Strikers, Тогда не совсем понятно что вы делаете в этой теме?Ваша позиция понятна,переубеждать никого не собираюсь.Каждый сделал свой выбор.
Igolkin, Люди считают что отличается глушителем,который весит на 16кг больше чем на 170сильном,охренеть можно сколько же он весит,и даёт прирост 30лошадей.Чего не даёт даже фирменный APR ский прямоточный выхлоп с нулевым сопротивлением.Пусть продолжают так считать.Я перезаказывал машину,вначалет оже так думал.Но зачем переплачивать если результат один и тот же?
А масло не стал больше кушать?Со 120км/ч если педаль в пол-в сиденье вжимает нормально.В принципе даже на любой скорости.Раньше не было такого.
Ну вобщето там турбины разные
Strikers, Со 120км/ч если педаль в пол-в сиденье вжимает нормально.В принципе даже на любой скорости.Раньше не было такого.
igorearly, Чем докажете что турбины разные?Етку уже смотрели и не раз,нашли разницу только в глушителе.И в весе.Турбина что ли больше и тяжелее на 16кг?
А какие номера на 200 л/с? У меня на 170 л/с выдает:Но! смысл делать одну деталь под разными номерами?...то что она в посадочные места может встать еще не означает что турбины идентичные..
Значит это плата за спортивный звукТолько что смотрел етку.Разница в глушителе среднем и заднем
А что звук разный?Значит это плата за спортивный звук
А что звук разный?
http://vin-online.ru/etka.php?vag=VW&rgn=RDW&mod=TIG&year=2012&kat=719&gr=10020
Добавлено через 47 секунд
Посмотрите здесь.По-моему всё понятно.Что двигатель 125квт и 147квт одинаковый.
Добавлено через 2 минуты
А что звук разный?
Слава богу цепной )))Ребят а привод на движках цепной или ременной?
Парни, прочёл очередную тему . Просто опухнуть можно -"спор тупоконечников с остроконечниками"! Всё уже ведь разжёвывали, причём комрады, которые и в ELZA и ETKA информацию рыли
Ну а если ещё и чипа сделать....звук тогда сосем будет как на формульных машинах.....200сильный конечно лучше чем 170сильный.ровно на 54к рублей.не больше.:az:Ну к примеру когда я тестил 170 л.с. такого звука не было, просто жужжалка и все. А вот когда приехали мои 200 л.с. вот тут совсем другое дело, в салоне реально такой рык на малых оборотах, как-будто там движок 4 литра + на улице басовитый звук ощущается:ay:
Ребят а привод на движках цепной или ременной?
А с чипом,да и на спорт-режиме....вообще песня