Ура! Домучил я, наконец, вопрос с установкой фаркопа и электрики.
Фаркоп взял Wesfalia 321907600001 со съемным крюком, электрика - тоже Westfalia 305408300107. Все приобретал в ES-Farkop.ru Электрика эта, кстати - прям самая что ни на есть та, что ставится на заводе. На коробке лазером стерта вся информация по номеру детали VAG и нанесена маркировка Westfalia. Внутри - плата с маркировкой Hella )) Причины именно такого выбора - я считаю, что все д.б. штатным, без колхоза.
Ставил сам. Насмотрелся отчетов, разборов салона и т.п., но в реальности все оказалось весьма непросто, отсюда мой совет: если есть возможность - обратитесь в специализированный сервис ))) По незнанию проблемы возникали на каждом этапе - снятие бампера, ключ на 16, расположение электронного блока, разбор салона и т.п. Но преодолел. Медленно и муторно, но сделал и вчера запиновал прям по мануалу (он очень толковый) все пины. Как люди справляются с этим каждый день - не знаю. Вытащить блок предохранителей - я вообще сомневаюсь, что это реально. По итогу делал с фонариком на просвет, протаскивая провода другим проводом, сначала пропущенным в нужное отверстие с лицевой стороны. Тут потребуется много терпения и еще больше удачи. С n-й попытки вставил один провод, второй никак не лез, и так и сяк подгибал, вставил наконец.. Оглядел разгром в салоне и увидел, что сзади не подвязан массовый провод. Полный разбор багаджника, демонтаж левой обивки и т.п. ) Руки порезаны и исцарапаны, спина отваливается, а впереди еще программирование. Тут у меня дело не задалось - опыта немного, в руках только OBD Eleven и мануал для Васи. И так, и сяк - не едут лыжи. Еще горит ошибка Адаптивного круиз-контроля, которого у меня вообще нет и это напрягало. Плюнул, позвонил в Es-farkop и поехал к ним, где тем же OBD Eleven'ом, но с листочком как что делать мне все спрограммировали. Ошибки ушли. Осталось забрать заказанный переходник 7-11 для велоплатформы и дело сделано.
Если что - спрашивайте.