Приглядываемся с женой к Тигуану. Покатались, понравилось как едет. Начали присматриваться к машинам данной марки в городе. Не сказать что слишком их много в Москве, но встречались. Встречались до снега. После снега видим всё чаще на парковке. На дороге, вот уже несколько дней почти нет Тигуанов 2, как и не стало многих седанов. У нас появились различные версии.
1. Не едет по глубокому снегу.
2. Так как на них ездят обычно девушки, решили не рисковать, не хотят откапывать…
3. Есть какие то иные проблемы мешающие эксплуатации машины в такую погоду!? Дворники? Печка???
Просим подсказать почему так произошло на самом деле?
И ещё одна просьба. Может кто сможет измерить и написать высоту от земли до нижнего края открытой двери. Я не смог найти этот размер. Очень интересует, сможем ли мы открывать двери над высоким бордюром.
П.1 - предохранитель халдекса выдернул или как добился переднеприводности?1. Едет как по паркету, даже без включения п/привода.
2. Без слов. Девушек на ТII пока ни разу не видел.
3. Но существуют юноши, которые недовольны дворниками. Климатконтроль в порядке.
4. Двери открываются. По дверям как раз заявленный клиренс 200 мм.
Спорный вопрос. Если кто-либо совершил аварию, то "во всем виноват автомобиль"? Чушь. Такое впечатление, что вы один из разработчиков ДСГ.Тут в соседней ветке человек пытался со стоянки выехать, разнес пару машин. Дсг не позволяет дозированно давать газ в условиях ограниченного пространства.
С какого это перепугу кто-либо отвлекаться будет больше из-за того, что зеркало чуть меньше?
Тут в соседней ветке человек пытался со стоянки выехать, разнес пару машин. Дсг не позволяет дозированно давать газ в условиях ограниченного пространства.
[
Спорный вопрос. Если кто-либо совершил аварию, то "во всем виноват автомобиль"? Чушь. Такое впечатление, что вы один из разработчиков ДСГ.
Возвращаясь к зеркалам, при сравнение с кугой, рафиком они действительно показались меньше и тоже смущало, но вроде нечего довольно быстро привык, к тому же контроль мертвых зон очень хорошо помогает.В родные надо смотреть, что бы что то увидеть.
н. Дсг не позволяет дозированно давать газ в условиях ограниченного пространства.
Возвращаясь к зеркалам, при сравнение с кугой, рафиком они действительно показались меньше и тоже смущало, но вроде нечего довольно быстро привык, к тому же контроль мертвых зон очень хорошо помогает.
П.1 - предохранитель халдекса выдернул или как добился переднеприводности?
Ассистент смены полосы
Это ЛайнАссист позволяет? Я думал он только для предупреждения смены полосы, а то что вы указываете - это Side Assistпозволяет обнаруживать на безопасном расстоянии
ВиталяГаз, так не терпите! Вас как будто кто-то заставляет. Продолжайте кататься на надежной машине из 90х... Или хочется вменяемой рулёжки ,
человеческой эргономики и неовощного мотора?
Зеркала свою функцию обеспечивают. Настраивать их нужно так, чтобы своей машиной не любоваться.
Полный бред. DQ500 как раз и умеет, , а кроме того есть еще два способа обеспечить сглаженную подачу топлива и точнейшее дозирование усилия.
В тех ветке за подобные утверждения банить буду! Нельзя выдавать свою рукожопость за недостатки автомобиля!
Ассистент смены полосы помогает тем, кому лень головой вертеть и даже мотоциклистов позволяет обнаруживать на безопасном расстоянии.
довольно быстро привык,
Зачем привыкать?
ВиталяГаз,
Виталя смотри доиграешься и за такие вопросы не угодных и имеющих своё мнение сразу в Бан.
Я не разбил машины, а всего лишь поцарапал бампера. И не на сухом асфальте, а в сильный снегопад, потому-что машины близко стояли. А я лопатой махать не хотел. Не нужно уртрировать и передергивать. А то, что каждый из нас совершенно по разному эксплуатирует машины и ожидает от них что то своё это лично каждого.
а с чего Вы взяли что привыкают? Все выбирают из собственных предпочтений/возможностей.кто ко всему привыкает.
а с чего Вы взяли что привыкают? Все выбирают из собственных предпочтений/возможностей.