где можно заглушить клапан EGR?

dumper

Участник
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
141
Благодарности
23
Адрес
железнодорожный
Автомобиль
тигуан
Прочитал тему с 290 страницы, в один заход..... для себя выбираю вариант за 10 руб. Скажите куда и какую ставить прокладку прокладку о которой говорил .тов. Ошлепкин,если можно фото.
 

тов. Ошлепкин

Участник
Регистрация
22 Июл 2014
Сообщения
191
Благодарности
30
Адрес
ХУЕРЮПИНСК
Автомобиль
ВелосипеТ
Прочитал тему с 290 страницы, в один заход..... для себя выбираю вариант за 10 руб. Скажите куда и какую ставить прокладку прокладку о которой говорил .тов. Ошлепкин,если можно фото.

стрелкой показал трубку где глушат

Нашел чертеж

http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=989137&postcount=1305
пилить удобно болгаркой 3мм-5мм нержавейку
сначала отрезать 4 угла а потом все округлить
отверстия просверлить на небольшой скорость раньше
Глушить нужно сразу
и вот на странице есть уточнения чертежа
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=10132&page=134
 

Вложения

  • ssssss.jpg
    ssssss.jpg
    47.4 KB · Просмотры: 141
  • 5789789.jpg
    5789789.jpg
    93.4 KB · Просмотры: 138
  • 30a2be6c2d9a.jpg
    30a2be6c2d9a.jpg
    72 KB · Просмотры: 102
Последнее редактирование:

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Товарищи господа, на дная хочу заняться деинсталом егр, где трубку и это самое простое заглушить я знаю, интересует очень желательно с картинками и чертежами о том, как правильно закольцевать систему охлаждение без радиатора егр, а то писало много, а так сказать законченного варианта в виде фака нету до сих пор.
 

Игорь на Тиге

Участник
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
133
Благодарности
10
Адрес
Москва Солнцево
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CBAВ, 2009, S-Chip
Не стоит грушить егр, мотор перегревается, форсунки аж синеют от температуры. Вы когда нибудь разбирали мотор с заглушенным егр? И перегрев идет у все, кто глушит.
 

тов. Ошлепкин

Участник
Регистрация
22 Июл 2014
Сообщения
191
Благодарности
30
Адрес
ХУЕРЮПИНСК
Автомобиль
ВелосипеТ
Не стоит грушить егр, мотор перегревается, форсунки аж синеют от температуры. Вы когда нибудь разбирали мотор с заглушенным егр? И перегрев идет у все, кто глушит.
============
И у тех кто гРушит методом чипа светодиода? У них тоже все внутри синее? :D
Можно успеть открутить крышку блока цилиндров и эту Фсю синеву лицезДреть???? Вы АСС разборки тогда!
Получается по вашей теории датчик температуры даже не успевает всю эту горячую синеву вычислить и и сделать стрелкой наклон вправо ??
Ух ты!
 
Последнее редактирование:

fenixsergey56

Участник
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
134
Благодарности
25
Адрес
Бузулук(Поволжье)
Автомобиль
VW Tiguan 2011 T&F 2.0TDI (CLJA) дорестайл
Samm, помпа програмно отключена? Т.е. при снятии с неё фишки, ошибка не загорается? Если не горит, то не нужно ничего кольцевать. Просто убирайте всё, вместо тройников на главном радиаторе ставят тройники N 906 931 01 в нижний переставлют датчик температуры g83, тот который над генератором в металической трубке. В верхний ставят заглушку 1114550310. Либо вместо верхнего тройника ставят подходящую по размеру трубку.
Если помпа при отключении даёт ошибку, то оставляйте её на месте, только подключайте её в контур масло охладителя, он выше самой помпы. Немного по колдовать со шлангами и всё. Ничего кольцевать не нужно.
 

fenixsergey56

Участник
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
134
Благодарности
25
Адрес
Бузулук(Поволжье)
Автомобиль
VW Tiguan 2011 T&F 2.0TDI (CLJA) дорестайл
Игорь на Тиге, на стоке егр не во всех режимах работает! В тех режимах когда нужна максимальная отдача двигателя, следовательно высокая температура, клапан закрыт! Так что с синими форсунками не всё так однозначно)))
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Samm, помпа програмно отключена? Т.е. при снятии с неё фишки, ошибка не загорается? Если не горит, то не нужно ничего кольцевать. Просто убирайте всё, вместо тройников на главном радиаторе ставят тройники N 906 931 01 в нижний переставлют датчик температуры g83, тот который над генератором в металической трубке. В верхний ставят заглушку 1114550310. Либо вместо верхнего тройника ставят подходящую по размеру трубку.
Если помпа при отключении даёт ошибку, то оставляйте её на месте, только подключайте её в контур масло охладителя, он выше самой помпы. Немного по колдовать со шлангами и всё. Ничего кольцевать не нужно.

Все отключено, уже получил инструкцию все убирать, кроме датчика температуры. Скоро сделаю с отчетом, ждите...
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Все отключено,

Тут многие так думали ! Можешь сам проверить эл. помпа продолжает работать.

получил инструкцию все убирать, кроме датчика температуры
Я так и сделал, только потом пришлось помпу вернуть в другой контур.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,191
Благодарности
1,062
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Тут многие так думали ! Можешь сам проверить эл. помпа продолжает работать.


Я так и сделал, только потом пришлось помпу вернуть в другой контур.

Это мы отключали. Там хоть выдерни ее вообще ничего не произойдет . Я себе давеча ее убрал в итоге вообще (переделал ОЖ соединения спереди т.к. раньше было сзади закольцовано) . Теперь просто разъем заизолированный остался и все . Помпу потом поставим кому нибудь . Они чего то лететь начали массово . За лето машин пять приезжали с ошибками по этим насосам . А так как они идентичны что на Ауди что на ФВ то помпа пригодится ... ибо при ошибке по этому насосу у мотора аварийный режим .
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Это мы отключали.

OK только пусть Samm, лично проверит жужит или нет.

Они чего то лететь начали массово

Помпа (по крайне мере та что я держал в руках) бессаликовая и бесколлекторная, (по типу циркуляционного насоса UPS Grundfos) думаю внутри генератор и три обмотки при такой конструкции должна быть практически вечной раз и ремонтопригодной два.

ибо при ошибке по этому насосу у мотора аварийный режим .
Чек вылез, но никаких ограничений за неделю я лично не поймал.

Помпу потом поставим кому нибудь .

Ну если клиенты ее бросили вместе с остальным хламом то двинуть страждущему "занедорого" святое дело.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,191
Благодарности
1,062
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
а чего у меня его нет?
помпа в ящике, провода болтаются в воздухе

Я слегка обобщил по этому вопросу . Все зависит от того что в софте мотора по этому насосику прописано. Например на моторах 3.0тди с едс17 по ней аварийный режим с ограничением мощности хоть и не большой . На CLJA который является кастратом в плане огромного количества систем наверное нет (надо Петра спросить будет чтобы он в прошивке посмотрел ). Так что смысл великий этого моторчика даже немцам на данном моторе слегка нивелирован, а тут такие баталии по его поводу :D

Добавлено через 3 минуты
Ну если клиенты ее бросили вместе с остальным хламом то двинуть страждущему "занедорого" святое дело.

Ее я оторвал от своей машины ...
 
Последнее редактирование:

parazit

Участник
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
131
Благодарности
42
Адрес
Kyiv
Автомобиль
CBAB
наверное нет (надо Петра спросить будет чтобы он в прошивке посмотрел )

уточните
сбаб, лично меня интересует
хотя 99,9% никаких аварийных режимов нет и скорее всего можно резистор туда воткнуть
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,191
Благодарности
1,062
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
уточните
сбаб, лично меня интересует
хотя 99,9% никаких аварийных режимов нет и скорее всего можно резистор туда воткнуть

Надо номер прошивки/версию и просить Петра смотреть в нее ...
 

parazit

Участник
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
131
Благодарности
42
Адрес
Kyiv
Автомобиль
CBAB
спасибо
завтра все могу дать:)
 

parazit

Участник
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
131
Благодарности
42
Адрес
Kyiv
Автомобиль
CBAB
melkon2002, вот такое
Адрес 01: Электроника двигателя (CBA) Label: 03L-906-022-CBA.clb
Part No SW: 03L 906 022 HC HW: 03L 906 022 RP
Компонент: R4 2,0L EDC G000AG 6191
Ревизия: 13H08--- Серийный номер:
Кодировка: 0050175
Мастерская #: WSC 01324 020 00200
VCID: 6DDA35AD748ADFB
 

sergio6988

Участник
Регистрация
28 Мар 2014
Сообщения
124
Благодарности
17
Адрес
Ноябрьск
Автомобиль
Тигуанчег 2TDI CFFB
Клапан все мозги вынес, уже хотел ехать на чиповку, но чиповщик до 1 сентября в отпуске, решил прочистить его и сделатькак советовал тов. Ошлепкин, на Выходных снял клапан с радиатором (они совмещены в один корпус), сильно много сажи не заметил, так, небольшой налёт, но сам клапан в конце немного подклинивал, прочистил всё, клапан разработал, вроде перестал заедать, собрал всё на место, поставил заглушку, погонял на разных режимах, чек загорелся а спиралька нет, и в аварийный режим не переходит, поэтому думаю поездку к чиперам можно отложить до полного забивания сажевика, огромное спасибо тов. Ошлепкину и тем кто рекомендовал "тюнинг за 10 рублей". это реальный выход, кстати (может конечно и показалось) на низах прибавилась тяга.

Ещё один вопросик, поставил заглушку вместо трубки которая идёт от турбины к клапану, но т.к. нержавейки небыло выточил у токарей из стали пятак толщиной 4мм. и прилепил его, насколько принципиальна установка заглушки из нержавейки или материал значения не имеет?
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
насколько принципиальна установка заглушки из нержавейки или материал значения не имеет?
1млм оцинковка за 15000км прогнила и кусок улетел в цилиндры , слава богу без последствий. Так что не трудно догадаться почему нержавейку ставят метал у тебя толстый на долго хватит.
 

sergio6988

Участник
Регистрация
28 Мар 2014
Сообщения
124
Благодарности
17
Адрес
Ноябрьск
Автомобиль
Тигуанчег 2TDI CFFB
1млм оцинковка за 15000км прогнила и кусок улетел в цилиндры , слава богу без последствий. Так что не трудно догадаться почему нержавейку ставят метал у тебя толстый на долго хватит.

я вообще выбросил трубку от турбины к клапану, поэтому я думаю если и прогниёт то только под капот вонять будет, в цилиндр никак не попадёт. заглушку крепил на метало-асбестовую прокладку, она тоже не должна прогореть.
 
Сверху Снизу