2.5 (на 3-4) - педаль газа станет "отзывчивее"
- если наоборот к 9 (5-7) педаль обмякнет, но снизится расход топлива.
оптимум наверно 5, впрочем зависит от амбиций ушастой прокладки (между рулем и сидением)
Канал 02 - обороты холостого хода
запомните цифру 32768 - это базовая установка.
значения ниже 32768 (32740 к примеру) - обороты холостого - ниже, выше 32768 (32800 к примеру) - выше обороты.
можете играться по своему усмотрению, для АКПП - выше чем для механики, но при полном приводе - ниже, чем при передних ведущих.
Канал 03 - система подачи отработавших газов
сложный момент, всмысле сложны - в моральном и социальном планах.
опять же: 32768 - это базовая установка.
чем выше значение (типично = 33768) тем меньше газов в мотор - больше в трубу.
ну и естественно чем ниже (32768) тем больше отработки в мотор - меньше в трубу.
чем и кому дышать - думайте сами...
к слову сказать, экспериментально отмечено, что уменьшение влияния EGR приводит к подтупливанию машины на низах.
Канал 12 - время работы свечей накала.
тут ничего тайного нет, вопрос целесообразности...
если свечи и проводка до них а так же датчик ОЖ - исправны, увеличивать или уменьшать их время - имхо не имеет смысла.
канал 18 - лучше не трогать, а если и трогать то только злейшему врагу "настроить"
про 04 канал - тем до сих пор насущная, т.к. это связано с механической частью (метки, грм и т.д.) лазить или не лазить? лучше не надо.
канал 05 - тоже, лучше пусть остается в базе (32768), т.к. мы же не боимся что зальет свечи )

Информация по бензинкам на английском:
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/2.0l_TFSI_(AXX/BGB/BPJ/BPY/BWA)
Интересен раздел раздушивания с Евро4 до Евро2:
Long coding. Byte 03 - Emissions. Меняем 03- Евро4 на 00-Евро2.

P.S. Адаптация отзывчивости педали газа от дизельки к бензинке по логике тоже должна подойти :)
Меняем 03Byte 03 Emissions00EU-II03EU-IV
Byte 03 Emissions
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,699
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Найдено только что на просторах интернета.
На русском:
//////////////////////
ЧАСТЬ II - адаптация
//////////////////////
Адаптация дизельного двигателя...
Channel 01 - injected quantity ( кол-во впрыскиваемого топлива на Хол. Ходу)
Channel 02 - idle speed (регулировка оборотов Х.Х.)логин не нужен
Channel 03 - EGR ( работа системы рециркуляции отработавших газов)
Channel 04 - не трогать. (угол впрыска)
Channel 05 - starting conditions (количество топлива при запуске)
Channel 12 - изменение времени работы свечей накала ( подогрева перед запуском)
Channel 18 – настройка ограничителя скорости. Можно только понизить, обратно не вернёшь!
Login code:
2.5 V6 TDI type AKE = 26261
для всех остальных дизелей = 12233,
-----------------------------------------
да, все верно, но можно расширить познания:
выходим из блоков измерений [08] и заходим в LOGIN [11] - вводим ваш код (т.к. без него мало что доступно будет), и затем в Адапатацию [10]
по-большому счету, нам хватит 00, 01, 02, 03 и 12. т.к. игры с остальными могут быть опасны (особенно с углом впрыска), впрочем при незаводе машины, как раз
канал 04 и 05 могут и помочь.

канал 00 - сброс настроек на "дефолтные".
лучше выполнять на включенном зажигании, но не заведенном двигателе (впрочем последнее тоже возможно - данные принимаются)
тут вы ничего не можете делать, кроме нажать сохранить (Save) цифру 000.
после этого рекомендуется закрыть (Close) и еще раз закрыть (уже контроллер) - выключить зажигание - включить (или завести) снова.
Канал 01 - кол-во впрыскиваемого топлива (говорят что это касается только Холостого Хода. но у меня есть сомнения.., думаю не только на холостой влияет, т.к.
изменение подаваемого количества влияет на расход и что интересно на плавность переключения АКПП , кроме шуток, видел уже такое)
условия:
- двигатель заведен
- двигатель ПРОГРЕТ
- все потребители ВЫКЛ. (магнитолы, конд., клима и т.д.)
- данные спецификации: 2.5 to 9 mg/h (что это значит см. в первой части)
что с ними делать? вы можете играться ими.
- если сместить ближе к 2.5 (на 3-4) - педаль газа станет "отзывчивее"
- если наоборот к 9 (5-7) педаль обмякнет, но снизится расход топлива.
оптимум наверно 5, впрочем зависит от амбиций ушастой прокладки (между рулем и сидением)
Канал 02 - обороты холостого хода
запомните цифру 32768 - это базовая установка.
значения ниже 32768 (32740 к примеру) - обороты холостого - ниже, выше 32768 (32800 к примеру) - выше обороты.
можете играться по своему усмотрению, для АКПП - выше чем для механики, но при полном приводе - ниже, чем при передних ведущих.
Канал 03 - система подачи отработавших газов
сложный момент, всмысле сложны - в моральном и социальном планах.
опять же: 32768 - это базовая установка.
чем выше значение (типично = 33768) тем меньше газов в мотор - больше в трубу.
ну и естественно чем ниже (32768) тем больше отработки в мотор - меньше в трубу.
чем и кому дышать - думайте сами...
к слову сказать, экспериментально отмечено, что уменьшение влияния EGR приводит к подтупливанию машины на низах.
Канал 12 - время работы свечей накала.
тут ничего тайного нет, вопрос целесообразности...
если свечи и проводка до них а так же датчик ОЖ - исправны, увеличивать или уменьшать их время - имхо не имеет смысла.
канал 18 - лучше не трогать, а если и трогать то только злейшему врагу "настроить"
про 04 канал - тем до сих пор насущная, т.к. это связано с механической частью (метки, грм и т.д.) лазить или не лазить? лучше не надо.
канал 05 - тоже, лучше пусть остается в базе (32768), т.к. мы же не боимся что зальет свечи )

Информация по бензинкам на английском:
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/2.0l_TFSI_(AXX/BGB/BPJ/BPY/BWA)
Интересен раздел раздушивания с Евро4 до Евро2:
Long coding. Byte 03 - Emissions. Меняем 03- Евро4 на 00-Евро2.

P.S. Адаптация отзывчивости педали газа от дизельки к бензинке по логике тоже должна подойти :)
Меняем 03Byte 03 Emissions00EU-II03EU-IV
Byte 03 Emissions

Так ведь без кода всего этого не изменить. Про ауди тоже читал, что поиграв XX можно отрегулировать отзывчивость педали газа.
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
518, странно. Пишут, что педаль адаптируется без пароля.
Вот варианты кодов, что нашел:
12233, 26262, 32768.
Между вводами паролей (если не подойдет) надо выключать зажигание и ждать 5-10 минут.
 

MaoSan

Участник
Регистрация
17 Авг 2010
Сообщения
368
Благодарности
80
Адрес
Пермь
Автомобиль
Skoda Octavia A7 Scout
Поправлю ссылку из поста выше от Ув. Cons:
2.0l TFSI (AXX/BGB/BPJ/BPY/BWA)
;)
Пробовал изменить Байт 03 - не получилось, "Ошибка 31: Вне диапазона". Итог - НЕ доступно! :(

Но, получилось кое-что другое - меняется класс а/м! Продолжаем "выкручивать мозги" ДВС'у 1,8TSI и 2,0TSI или "2-я часть марлезонского балета... с педалью газа"!:rolleyes:
01 - 07 - LC - Байт 1-бит 0-2: со значения "03" (HEX: 00000011) меняем на значение "04" (HEX: 00000100), подробнее и с картинками - тут.
Пробуем...:cool:
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,699
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Поправлю ссылку из поста выше от Ув. Cons:
2.0l TFSI (AXX/BGB/BPJ/BPY/BWA)
;)
Пробовал изменить Байт 03 - не получилось, "Ошибка 31: Вне диапазона". Итог - НЕ доступно! :(

Но, получилось кое-что другое - меняется класс а/м! Продолжаем "выкручивать мозги" ДВС'у 1,8TSI и 2,0TSI или "2-я часть марлезонского балета... с педалью газа"!:rolleyes:
01 - 07 - LC - Байт 1-бит 0-2: со значения "03" (HEX: 00000011) меняем на значение "04" (HEX: 00000100), подробнее и с картинками - тут.
Пробуем...:cool:

На шкоде можно вностить изменения без кода, на тиге облом.
 
Сверху Снизу