canoeist
Завсегдатай
- Регистрация
- 10 Сен 2014
- Сообщения
- 601
- Благодарности
- 296
- Адрес
- РФ
- Автомобиль
- Tiguan Trend & Fun 1.4 (122 л.с.) BlueMotion 6-ст.мех. 2014 г.в.
Раз машина "сама" съехала к забору, то сдвинуть её обратно должно быть реально. Но нужно подготовиться к тому моменту, когда это удастся сделать иначе она скатится обратно.
В машине имеются коврики, домкрат, складные металлические противооткатные упоры, трос.
Первым делом ищем три доски. Как уже писали выше их нужно вставить между забором и колесом у земли. Если это не удастся сделать сразу, то это нужно будет сделать одновременно с попыткой отодвинуть машину от забора иначе она скатится обратно.
Забор всегда можно отогнуть на 1 см в верхней части - туда (между верхней частью забора и машиной) нужно вставить снятые с машины коврики (ворсом к машине). Это защитит лакокрасочное покрытие.
Если со стороны, куда нужно сдвинуть машину, находится колея её нужно выровнять по возможности.
Далее вставляем что угодно твердое (первая доска, фанера) между передним колесом и забором полностью выбирая зазор между ними. Доска должны быть достаточно большой, чтобы не вылететь при манипуляциях.
Собираем команду из 5-ти человек (это несложно, люди любят народные забавы). Один встает со второй доской наготове у заднего колеса, он вставит эту доску между забором и задним колесом. Трос вяжем к нижней спице заднего колеса противоположного от забора. Далее на раз-два 4 человека тянут корму за трос от забора (трос существенно повысит эффективность процесса, проверено неоднократно, за трос всегда легче вытянуть машину, чем просто толкать), а пятый вставляет в образовавшийся зазор вторую доску.
Затем заводим машину и плавно выезжаем вперед влево и вставляем третью доску между правым задним колесом и забором (итого там будет две доски).
Далее сдаем назад (заднее колесо скользит по доскам и оттирается от забора).
Далее выезжаем вперед.
В машине имеются коврики, домкрат, складные металлические противооткатные упоры, трос.
Первым делом ищем три доски. Как уже писали выше их нужно вставить между забором и колесом у земли. Если это не удастся сделать сразу, то это нужно будет сделать одновременно с попыткой отодвинуть машину от забора иначе она скатится обратно.
Забор всегда можно отогнуть на 1 см в верхней части - туда (между верхней частью забора и машиной) нужно вставить снятые с машины коврики (ворсом к машине). Это защитит лакокрасочное покрытие.
Если со стороны, куда нужно сдвинуть машину, находится колея её нужно выровнять по возможности.
Далее вставляем что угодно твердое (первая доска, фанера) между передним колесом и забором полностью выбирая зазор между ними. Доска должны быть достаточно большой, чтобы не вылететь при манипуляциях.
Собираем команду из 5-ти человек (это несложно, люди любят народные забавы). Один встает со второй доской наготове у заднего колеса, он вставит эту доску между забором и задним колесом. Трос вяжем к нижней спице заднего колеса противоположного от забора. Далее на раз-два 4 человека тянут корму за трос от забора (трос существенно повысит эффективность процесса, проверено неоднократно, за трос всегда легче вытянуть машину, чем просто толкать), а пятый вставляет в образовавшийся зазор вторую доску.
Затем заводим машину и плавно выезжаем вперед влево и вставляем третью доску между правым задним колесом и забором (итого там будет две доски).
Далее сдаем назад (заднее колесо скользит по доскам и оттирается от забора).
Далее выезжаем вперед.
Последнее редактирование: