vw-sever
Завсегдатай
Сергей,здравствуйте! Покупал тигуан у Андрея Калмыкова, подходит первое ТО, как можно получить дисконтную карту. Спасибо.Шестов Александр
Добрый день! Обращайтесь, передам карту в день приезда на ТО.
Сергей,здравствуйте! Покупал тигуан у Андрея Калмыкова, подходит первое ТО, как можно получить дисконтную карту. Спасибо.Шестов Александр
Ну какбы не нагоняя лишнего негатива хочу понять почему из 5 раз когда я обращался к вам и все специалисты были заняты ниразу никто не перезвонил хотя записывали телефон? Сегодня еще один такой раз.
И еще пара вопросов, как-то когда я был у вас на кузовном ремонте мне забыли прилепить табличку фомоушен реально ее всеж приклеить при следующем посещении, и еще после последнего ТО все арки дверей залили какойто жутко липкой хренью, видимо когда смазывали петли. То что смазывали петли замечательно и приятно но, можно всеж оттереть эту хрень а то грязь налипает в больших колличествах? Если выше перечисленное требует долгих нудных разбирательств то можете забить и не читать, а если это все безпроблем можно решить то несомненно вы будете еще чуть ближе моему сердцу и как минимум один клиент будет еще более лоялен не только к марке в целом но и к вашему сервису в частности)))))
Добрый день. Что касается обратных звонков, укажите пожалуйста номер который оставляли и будем разбираться.
С табличкой так же уточню, требуется гос.номер машины.
В какой день Вы планировали приехать?
89262709294 номер с831тн197 приехать хотел 1-го февраля прошить абс
Спасибо! На 1е февраля есть свободное время, начиная с 9ти утра. В какое время будет удобно приехать?
в 14.30 если можно либо около того.
Хорошо, в 14.30 будем ждать Вас.
После последнего посещения Фольксваген-Центр Север остался некоторый осадок. Обращался изначально по поводу проверки свечей накала, дополнительно попросил посмотреть кнопку стеклоподъемника в модуле передней двери и прошить АБС. Машину оставлял в ночь, для оценки того, как заводится. Мастер сказал, что модуль кнопок поменяют. Ладно. На следующий день звоню в 12-30 узнать состояние готовности и стоит ли ожидать сегодня или уже оставить до следующего дня. По телефону мастер сказал, что пока не готово, что они заряжают аккумулятор, но что к 15-00 могу приезжать. В итоге когда забирал, мастер сказал, что АБС прошили, модуль кнопок заменили и по свечам накала ошибок нет. Далее мастер выкатил авто с внутренней парковки... Стекла были конкретно заиндевевшими и движок сильно остывшим. Отогревал я стекла минут 10, движок на тот момент не прогрелся и до 50. Очень странно, учитывая то, что в 12-30 машина еще стояла на зарядке. Дальше интереснее. Машина стала заводиться существенно хуже (конкретно ощущение что акку разряжен - очень туго крутит). Днем после 7 часового стояния раньше заводилась с полтыка, теперь еле-еле (сравнение для равных погодных условий). А мастерсказал, что акку зарядил ибо по его словам до приезда в сервис акку был сильно разряжен). Далее, перестала работать пассивная сигнализация после посещения сервиса. Модуль кнопок на новый не похож, хотя это чисто мое мнение. С сигналкой нужно ехать смотреть, а это опять трата времени. Акку конечно можно и самому зарядить, но в -20 как-то не камильфо снимать/ставить. Вроде серьезного ничего, но осадок остался. надеюсь ОД хоть как то отреагирует на данное письмо.
Доброго дня. Укажите пожалуйста гос номер автомобиля, будем разбирать ситуацию.
Добрый день Сергей, номер р360та190
Вам нужно приехать к Баушину Дмитрию, предварительно записаться.
При обновлении ПО, аккумулятор всегда ставится на зарядку.
Подзарядка не является гарантийной работой, проводится по просьбе клиента и оплачивается отдельно.
Вы платили за подзарядку аккумулятора?
Подзарядка не является гарантийной работой, проводится по просьбе клиента и оплачивается отдельно.
Нет, подзарядку я не заказывал и не оплачивал. Но согласитесь, что какая бы не производилась операция, выпускать машину с сервиса в таком состоянии, что аккумулятор даже в -12 еле прокручивает движок, ну мягко говоря не прилично. Сейчас я уже достаточно накатал для пусть небольшого, но его восстановления. Потом неработающая сигнализация после сервиса (конечно это трудно доказать, что она перестала работать именно после посещение, скорее всего это уже зависит от честности и добросовестности каждой из сторон)... Я понимаю, что для спеца обойти любую сигналку не проблема... А вот если бы предположить, что у меня именно в этот момент утащили бы авто именно из-за отсутствия лишнего препятствия для угонщика? Кому бы я и как потом доказывал, что сигнализация работала до посещения сервиса (кстати Дмитрий лично с моих слов, правда карандашом, записывал что нажимать на заказ-наряде). И потом основное обращение - очень трудный запуск, грешил на свечи накала, они оказались в порядке, но проблема то осталась... Мастер сказал сам, что запустилась еле-еле.. То есть на лицо проблема с запуском не в самые сильные морозы у гарантийного авто... Не спорю, что это может быть проблема топлива (лью BP и Лук, + антигель был залит). Ну так если есть проблема, то ее надо решать... Если это гарантийный случай - значит по гарантии, если не гарантийный - значит за деньги... Прошу прощение за возможно чрезмерно эмоциональное изложение...
Мы никогда не отказываем в ремонте, нам без разницы кто платильщик, завод или клиент. Если есть неисправность -нужно устранять, По гарантии?-нужны факты для согласования, за наличные?-да что хотите то и поменяем.
Я поговорил с Дмитрием, записывайтесь и приезжайте.