FAQ Новый Тигуан. Основные ответы на вопросы

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
А при чем тут вообще заднеприводные автомобили ? И кстати, люди и на них зимой вполне спокойно ездят, причем, фанаты утверждают, что это и зимой чуть ли не лучше, чем передний привод :) Вроде в одном городе живем, но я что - то не замечал каждую зиму, как бедные владельцы заднеприводных машин стоят с утра до вечера на обочине и ждут, пока их какой - нибудь "полноприводник" на буксир возьмет.
Обсуждалась вполне конкретная ситуация - использование автомобиля в основном в черте города без заезда в Тундру и Тайгу и нужен ли для этого "полный" привод. По - моему ответ очевиден. Чтобы проехать по "кочкам - ямам" в городских дворах или залезть на поребрик он совершенно не нужен. Доехать "на дачу", если это дача, а не забытая деревня в Тайге, где дорог отродясь не было - тоже никаких проблем не составит. При этом приличный клиренс действительно сыграет очень большую роль. Собственно все. На кой мне ваш "Офф - роад" ? Ну не возникает у меня лично ни желания, ни необходимости ни в Тундру ни в Тайгу, ни в какие - либо "гОвна" выезжать, так сложилось :) А на реальную "внедорожность" как уже говорилось этот "полный" привод все равно не тянет. Так что ежели кому - то хочется потешить свое самолюбие за небольшие деньги - личное дело каждого, но зачем при этом так настойчиво пытаться доказать, что это прямо уж такая необходимая вещь для всех.........не понятно, если честно.
 
Последнее редактирование:

Nordic70

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Апр 2017
Сообщения
42
Благодарности
18
Адрес
Таганрог
Автомобиль
Volkswagen
Добрый день всем! Я взял 1.4 150 на полном приводе, но не потому, что он мне очень нужен (20 лет на переднем, город-трасса, не охотник, не джипер). Просто в наличии в мой бюджет и с нужными мне опциями был только полный. Ну так пусть будет - может и выручит в какой-то ситуации. А с несущественной для меня потерей в динамике, немного большим расходом и, возможно, более дорогим обслуживанием я согласен смириться.
 

Superkart

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Апр 2017
Сообщения
79
Благодарности
35
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II TDI
Обсуждалась вполне конкретная ситуация - использование автомобиля в основном в черте города без заезда в Тундру и Тайгу и нужен ли для этого "полный" привод. По - моему ответ очевиден. Чтобы проехать по "кочкам - ямам" в городских дворах или залезть на поребрик он совершенно не нужен. Доехать "на дачу", если это дача, а не забытая деревня в Тайге, где дорог отродясь не было - тоже никаких проблем не составит. При этом приличный клиренс действительно сыграет очень большую роль. Собственно все. На кой мне ваш "Офф - роад" ? Ну не возникает у меня лично ни желания, ни необходимости ни в Тундру ни в Тайгу, ни в какие - либо "гОвна" выезжать, так сложилось :) А на реальную "внедорожность" как уже говорилось этот "полный" привод все равно не тянет. Так что ежели кому - то хочется потешить свое самолюбие за небольшие деньги - личное дело каждого, но зачем при этом так настойчиво пытаться доказать, что это прямо уж такая необходимая вещь для всех.........не понятно, если честно.
Как раз бОльший клиренс и начинает расслаблять людей, мой хороший приятель покупая Qashqai с переднем приводом как раз и рассуждал , что для московских дорог его (привода) вполне хватит, но как то по весне заехав на газон около дома (за что я его ,конечно, не хвалю:av:) после ночного дождика выехать уже не смог, пришлось мне его на Икс-Трейле оттуда выковыривать. Поэтому, тут уже каждый сам должен понимать на что способен, а на что нет его автомобиль. Я нисколько не жалею , что в своё время был куплен X-Trail (4х4), потому что даже в Москве зимой во дворах бывают очень большие проблемы с парковкой:)
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,617
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Обсуждалась вполне конкретная ситуация - использование автомобиля в основном в черте города без заезда в Тундру и Тайгу и нужен ли для этого "полный" привод. По - моему ответ очевиден.
Пойдем дальше для этого не нужен вообще автомобиль, ну или при таких требованиях хватит вполне Матиза :rolleyes:
 
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,349
Благодарности
3,671
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
Пойдем дальше для этого не нужен вообще автомобиль, ну или при таких требованиях хватит вполне Матиза :rolleyes:
OlegRechts, SMax,

Не надо дальше ходить:eek:
Завязывать уже пора, с вашей перепалкой.
"Ребята давайте жить дружно":az: Праздник сегодня!
 
Последнее редактирование:

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Если до этого не владели 4WD и не собираетесь выезжать "в чисто поле", то совсем не нужен. К тому же современные "подключаемые полные приводы" по большому счету - чисто декоративная функция, призванная вызвать желание у покупателя заплатить денег побольше. Польза от такого привода выражается в том, что задние колеса при пробуксовке передних могут найти и зацепиться за хороший участок дороги, куда не смогли "доехать" передние. На этом все. Если же этого не происходит, то отличие от переднего привода будет заключаться только в том, что машина будет буксовать всеми четырьмя колесами, а не только двумя передними. Грубо говоря, за трактором придется бежать метров на десять дальше. :)

Чисто переднеприводный Тигуан ведет себя на скользкой дороге так же, как и любая переднеприводная машина одетая в нормальную зимнюю резину - нормально.

то отличие от переднего привода будет заключаться только в том, что машина будет буксовать всеми четырьмя колесами, а не только двумя передними

Ты вообще понимаешь, что несешь???:eek:
Если буксуют все четыре колеса, то это сразу 5 баллов внедорожности, как это может быть декоративной функцией?
Дополнительно сообщу, что 2 буксующих передних колеса на переднеприводной машине - это тоже мегазачот, так могут не все.
 
Последнее редактирование:

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
Как раз бОльший клиренс и начинает расслаблять людей, мой хороший приятель покупая Qashqai с переднем приводом как раз и рассуждал , что для московских дорог его (привода) вполне хватит, но как то по весне заехав на газон около дома (за что я его ,конечно, не хвалю:av:) после ночного дождика выехать уже не смог, пришлось мне его на Икс-Трейле оттуда выковыривать. Поэтому, тут уже каждый сам должен понимать на что способен, а на что нет его автомобиль. Я нисколько не жалею , что в своё время был куплен X-Trail (4х4), потому что даже в Москве зимой во дворах бывают очень большие проблемы с парковкой:)

Так никто же не спорит - при одинаковой возможности взять полный и неполный лучше выбирать то, чего "больше" :) Если бы мне предложили машину исключительно с "полным" приводом, я бы конечно не стал от нее из - за этого отказываться. Но когда стоит выбор доплачивать тебе за совершенно ненужную опцию или нет, думаю ответ очевиден.

Не знаю, отъездил 4 года на переднеприводном СХ-5, ни разу не припомню, чтобы где - нибудь застрял, учитывая, что езжу отнюдь не только по шоссе (почему собственно и не возникла мысль, что нужно брать полный). Единственный раз за все 4 зимы забуксовал, но и то решилось секунд за 40 путем подгазовки и вращения руля :) Скажу больше, до СХ-5 были исключительно переднеприводные "пузотерки", проходимость которых в зимнее время лично для меня ограничивалась исключительно моментом посадки "на брюхо", почему и пересел на кроссовер. Ну а по "сельской местности" как я уже говорил, я ездить не любитель.

Добавлено через 2 минуты
Добрый день всем! Я взял 1.4 150 на полном приводе, но не потому, что он мне очень нужен (20 лет на переднем, город-трасса, не охотник, не джипер). Просто в наличии в мой бюджет и с нужными мне опциями был только полный. Ну так пусть будет - может и выручит в какой-то ситуации. А с несущественной для меня потерей в динамике, немного большим расходом и, возможно, более дорогим обслуживанием я согласен смириться.

Да никто же не говорит, что "полный" это прямо зло какое - то. :bp: Если от него деваться некуда, то почему не взять. Вещь полезная, в хозяйстве пригодится. :)

Добавлено через 1 минуту
Пойдем дальше для этого не нужен вообще автомобиль, ну или при таких требованиях хватит вполне Матиза :rolleyes:

Вы с таким старанием отстаиваете свою позицию, что создается впечатление, что это Вы себя убеждаете в правильности своего выбора.......

Добавлено через 1 минуту
OlegRechts, SMax,

Не надо дальше ходить:eek:
Завязывать уже пора, с вашей перепалкой.
"Ребята давайте жить дружно":az: Праздник сегодня!

Так нет никакой перепалки. Каждый высказывает свое мнение....Мы собственно для этого тут и собрались. :) С праздником !
 
Последнее редактирование:

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
то отличие от переднего привода будет заключаться только в том, что машина будет буксовать всеми четырьмя колесами, а не только двумя передними

Ты вообще понимаешь, что несешь???:eek:
Если буксуют все четыре колеса, то это сразу 5 баллов внедорожности, как это может быть декоративной функцией?
Дополнительно сообщу, что 2 буксующих передних колеса на переднеприводной машине - это тоже мегазачот, так могут не все.

Во - первых, судя по всему, как раз ты не понимаешь, что несешь, а во - вторых, давай в подобном тоне ты дома на кухне будешь с кем - нибудь общаться.........
 

Grigory75

Новичок
Регистрация
24 Янв 2017
Сообщения
14
Благодарности
1
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Audi
владельцы заднеприводных бэх выписывают (при всей их умной электронике) каждую зиму наблюдаю :cool:
Да, тоже наблюдаю.
Я подъехал к следующему светофору, а они только трогаются на предыдущем.
 

artem-ret

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
86
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Sport&Style 2.0 TSI Tiptron 180 л.с
Народ кто-то пробовал себе ставить на Тига систему контроля давления шин Блеквью, будет ли она выводится на экран штатного ГУ, ставить тяжело самому или лучше на сервис обращаться?
Если у тебя мультимидийка полноценная и есть вход для тюльпанов то работать будет. Я кстати я в видео-сфере себе бустер в машину заказывал прикольная тема, а датчик давления шин конечно штука полезная, ну и блеквью по качеству должны быть норм:ay:
 

Ibol

Участник
Регистрация
8 Фев 2017
Сообщения
106
Благодарности
143
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan 2017 Comfortline 2.0TDI
Если до этого не владели 4WD и не собираетесь выезжать "в чисто поле", то совсем не нужен. К тому же современные "подключаемые полные приводы" по большому счету - чисто декоративная функция, призванная вызвать желание у покупателя заплатить денег побольше. Польза от такого привода выражается в том, что задние колеса при пробуксовке передних могут найти и зацепиться за хороший участок дороги, куда не смогли "доехать" передние. На этом все. Если же этого не происходит, то отличие от переднего привода будет заключаться только в том, что машина будет буксовать всеми четырьмя колесами, а не только двумя передними. Грубо говоря, за трактором придется бежать метров на десять дальше. :)

Чисто переднеприводный Тигуан ведет себя на скользкой дороге так же, как и любая переднеприводная машина одетая в нормальную зимнюю резину - нормально.

В феврале этого года, пока ждал свой новый Тигуан II из Калуги, катался 2 недели на тестдрайвовском Тигуане I, который мне любезно предоставил дилер. Единственно, дилер не сказал, что машина переднеприводная. На ней я благополучно застрял в коттеджном поселке недоехав 100 метров до своего дома... :eek: И никакая там Тайга или Тундра, по лету обычная ровная грунтовая дорога, просто в середине февраля выпало много снега залпом, потом стало таять, потом подморозило, а председатель с расчисткой вовремя неподсуетился...
Вот и все, резина шипованная, в колее, как в желобе, тут то я и осознал, что машина переднеприводная :eek: Ну его нафик, с такими погодами зимой только полный :ay:
 

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
В феврале этого года, пока ждал свой новый Тигуан II из Калуги, катался 2 недели на тестдрайвовском Тигуане I, который мне любезно предоставил дилер. Единственно, дилер не сказал, что машина переднеприводная. На ней я благополучно застрял в коттеджном поселке недоехав 100 метров до своего дома... :eek: И никакая там Тайга или Тундра, по лету обычная ровная грунтовая дорога, просто в середине февраля выпало много снега залпом, потом стало таять, потом подморозило, а председатель с расчисткой вовремя неподсуетился...
Вот и все, резина шипованная, в колее, как в желобе, тут то я и осознал, что машина переднеприводная :eek: Ну его нафик, с такими погодами зимой только полный :ay:

Вам было бы морально легче, если бы Вы застряли на полноприводной машине ? ;)
 

HoolSan

Завсегдатай
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
754
Благодарности
672
Адрес
Питер
Автомобиль
Audi a5
OlegRechts, тигуан2 с трех роликов съезжает ;) на ютубе есть. Так что его муфта очень даже ничего. :)

Добавлено через 17 минут
Вам было бы морально легче, если бы Вы застряли на полноприводной машине ? ;)

Этот пост О многом говорит :) мы тут уже год муфту халдекс тиги2 мусолили... Ситуации бывают разные. Пересмотрите видео плиз. Если интересно, вечерком могу скинуть конкретное видео для понимания. На полном приводе так не застрянешь, по крайней мере, том, что у Тиги2. Т.к. В вышеприведенном примере В поперечной колее застряли и прокручиваются 2 передних колеса, (т.е. "2 ролика"). А тигуан способен выехать, если к этим плюсом еще одно заднее в ледяную яму попадет - нужно чтобы хотя бы одно колесо было с зацепом - и он вывезет.
И не только в такой ситуации. Я к тому, что в городе очень часто бывают не чищенные дворы с колеей покрытой льдом, а парковаться нужно перпендикулярно к такой колее. Я лично на переднем приводе так "на ровном месте" застрял - перпендикулярно к ледяной колее, колеса ведущие попали в колею, скорости не хватило выскочить и все... Дергали другой машиной меня.
И таких примеров для города можно еще найти :) да, если заранее знать - можно ходом газом проскочить,.. а если не знать? Бежать искать людей с тросом?! :)

Так что, преимущества полного (подключаемого, постоянного, не суть ...) в городе с нашими коммунальными службами, на мой взгляд, дают больше возможностей и преимуществ, а также спокойствие (как захотел так и проехал тот или иной участок дороги, особенно зимой). :)
 
Последнее редактирование:

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
OlegRechts, тигуан2 с трех роликов съезжает ;) на ютубе есть. Так что его муфта очень даже ничего. :)

Добавлено через 17 минут


Этот пост О многом говорит :) мы тут уже год муфту халдекс тиги2 мусолили... Ситуации бывают разные. Пересмотрите видео плиз. Если интересно, вечерком могу скинуть конкретное видео для понимания. На полном приводе так не застрянешь, по крайней мере, том, что у Тиги2. Т.к. В вышеприведенном примере В поперечной колее застряли и прокручиваются 2 передних колеса, (т.е. "2 ролика"). А тигуан способен выехать, если к этим плюсом еще одно заднее в ледяную яму попадет - нужно чтобы хотя бы одно колесо было с зацепом - и он вывезет.
И не только в такой ситуации. Я к тому, что в городе очень часто бывают не чищенные дворы с колеей покрытой льдом, а парковаться нужно перпендикулярно к такой колее. Я лично на переднем приводе так "на ровном месте" застрял - перпендикулярно к ледяной колее, колеса ведущие попали в колею, скорости не хватило выскочить и все... Дергали другой машиной меня.
И таких примеров для города можно еще найти :) да, если заранее знать - можно ходом газом проскочить,.. а если не знать? Бежать искать людей с тросом?! :)

Так что, преимущества полного (подключаемого, постоянного, не суть ...) в городе с нашими коммунальными службами, на мой взгляд, дают больше возможностей и преимуществ, а также спокойствие (как захотел так и проехал тот или иной участок дороги, особенно зимой). :)

Какие 3 ролика? Кому ты объясняешь? Этот чел выдал в соседней теме, мол, буксует всеми 4мя(!!!) колесами... плохая машина. У него даже базовых знаний по оффроуду нет.
 

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
OlegRechts, тигуан2 с трех роликов съезжает ;) на ютубе есть. Так что его муфта очень даже ничего. :)

Добавлено через 17 минут


Этот пост О многом говорит :) мы тут уже год муфту халдекс тиги2 мусолили... Ситуации бывают разные. Пересмотрите видео плиз. Если интересно, вечерком могу скинуть конкретное видео для понимания. На полном приводе так не застрянешь, по крайней мере, том, что у Тиги2. Т.к. В вышеприведенном примере В поперечной колее застряли и прокручиваются 2 передних колеса, (т.е. "2 ролика"). А тигуан способен выехать, если к этим плюсом еще одно заднее в ледяную яму попадет - нужно чтобы хотя бы одно колесо было с зацепом - и он вывезет.
И не только в такой ситуации. Я к тому, что в городе очень часто бывают не чищенные дворы с колеей покрытой льдом, а парковаться нужно перпендикулярно к такой колее. Я лично на переднем приводе так "на ровном месте" застрял - перпендикулярно к ледяной колее, колеса ведущие попали в колею, скорости не хватило выскочить и все... Дергали другой машиной меня.
И таких примеров для города можно еще найти :) да, если заранее знать - можно ходом газом проскочить,.. а если не знать? Бежать искать людей с тросом?! :)

Так что, преимущества полного (подключаемого, постоянного, не суть ...) в городе с нашими коммунальными службами, на мой взгляд, дают больше возможностей и преимуществ, а также спокойствие (как захотел так и проехал тот или иной участок дороги, особенно зимой). :)

Опять же, в одном городе живем, и езжу я по нему из конца в конец из года в год во все времена года :) Как я уже говорил, это вторая моя машина с высоким клиренсом. До этого ездил исключительно на "пузотерках". Так вот, я не припомню НИ ОДНОГО случая, чтобы я не смог проехать где - то по городу. И не было ни одного случая, чтобы мне пришлось прибегнуть к чьей- то помощи....Единственный на моей памяти вариант, когда мне пришлось пересесть на метро на два - три дня, это было лет 8 - 9 назад, когда город завалило снегом так, что просто невозможно было нигде запарковаться.....Но тогда его реально навалило столько, что там и Прадики запарковаться не могли.....
Как уже говорил, отъездил четыре года на переднеприводной СХ-5 и по городу, и за городом, и по "партизанским тропинкам" и летом и зимой....Ни разу нигде не ощущал дискомфорта. Вот плюсы высокого клиренса действительно видны были постоянно "невооруженным взглядом".
......Поперечная колея......ледяная яма.....Честно, не знаю, где Вы сможете найти подобные "развлечения" у нас в городе, даже если очень постараетесь. Ну а за городом, как я уже опять - таки говорил, места, где можно найти подобные приключения, меня лично просто не интересуют. Специально же залезать в какие - нибудь говнища, чтобы выжать из своей машины все до последней капли для того, чтобы вылезти оттуда обратно.....мне лично подобные развлечения опять же не интересны. Так что как не был интересен мне этот "полный" привод, так собственно все и осталось.

И кстати, если посмотреть на новый Тигуан, то ей - богу, ну он явно не для "офф - роуда" предназначен. Может - классно, здорово, но ......Вы много видели фанатов "офф - роуда" занимающихся этим на X3 ? У каждой машины есть свое предназначение. Вот "внедорожник" - явно не предназначение нового Тигуана :)
 
Последнее редактирование:

srgmdv

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
345
Благодарности
193
Адрес
Российская Федерация
Автомобиль
Был - VW Tiguan 2017 1.4 (150 л.с.) 4Motion DSG6; есть - VW Tiguan 2021 2.0 (180 л.с.) Status + IQ L
Полный привод на автомобили устанавливается не только для того, чтобы преодолевать участки "бездорожья", но также для того, чтобы улучшить безопасность и управляемость автомобиля при движении и маневрировании на относительно высокой скорости. Премиальные седаны MB, Lexus и другие совсем не предназначены для езды по полям, но практически все оборудуются полным приводом. Так что: на вкус и цвет - товарищей нет. Каждый выбирает по себе.
 

euGeney

Участник
Регистрация
23 Апр 2017
Сообщения
135
Благодарности
94
Адрес
заМКАДье
Автомобиль
Tiguan 2 2.0 TSI 220hp HL
Полный привод на автомобили устанавливается не только для того, чтобы преодолевать участки "бездорожья", но также для того, чтобы улучшить безопасность и управляемость автомобиля при движении и маневрировании на относительно высокой скорости.

Коллега, не все так радужно и красиво как хотелось бы. Знающие люди опровергнут данное высказывание...да и запрос через "О'кей гугл" выдаст немало толкового материала по запросу "полный привод нужен или нет". Не буду кидать ссылки и копировать кучу цитат ( все это и самому можно сделать :)), но все сводится к тому, что полный привод имеет преимущество перед передне- и заднеприводными машинами только при начале движения (это актуально на бездорожье и на зимней скользской дороге), но не имеет никаких преимуществ в рулении и торможении. Более того, у владельцев автомобилей с подключаемым приводом могут возникнуть проблемы и неприятности на скользкой зимней дороге... Почему? Да просто моноприводное авто (а при подключаемом полном приводе автомобиль в основном именно моноприводный (в зависимости от марки или передне- или залднеприводный) ведет себя соответствующе, а когда подключился полный привод, то поведение автомобиля меняется и требует к себе умение вождения именно полноприводного авто. Другими словами, водитель должен знать и уметь применять тонкости вождения как монопривода, так и полного привода, да еще и чувствовать когда машина становится полноприводной. Нет, сейчас конечно всякие системы (курсовой устойчивости и прочее) нивелируют все это, но, они же и помогают моноприводным машинам. Вот и получается, что полный привод на паркетнике имеет преимущество только при трогании с места, но не при движении на скорости или в поворотах на скользкой дороге. Тут, как мне кажется, гланое - это не переоценивать свое авто (на по газАм...ну, я же на полном приводе!!!!), не забывать про физику (авто может быть хоть восьмиприводным, вот только тормозить оно будет как все авто), и ездить на соответствующей сезону резине (с соответствующими параметрами по износу).

Премиальные седаны MB, Lexus и другие совсем не предназначены для езды по полям, но практически все оборудуются полным приводом.

Именно потому, что данные авто не предназначены для езды по полям, и с учетом вышесказанного, личное ИМХО, что это самый что ни на есть маркетинг, направленный на увеличение продаж, но, при этом, ведущий к удорожанию и без того не дешевого автомобиля и раздуванию щёк купившего сие авто :).
 

nameIezz

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
714
Благодарности
470
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 220
Именно потому, что данные авто не предназначены для езды по полям, и с учетом вышесказанного, личное ИМХО, что это самый что ни на есть маркетинг, направленный на увеличение продаж, но, при этом, ведущий к удорожанию и без того не дешевого автомобиля и раздуванию щёк купившего сие авто :).

Полный привод на пузотёрках (даже подключаемый) нужен прежде всего для сохранения разгонной динамики.
Если речь идёт о довольно мощных моторах с хорошим крутящим моментом, то все эти достоинства будет уходить в молоко на моноприводе (особенно не переднем), поэтому на некоторые пузотёрки и ставится полный привод.
Это если на пузотёрке мотор 100 л.с. и 150 hm, то ещё можно поговорить о ненужности полного привода. А когда крутящего момента 250-300 hm и более, то полный привод уже даёт ощутимый плюс. Даже на хорошем покрытии.

Так что маркетинг в вышеописанных машинах естественно присутствует, но не в той доли, которую ты заявляешь.
 

euGeney

Участник
Регистрация
23 Апр 2017
Сообщения
135
Благодарности
94
Адрес
заМКАДье
Автомобиль
Tiguan 2 2.0 TSI 220hp HL
С этим моментом не спорю :), только речь шла про:

Полный привод на автомобили устанавливается не только для того, чтобы преодолевать участки "бездорожья", но также для того, чтобы улучшить безопасность и управляемость автомобиля при движении и маневрировании на относительно высокой скорости.

;)
 
Сверху Снизу