Камчатка
Новичок
Выставлял свой Кодиак 2021 года дизель, самый полный фарш, включая фаркоп, но без панорамы как раз за 3.7, звонков было 0. А тут 1.4 и комплектуха так себе... в самом начале правильно написали, до 2.5 ему цена если надо продать.
И за сколько получилось продать если не секретВыставлял свой Кодиак 2021 года дизель, самый полный фарш, включая фаркоп, но без панорамы как раз за 3.7, звонков было 0. А тут 1.4 и комплектуха так себе... в самом начале правильно написали, до 2.5 ему цена если надо продать.
Да ужУ дилера месяц назад сказали, что сейчас Тигуан купить - нет проблем. Есть всё, цена самого дешового - 4 500 000.
Это как раз и проблема
Ну тогда можете купить EXCEED за 4500000-4700000Да уж
Нужно очень любить тигуан чтобы купить
Весту не NG в тольятти в салоне продают по 1.7. С 1.6 мкпп что тоже мрак. При этом акценты(солярисы) на акпп привозят из Казахстана в средней комплектации по 1.75Ну тогда можете купить EXCEED за 4500000-4700000
Или Весту за 2000000+
Это в сравнении с чем DSG тупящая?Весту не NG в тольятти в салоне продают по 1.7. С 1.6 мкпп что тоже мрак. При этом акценты(солярисы) на акпп привозят из Казахстана в средней комплектации по 1.75
UNI K (вроде правилтно написал) в районе 4.5(что тоже тока для нас), но он в фкле и с нормальным мотором. А тиг будет максимум респект, голый с дохлым 1.4 и тупящем дсг
Поэтому и написал, ценитель должен быть тиги
Как понимаю, нормальный 220 тиг в Р лайне меньще 6 не стоит, если еще есть где
В сравнении с обычными автоматами, да и ресурс у автомата как минимум в 2 раза больше, а у ДСГ к 100 тысячам если в нее не залезешь, то считай что в лотерею выиграл.Это в сравнении с чем DSG тупящая?
Можно факты?
Какие нужны фактыЭто в сравнении с чем DSG тупящая?
Можно факты?
Или личную неприязнь испытываете??
Вот тут я 100500 согласен с тобой что за 4,5 это надо быть фанатом улетевшем)Какие нужны факты
Был тиг 2tsi с новья с 2012 по 2015. Авто класс, но плюшек не как в новом
В 2020 купил новый тиг полный привод 1.4 эксклюзив, плюшек полно, классные, руль тормоза четко все(наверное самое лучшее из моих авто), но троганье с места на 1.4 это еще то приключение. На ходу норм. И бУхающая на полицаях подвеска, раздражала
Какая неприязнь, просто есть в этой цене не хуже авто. Моя мысль о том, что пустой тиг на 1.4 за 4.5 мио это огромная любовь к марке. В третий раз ее озвучиваю
100%, после марта, из салонов уезжали машины и по 7 млн. Б.у. рынок сметали за любые деньги, я наблюдал картину эту на авито, машины за часы продавались. В любом пике, есть спады. У меня вот вопрос, купив тигуан за 4,5 ляма, он потом за сколько будет продавать его? И те люди нахватав за эти цены вторичку, за сколько они потом будут их выставлятьКент999, а есть интересно такие, кто купил за такую цену?
Выставлять ты моешь за сколько хочешь, другое дело за сколько купятИ те люди нахватав за эти цены вторичку, за сколько они потом будут их выставлять
Про ресурс спорить не берусь, опыта нет,В сравнении с обычными автоматами, да и ресурс у автомата как минимум в 2 раза больше, а у ДСГ к 100 тысячам если в нее не залезешь, то считай что в лотерею выиграл.
Про какой мотор речь?Alexp1011, Человек говорил не про скорость переключения, а про старт с места.
Тигуан с ДСГ стартует, как умирающий осёл, соглашусь с предыдущим оратором.
Сравнивал свой Т1 (хороший авто, но стыдился внешнего вида), Икстрейл и Хундай IX35. Все эти машины прыгают вперед и чутко реагируют на педаль газа с самого начала.
А теперешний Т2 (у меня ещё и дизель, а он по определению должен толкать хорошо) начинает очень вяло и только со 2-3 секунд дикий толчок в спину.
В ситуациях когда нужно впрыгнуть со второстепенной на главную, часто попадаешь в неловкие ситуации.
Так что ДСГ на старте флегматичная коробка и это иногда раздражает.