Есть! Готово! Это фишка работает!
Исходные данные по логу из Васьки:
Адрес 01: Электроника двигателя (CDA) Label: 06J-907-115-CDA.clb
Part No SW: 1Z0 907 115 R HW: 1Z0 907 115 F
Компонент: 1.8l R4/4V TFSI 0020
Ревизия: AAH07--- Серийный номер:
Кодировка: 0203000C18070160
Мастерская #: WSC 73430 790 00999
VCID: 448CB0090780FE3
А/м - Skoda Octavia FL Elegance, 1.8 TSI(CDAB), передний привод, МКП, ASR (ESP нет).
Сначала я сэмулировал это в в L-кодере, подсунув раскодированный лейбл, по смене кодировки - получается так:
01 - 07 - LC - Байт 0 - бит 0-2:
вместо "02 производитель: Skoda" поставить "04 производитель: Volskwagen"
там есть ещё варианты:
01 производитель: Audi
02 производитель: Skoda
03 производитель: Seat
04 производитель: VW
Ну и прокодировал:
http://forum.tiguans.ru/attachment.php?attachmentid=12338&stc=1&d=1358444226
http://forum.tiguans.ru/attachment.php?attachmentid=12339&stc=1&d=1358444226
Да, кодировать 01-й блок при ВКЛ. зажигании, но НЕ(!) заведённом двигателе, иначе будет ошибка: "Ошибка 22: Неверные условия или ошибка запроса".
http://forum.tiguans.ru/attachment.php?attachmentid=12340&stc=1&d=1358444226
Конечная кодировка после кодирования:
0403000C18070160
Что получилось - педаль откликается быстрее, а/м бежит резвее, меньше задержка при нажатии, в целом - ощущается прирост пёра и динамика, но оценить зимой по полной на почти постоянно дрифтующей и пробуксовывающей резине на зимнем асфальте, в полной мере и объективно - не возможно... Кроме того, субъективно - добавилась тяга на низах, по ощущениям - почти как на атмосфернике, что чего и не хватало на турбе... Тем, кто пересаживался с атмосферника на турбу - поначалу было как-то непривычно, почему нет тяги на низах и нужно было привыкать, что нужно раскручивать турбовый движок, так вот - по ощущениям теперь эта тяга на низах появилась... Да, есть ещё один момент, при торможении двигателем - теперь это происходит по другому, как бы дольше и медленнее падают обороты, заметил это когда как-то слишком необычно быстро подкатился к заду впереди притормозившего а/м, так что с этим - поаккуратней. Всё - ИМХО!
Попробуйте подставить другие варианты...