Ostap, Вот дядька, спасибо тебе, сильно тему пока не читал , так вершки глянул некогда. А воздушный коллектор я и сам походу заменить смогу, пугала только последующая заводка. После прокачки с помощью шнурка сразу завелся?
Я прокачке узнал уже после того, как чистил коллектор. Небыло тогда шнурка, потом уже прикупил.
Причем я так понимаю у нас, у дизелистов, преимущество: У нас с маслоотделителя трубка идет только на впуск перед турбиной а у них еще отдельной трубкой на коллектор
Вот как раз они используют фильтр Штайер с дизельных ГАЗелей, который и я хочу воткнуть.
Бесполезная штука, масло на впуске не только из вентиляции, то сколько бросает турбина в десятки раз больше и бороться с этим бесполезно так как это специфика турбомотора. И расход масла на отдельных моторах тоже разный именно из-за экземпляра турбины.
А вот подзакрыть EGR шнурком имеет смысл, но до конца все равно не удастся.
Дизель работает на масле (в качестве топлива) не хуже чем на соляре, а вот смесь сажи и масла это верная гибель мотора городского автомобиля. Масло убрать не реально а сажу может и победим.
Пока делаю вывод что CLJA конструктивно отличается от СВАВ расположением клапана ЕГР ну и наличием у последнего вихревых заслонок.
Не согласен. Если забит сепаратор-маслоотделитель в системе вентиляции картера, то масло будет гнать будь здоров. И доп. сепаратор как раз в этом поможет. Не будем же снимать маслоотделитель вентиляции картера каждые 10 тыс. для проверки. А доп. сепаратор поможет следить за кол-вом масла на впуске и своевременно проводить чистку сепаратора вентиляции.
Масло из турбины не должно быть много. Если его много, то это проблема забивки дренажного отверстия и трубки а так же воздушного фильтра. Избыток масла не стекает по дренажу, а переливается в выход турбины а воздушный фильтр повышает разряжение и как следствие подсос масла из уплотнителей турбины.
Бороться с маслом можно и нужно. Конечно убрать его полностью невозможно, но свести к минимуму вполне реально.
ИМХО. Я думаю что и сепарировать масло в после интеркулера тоже возможно. В самой нижней точке впускного тракта
основная часть масла течет по дну партрубка. т.к силы притяжения не дают ему подняться наверх. В это то месте его можно собирать в отстойник. Тут конечно нужно подумать как это сделать правильно, не изменив скорость потока воздуха.
ЗЮ. История из жизни. Почему Ролс-Ройс стали синонимом надежности? В те времена когда они были новичками на рынке элитных авто, для повышения надежности своих машин они дублировали все управляющие системы на своих машинах. Поэтому их машины никогда не ломались.
Я считаю это правильным принципом. И там где есть возможность продублировать систему, это нужно делать.