Есть желание продать Тигаун 2021, подскажите пожалуйста.

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
А R-Line с двигателем на 150 л.с. это "жир" или нет? Простите за занудство, но я просто пытаюсь понять Вашу логику.


Вас куда-то не туда понесло. Я Вас спрашивал не об этом, и я не призываю Вас ни за что переплачивать - каждый покупает то, что считает нужным и доступным для себя. Как я понял, все обладатели машин с двигателями 1,4 делятся на два типа. Первые - это те, кто уверены в себе и своем выборе. Эти люди не ввязываются в холивары по поводу количества секунд до сотни и экономии стакана бензина. Вторые - это те, кто стал обладателем 1,4 поневоле - либо в силу материальных ограничений, либо просто совершил неправильный выбор при заказе авто, ног не готов себе в этом признаться. Эти люди склонны практически любую тему перевести в русло оправданий своего выбора.
Я,честно говоря при покупке целенаправленно настроил фильтры,хотел именно связку 1,4 с ДСГ и передний привод и другие варианты не рассматривал,если Р-лайн есть и 2,0 ТДИ 150 лс,ну хорошо,не знал,приму к сведению. Но жир для меня лично это не объём мотора,а комплектация, и я не считаю тех,кто купил 2,0 богатеем,а кто 1,4-нищебродом.
Насчет обладателей 1,4 и двух категорий,не надо тут свои предположения за истину последней инстанции выдавать,я вот уверен,что большинство выбирают двигатель и комплектацию по своим предпочтениям и конечно же по кошельку,одному может хочется сэкономить на комплектации,но взять помощнее двигатель,другому наоборот важнее хорошая комплектация,а двигатель не столь важен,лишь бы он был надежным. И если кому-то вдруг оказывается маловато 1,4 150 лс,делают чип и проблема решается. Предлагаю кончать холиварный срач и перестать считать нищебродами тех,кто купил 1,4. Например я покупал б/у, и при покупке б/у,стоимость уже почти нивелируется между 1,4 и 2,0,многое зависит от состояния,года,пробега,и я мог бы за те же деньги купить и 2,0,но принципиально не хотел,и как я заметил,что меньше всего теряет в цене на вторичке более изначально дешевый Тигуан,а самый дорогой через 3-5 лет гораздо больше потеряет в цене и будет сопоставим по цене с начальным мотором при сопоставимой комплектации,но я хотел именно 1,4 с ДСГ,и точно не ради экономии стакана бензина, там экономия куда больше будет,во-первых,точно не стакан,во-вторых страховки,налоги дешевле,в третьих не надо в будущем обслуживать задний привод,и не дай Бог,еще и можешь попасть на ремонт этого заднего привода. Да и насчет "признаться",то всё плюс минус равнозначно,хватает разочарованных и счастливых,как и среди купивших 1,4,так и среди купивших 2,0,не обольщайтесь. Главное,чтоб Тигуан нас радовал своей надежностью,экономичностью и динамикой,и никто бы из нас не превозносился перед другим,к сожалению этим многие грешат,так было и с прошлым авто,всё то же самое,те,кто купили 2,0 с полным приводом,считали нишебродами тех,кто купили 1,6 с передним приводом,хотя машина бюджетная и казалось бы,ну вы что,какое превозношение? Все мы нищеброды,что на 1,6,что на 2,0,да что и говорить,наверняка на форумах того же Полоседана или Риосоляриса,наверняка то же самое,кто купили помощнее авто,да ещё и с АТ,также смотрят свысока на тех,кто покупает менее мощный мотор,да еше и с механикой,это увы,наш менталитет. Полагаю,в Европе этим точно не страдают и не комплексуют, покупая компактное авто с каким-нибудь 0,9-литровым турбомотором и не страдают фигней с замером писек.
 
Последнее редактирование:

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Да уж, вы все в кучу собрали)) попробуйте 9.2 получить при старте с 1 педали, результат будет 10+ сек. Я владелец тигуана по подвеске считаю его телегой. 6.3 сек с ланча уже кое какая динамика, но не прям пушка.
Заканчивайте молиться на этот автомобиль)
Я знаю,что 9,2 это будет с ланча,мне лично хватает более чем и без ланча,поэтому и купил 1,4.
По подвеске,мой Тигуан комфортен на моих 17-ых дисках,и я рад,что у меня на 17,а то слышу,что некоторые жалуются,как я понимаю жалуются те,у кого на 18-19-ых.
По поводу "молиться",то это точно не про меня, как раз молятся те,кто по-видимому купили 2,0 ТСИ. А по мне,Тигуан неплохой авто,как и конкуренты,со своими плюсами и минусами.
 

Доступ3акрыт

Почётный Тигуановод
Регистрация
20 Авг 2021
Сообщения
1,884
Благодарности
1,763
Автомобиль
Tiguan 1,4 150, 2021 stage 1 180/300
GriFonov,
вы хоть иногда бы писали под спойлером, а то такие полотенца читать или пролистывать пальцы устают
 

vetal85

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2019
Сообщения
557
Благодарности
212
Адрес
Красноярск
Автомобиль
Эксклюзив рест 2.0
Просто надо заканчивать из обычного кроссовера даже с мотором 220 делать пушку
Это точно) но лёгкий стэйдж 1 не повредит) и то только по прямой тигуан едет, в поворотах его приора обьедет.
 

Alexp1011

Почётный Тигуановод
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,716
Благодарности
526
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion

Vortex62

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Янв 2021
Сообщения
49
Благодарности
18
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Exclusive 2.0, 2021
GriFonov, да, R-Line были и с бензиновыми двигателями 150 л.с.
На продолжении общения на тему "что лучше - 1,4 или 2,0" ни разу не настаиваю, тем более это Вы начали разговор про секунды и литры бенза, не я. Я свой выбор сделал еще год назад.
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
@Vortex62,согласен,вот и закончим,я тоже о своём выборе не пожалел. Так выпьем за то,чтоб каждый Тигуановод был доволен своим выбором и уважал выбор и мнение других.
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Вот заводские харрактеристики разгона для каждого мотора,да,разница 220 против 125 довольно существенная,здесь 220 конечно пуля,а вот 180 и 150 (ТСИ,ТДИ) по факту с одной педали разница +- будет в секунду+, 9+ против 10+ не такая большая разница,чтоб высоко задирать голову,для кого-то может это и существенно,для меня нет,а 9-10 сек до сотни вполне достойный показатель,и далеко не каждый авто из большинства на наших дорогах так может,особенно более старые авто вообще едут за 15-20 сек до сотни.
 

Вложения

  • Screenshot_20221025-113056_Chrome.jpg
    Screenshot_20221025-113056_Chrome.jpg
    40.2 KB · Просмотры: 22

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Вот заводские харрактеристики разгона для каждого мотора,да,разница 220 против 125 довольно существенная,здесь 220 конечно пуля,а вот 180 и 150 (ТСИ,ТДИ) по факту с одной педали разница +- будет в секунду+, 9+ против 10+ не такая большая разница,чтоб высоко задирать голову,для кого-то может это и существенно,для меня нет,а 9-10 сек до сотни вполне достойный показатель,и далеко не каждый авто из большинства на наших дорогах так может,особенно более старые авто вообще едут за 15-20 сек до сотни.
Ага ага
А что с ускорением с 70-100?)))
Дьявол он не только в Prada, но и деталях)))
 

Papagot

Завсегдатай
Регистрация
14 Май 2019
Сообщения
627
Благодарности
317
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Тигуан II 2.0 TSI 180 л.с.
Вот заводские харрактеристики разгона для каждого мотора,да,разница 220 против 125 довольно существенная,здесь 220 конечно пуля,а вот 180 и 150 (ТСИ,ТДИ) по факту с одной педали разница +- будет в секунду+, 9+ против 10+ не такая большая разница,чтоб высоко задирать голову,для кого-то может это и существенно,для меня нет,а 9-10 сек до сотни вполне достойный показатель,и далеко не каждый авто из большинства на наших дорогах так может,особенно более старые авто вообще едут за 15-20 сек до сотни.
Когда ж ты успокоишься? Сам начал холивар, сам предложил его прекратить, сам его продолжил. На войну особо никто не пришел, но тебе это и не нужно, похоже.
 

Игорь_44

Новичок
Регистрация
6 Июн 2018
Сообщения
15
Благодарности
9
Адрес
Кострома
Автомобиль
Tiguan
кто-нить в курсе, в итоге тиг у доктора за сколько ушел?))) а то тема уже совсем не в тему)))
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
@Papagot,а чё тебе не нравится? Не читай,если что-то не нравится,я лишь немного решил некоторым бвтьпоспокойнее,и не смотреть свысока на тех,у кого мотор послабее,а то какие-то разговорытипа 1,4 "тухлый" мотор и тому подобное,а я сказал,что 1,4 точно не тухлый мотор и 2,0 180 лс неособо пуля,по сравнению с 1,4 150. Задел видимо ЭГО таковых,а они ведь наивно полагали,что они крутые,а те нищеброды. Еще раз,у Тигуана 5 моторов,выбирай,какой тебе больше по душе,и у каждого свои плюсы и минусы,для меня плюс - 1,4,и2,0 мне не нужен,от слова совсем,далеко не все,купившие 1,4 - нищеброды,почему-то некоторые этого никак не хотят принять.
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Ага ага
А что с ускорением с 70-100?)))
Дьявол он не только в Prada, но и деталях)))
А вам не надоело с этим "замусоленным ускорении"? Я вот что-то подобное слышу много лет,в том числе и на прошлом форуме,или в комментах под роликами.
Как по вашему,на сколько будет разница при 70-100 кмч у 1,4 150 и 2,0 180? Вот и я о том же. Доли секунды,не обольшайтесь,а больше 130-140 я не езжу,и то это только для обгонов,а затем опять 110-120,не более. Представьте,я на прошлом, куда более овощном авто с 13 сек до сотни не испытывал проблем с ускорением,с обгонами или встраиваниями в поток,ну а на Тигуане вообще проблем ноль,даже это меня честно говоря испортило,я стал больше нарушать,чаще обгонять. Честно говоря,это к хорошему не приводит,"тише едешь,дальше будешь",и если ты безголовый,то тебя ни 180,ни 220 лс не спасут,а наоборот у тебя бОльший есть риск попасть в ДТП,потому что нога чешется притопить и не заметишь,как напривозишь штрафов,вам надо? Ок,мне этого не надо,я с трудом себя сдерживаю,совсем слегка надавливая на газ,а 1,4 турбо прям и норовит пульнуть,а если было бы 220 лс,не,не надо,я не сторонник платить за то,чем не буду полтзоваться,и высокие скорости выше 150 кмч это не про меня.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Блажен кто верует)))
 

Максут30

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
1,320
Благодарности
796
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Тигуан 2, 2.0 TSI
GriFonov, вообще не убедил! Машину делает мотор и не надо лохматить бабушку)
 

Papagot

Завсегдатай
Регистрация
14 Май 2019
Сообщения
627
Благодарности
317
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Тигуан II 2.0 TSI 180 л.с.
@Papagot,а чё тебе не нравится? Не читай,если что-то не нравится,я лишь немного решил некоторым бвтьпоспокойнее,и не смотреть свысока на тех,у кого мотор послабее,а то какие-то разговорытипа 1,4 "тухлый" мотор и тому подобное,а я сказал,что 1,4 точно не тухлый мотор и 2,0 180 лс неособо пуля,по сравнению с 1,4 150. Задел видимо ЭГО таковых,а они ведь наивно полагали,что они крутые,а те нищеброды. Еще раз,у Тигуана 5 моторов,выбирай,какой тебе больше по душе,и у каждого свои плюсы и минусы,для меня плюс - 1,4,и2,0 мне не нужен,от слова совсем,далеко не все,купившие 1,4 - нищеброды,почему-то некоторые этого никак не хотят принять.
Нельзя понять, что не нравится то, что читаешь, пока это не прочитаешь. Не кажется тебе, что твоя истерика несколько затянулась? Слишком большое значение ты придаешь своей машине. "Корейские ведра", "днище", "нищеброды" - сплошной радикализм какой-то. Такое ощущение, что едва ты выходишь из дома и садишься в машину, так все вокруг начинают на тебя пальцем показывать и кричать: "Смотрите, да у него же 1.4...!" Поверь, нормальным людям глубоко похер на 150, 180, 220 и вообще на то кто на чем ездит. Не должна какая-то сраная тачка занимать такое важное место в жизни человека.
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
@Papagot,раз вы здесь пишете,уже не первый раз,уже не первый раз,значит и у вас "рыльце в пушку",тоже"сранная" тачка много внимания занимает. И вообще,не я,всё начал,а тут некоторые зашли,обосрали Тигуан вместе с его "дохлым" 1,4 и "тупящей" ДСГ,и начали корейские бездушные вёдра рекламировать. Имхо,это совершенно разные вещи,и не думаю,что корейцы дадут тот же кайф от рулежки,что Ваг,да и в надежности вряд-ли лучше, мало кто в здравом уме после Вага сядет на корейцев,(хотя чем больше изучаешь,тем больше удивляешься порой),да еще с таким странным, уродским дизайном,что мы видем на последних корейцах,для меня они табу,когда-то некоторые модели нравились внешне,и готов был рассмотреть,но ткпеь точно нет,скорее может на китайца когда-нибудь сяду,чем на корейцев, экстерьер у китайцев гораздо интереснее,да и с интерьером тоже неплохо.
 
Последнее редактирование:

vetal85

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2019
Сообщения
557
Благодарности
212
Адрес
Красноярск
Автомобиль
Эксклюзив рест 2.0
Нельзя понять, что не нравится то, что читаешь, пока это не прочитаешь. Не кажется тебе, что твоя истерика несколько затянулась? Слишком большое значение ты придаешь своей машине. "Корейские ведра", "днище", "нищеброды" - сплошной радикализм какой-то. Такое ощущение, что едва ты выходишь из дома и садишься в машину, так все вокруг начинают на тебя пальцем показывать и кричать: "Смотрите, да у него же 1.4...!" Поверь, нормальным людям глубоко похер на 150, 180, 220 и вообще на то кто на чем ездит. Не должна какая-то сраная тачка занимать такое важное место в жизни человека.
Ровно такое же впечатление сложилось про этого персонажа.
 
Сверху Снизу