Газовое оборудование (ГБО) на Тигуан

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
подводные камни?
Я уже писал об этом в этой теме: http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1068449&postcount=52

Я семь лет на предыдущей машине проездил на газе. Да экономично! Это радовало! Но геморройно! (То там обороты плавают, то мозги засираются, то фильтр забъется).
То газом пахнет, то еще что нибудь... :)
Да и еще важный момент. Если баллон меньше 50 литров, то не стоит вообще затеваться... Поставите меньше - сами поймете!
 
Последнее редактирование:

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
evgen66, Современная аппаратура ГБО поддерживает мультитопливность?
Я не а курсе, до сих пор думал, что да! А, как на самом деле?

Отправлено с моего SM-T211 через Tapatalk
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Я так понял, что авто одинаково ездит как на газе, так в случае его заканчивания, так же хорошо едет потом на бензине?

Отправлено с моего SM-T211 через Tapatalk
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Ну так это... априори подразумевается....
И ГБО даже первого поколения (т.н. "хлопушка") эту "опцию" поддерживает.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
а на дальняк можно и безином пользоваться..,
На какой дальняк? В тундру? Тогда возможно. А на европейской части России газовые заправки весьма часты, предположу что не более 100км максимально, но в основном ближе.
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
В южных регионах?

Отправлено с моего SM-T211 через Tapatalk
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Да и еще важный момент. Если баллон меньше 50 литров, то не стоит вообще затеваться... Поставите меньше - сами поймете!
Лучше мерить в километрах. Общепризнанный комфортный запас хода - 400км. Но меньший влияет только на удобство. Нет ничего ужасного заправляться чуть чаще. В конце концов большинство бензиновых клубней делают это в два раза чаще дизелистов.
На моих машинах стояли 42л баллоны, обеспечивающие 370-450 км пробега, предположу что для тиги оптимум действительно будет около 50л, но лично для меня в приоритете будет пол багажника на штатном месте.

Добавлено через 3 минуты
В южных регионах?
Лично проверено на направлениях Питер-Москва-Воронеж-Ростов-(дальше на юг вообще проблем нет), и Воронеж-Тамбов-Пермь-Саранск-Рязань-Москва. Четыре года назад. Не думаю, что сейчас их стало меньше, так как специально не ищу, но на глаза попадаются постоянно.
 
Последнее редактирование:

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Что-то мне подсказывает что Тига 2,0тси будет газа кушать под двадцатку по городу. Отсюда считайте литраж баллона. 50 литров = 250км. Куда уж меньше?!
 
Последнее редактирование:

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
717
Благодарности
112
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
от дома до работы км 10, и по пути я проезжаю мимо 7 заправок, и на каждой газ, нет в дагестане заправки без газовой колонки, половина машин на газе эт точно, и очень удивляются, когда я езжу с таким расходом на бензине.

Добавлено через 2 минуты
пусть 20*16,5 чем 16*37
 
Последнее редактирование:

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,697
Благодарности
193
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
от дома до работы км 10, и по пути я проезжаю мимо 7 заправок, и на каждой газ, нет в дагестане заправки без газовой колонки, половина машин на газе эт точно, и очень удивляются, когда я езжу с таким расходом на бензине.

Добавлено через 2 минуты
пусть 20*16,5 чем 16*37

Да у вас де там большинство на отечественном автопроме, а там то что, газ воткнул и поехал)))
 

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,697
Благодарности
193
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
Ну на vag они не ставили? Или только Тигуан им неизвестен?
 

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
717
Благодарности
112
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
ездил искал, на двигатели с непосредственным впрыском нигде тут не ставят, недавно наткнулся на сайт, тутошний, (писал выше) они вот сейчас начали и на них устанавливать, обещали позвонить, жду вот, выслушаю что скажут, потом решу
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
зулум, им как раз нужна будет машина "для экспериментов".
Поэтому можешь сразу просить хорошую скидку.
 

PUX

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Авг 2014
Сообщения
77
Благодарности
41
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan TSI 2.0 sport&style,170
Поколения ГБО

Газовое оборудование для автомобилей классифицируется по поколениям. Данное разделение было введено самими установщиками этих систем, для упрощения понимания того, о каком именно типе ГБО идет речь в тот или иной момент. Официально, такая классификация никогда не проводилась, поэтому расхождения среди специалистов неизбежны.
Ниже мы приводим описания систем, предоставленные нам МГТУ-МАМИ.
Эволюция ГБО

ГБО 1 поколения
Оборудование 1-го поколения характеризуется наличием испарителя и раздельного регулятора давления. Данный тип системы был разработан в Германии, но в результате военных действий, перекочевал в РФ и был освоен для дальнейшего производства на Рязанском заводе автомобильных агрегатов. Выпуск таких систем был прекращен десять лет назад, однако простота и надежность этих редукторов позволила до сегодняшнего дня использовать их в отдаленных районах России (Мордовии, Хакассии и пр.). Позже, Рязанский завод выпустил регулятор, выполненный одним целым с испарителем. Принцип был унаследован от голландской схемы, разработанной компанией Poliavto&Vialle. Примерно в то же время, Новгородский ЗГА наладил производство собственных совмещенных редукторов, на основе итальянской схемы от Bedini.
ГБО 2 поколения
Газовое оборудование второго поколения уже имеет регулировку подачи топлива в смеситель, которое осуществляется в ручном режиме. Для этого используется дозатор, являющийся, по сути, обычным патрубком с переменным сечением. Поперек него вкручивается винт, который и регулирует подачу газа. Оптимальным положением винта считается то положение, при котором ДВС работает стабильно.
ГБО 3 поколения
В отличие от ГБО 2-гопоколения, имеет не механический, а электронный дозатор, приводящийся в действие электромотором. Управление мотором осуществляется с помощью блока управления, который регулирует смесь, исходя из показаний кислородного датчика. Газовое оборудование 3 поколения имеет возможность настройки с применением компьютера.
ГБО 4 поколения
В ГБО этого поколения присутствуют газовые электромагнитные форсунки, имеющие конструкцию, сходную с обычными бензиновыми инжекторами. Из редуктора, газ поступает к форсункам и подается в ГБЦ через тарированные жиклеры. Управление форсунками происходит за счет подачи напряжения от газового блока управления, подключенного к «мозгу» автомобиля. Блок, получая сигналы от модуля управления двигателем, просчитывает необходимое количество смеси, и тем самым обеспечивает подачу нужного количества газа. Диагностика и регулировка систем этого поколения осуществляется с помощью компьютера и специализированного ПО.
Газовое оборудование 4-го поколения не предназначено для установки на автомобили с прямым впрыском топлива.
ГБО 5 поколения
Одна из последних разработок в мире ГБО-систем, — голландская LPI, подразделяющаяся на два условных поколения (LPI и LPDI), хотя на самом деле они практически идентичны. В ГБО 5 поколения, газ подается во впускной коллектор или камеру сгорания в сжиженном состоянии. Такое состояние газа достигается за счет насосов постоянного и высокого давления, расположенных внутри газового баллона и под капотом.
ГБО 6 поколения
Отличается от пятого поколения тем, что подключается напрямую к «родным» форсункам автомобиля, позволяя тем установить ее на автомобили с прямым впрыском топлива.
К нашему великому сожалению, низкое качество отечественного газа не позволяет эксплуатировать ГБО 5 и 6 поколений на территории РФ из-за быстрого выхода из строя насоса высокого давления.
Источник :
http://garant-gaz.ru/
 

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,697
Благодарности
193
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
Ну жесть! Не бензина ни газа. Бл..ть у нас есть что то хорошее кроме военной промышленности?
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Сильная мотивация. Думаю народ начнет "обманки" ставить :)
Я так понял инициатива распространяется только на тех, кто приобрел машину на монотопливе. Т.е. не получится освободиться от налогов тупо впихнув в свой автомобиль ГБО.
Машина должна быть на газу и только на нем.
По аналогии с электромобилями, владельцы которых по-моему уже освобождены у нас от налогов, потому что кроме как на батарейках ни на чем больше ехать не могут.
 
Сверху Снизу