где можно заглушить клапан EGR?

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
735
Благодарности
146
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
А если помпа тихо сдохнет, то будет гидравлическим сопротивлением в теплообменнике масла? А идея подогревать циркуляцией ож колбу в моём случае сепаратора полезная, хотя за прошлую зиму ни разу не замёрз.
 

fenixsergey56

Участник
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
134
Благодарности
25
Адрес
Бузулук(Поволжье)
Автомобиль
VW Tiguan 2011 T&F 2.0TDI (CLJA) дорестайл
Alexsey96, если помпа тихо сдохнет у тех у кого она в маске ошибок не потёрта, то чек вылезет. У меня её стёрли, теперь жалею. Но если сдохнет ничего криминально го не будет, просто в сток уйдет. Сопративление она если и окажет то почти незаметно.
А вот с подогревом интересно попробовать, тем более что ничего сливать не нужно и всё доступно. Конечно в нём смысл бы был больше если он предпусковым был, электрическим. Надо понаблюдать как в стоке колба греется обраткой топливной, а то может действительно нет смысла колхозить.)
 

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
735
Благодарности
146
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,126
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
вставлять в него насос, который 10-15 секунд погоняет ож, на остановленом моторе, обьясните, зачем?)

На остановленном незачем, тем более такое короткое время, но на работающем двигателе есть шанс повысить эффетивность маслянного теплообменника и снизить разницу температур между маслом и ОЖ, на жестких режимах. Машинка всё же чипованная, турбинка маленькая, прирост момента явно за счет увеличения оборотов вала турбины.
Масло у нас с верхним индесом W40 для турбированного двигателя без жидкостного охлаждения турбокомпрессора по сути самое критичное место для зажарки, здесь уже каждый градус выше 100 критичен. Основная идея это конечно реализация потенциала неотключенной чипом помпы и ошибки по ней.

Добавлено через 13 минут
А если помпа тихо сдохнет, то будет гидравлическим сопротивлением в теплообменнике масла? А идея подогревать циркуляцией ож колбу в моём случае сепаратора полезная, хотя за прошлую зиму ни разу не замёрз.

Тихо не сдохнет так как ошибки в моем чипе по помпе не потерты. Гидросопротивление помпы минимальное крыльчатка в отсутстви напряжения свободно вращается на валу, так как принцип передачи вращения индукционный.

Сепаратор греть можно, но так как фильтр сепаратора (правильный ) более грубый он не должен парафиниться, задача сепаратора отследить и не пустить воду в основной фильтр в количестве, когда из-за заполнения воду продавит с повреждением фильтрующего элемента в насос.

Такое впечатление, что сетка на насосе слишком мелкая, не пропускает конденсат и он так и болтается в баке, а мы все удивляемся качеству нашего топлива по отсутствию признаков воды в стакане при замене фильтра.
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,126
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
с такими размерами и местом установки

Размерами чего ? и как может влиять место установки. Масло из турбины попадает сразу в поддон отттуда засасывается насосом и через теплообменник поступает в фильтр и далее в систему смазки. Увеличивая скорость ОЖ в теплообменнике температура масла ближе к ОЖ весь вопрос на сколько насос меняет эту разницу. Ни вы ни я ее не мерили до и после, для столь категоричных заявлений.
Руки дойдут посмотрю шнурком разницу, сравним состоком.
 

fenixsergey56

Участник
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
134
Благодарности
25
Адрес
Бузулук(Поволжье)
Автомобиль
VW Tiguan 2011 T&F 2.0TDI (CLJA) дорестайл
ZZZ, это интересно... тогда можно будет точно ответить на этот вопрос, уже с замерами.
 

дмитрийй

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Фев 2012
Сообщения
61
Благодарности
16
Адрес
мытищи
Автомобиль
тигуан тди clja 2.0 t&f 2012
друзья подскажите пжста, прошло уже как 8 месяцев как программно откючил егр и поставил заглушку, стал замечать что по прибытию на место и выключении авто вентилятор ещё работает секунд 20-30, это нормально, связано ли это с отключением егр или нет??? все жидкости в норме . (2.0 тди clja) и стоит ли дальше доработать вопрос по егр, я имею ввиду закольцевать систему ОЖ??? или так все оставить
 
Последнее редактирование:

parazit

Участник
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
131
Благодарности
42
Адрес
Kyiv
Автомобиль
CBAB
Размерами чего ? и как может влиять место установки. Масло из турбины попадает сразу в поддон отттуда засасывается насосом и через теплообменник поступает в фильтр и далее в систему смазки. Увеличивая скорость ОЖ в теплообменнике температура масла ближе к ОЖ весь вопрос на сколько насос меняет эту разницу. Ни вы ни я ее не мерили до и после, для столь категоричных заявлений.
Руки дойдут посмотрю шнурком разницу, сравним состоком.
во первых, я 16 лет занимаюсь всем тем, что касается любого охлаждения в авто, мото, итдитп, включая летающие и ползающие под землей предметы. очень немного теории и практики я имею.
и во вторых, на собственной игрушке, фабия мк1 1.8т, немного за 300лс, я лично позволял проводить себе эксперименты с охлаждением всего. ценой 3 моторов:) и 4 турбин
я позволю себе, всетаки, утверждать, радиатора масляного хватит даже для чипованого двигателя. насос, очень очень мало что изменит
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,126
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
очень немного теории и практики я имею...ценой 3 моторов и 4 турбин

Лишний пример от чего можно не только #yй сломать.
Вот стояла инженерная задача: переставить помпу с максимальной эффективностью, с учётом фактора - двигатель хуже прогревается после программного отключения ЕГР.

То, что без эл.помпы в двигателе без ЕГР нет потенциальных проблем с перегревами не сомневаюсь.

Добавлено через 27 минут
прошло уже как 8 месяцев как программно откючил егр и поставил заглушку... закольцевать систему ОЖ??? или так все оставить

Если долгий прогрев в мороз не напрягает и в перспективе потекший охладитель не пугает то можно и оставить.
 
Последнее редактирование:

fenixsergey56

Участник
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
134
Благодарности
25
Адрес
Бузулук(Поволжье)
Автомобиль
VW Tiguan 2011 T&F 2.0TDI (CLJA) дорестайл
дмитрийй, ну у меня за всё лето ни разу не срабатывает после глушения, даже в жару. И с отключенной электро помпой и включенной. Не знаю почему. На счёт убирать или нет контур ож, почитай потов 50 назад, чтоб не повторяться. тему раскрыли. Куда и как делать тоже.

Добавлено через 17 минут
parazit, да это да, всё так. Но чтоб чек не загорался по помпе, лучшего места куда её поставть не придумали. По креплению она остаётся на своём месте. Просто вместо Г образного патрубка пустили через неё. Мне просто жалко стало работающую помпу убирать, да и снимать её не оч удобно, пусть себе там работает, хуже то не сделает точно, но есть надежда, что и пользу приносить будет)).
 
Последнее редактирование:

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
Изучил добрую треть темы. Почти все ясно по глушению егр, Остался вопрос(может что прорпустил). Что делать с шлангочкой вакуума, кажется на радиатор егр подходит только одна. Если глушить, то где лучше, и как?(Собираюсь заглушить выход с турбины, вход на егр, поставить тройники с датчигом и заглушкой-не совсем понял куда лучше датчик ставить-в верху или внизу.Выкинуть электронасос. если насос не выкидывать , так и не понял, стоит ли его подключать к маслянному радиатору и как (видимо придется шланги добавлять)
Двигатель СВАВ.
 
Последнее редактирование:

fenixsergey56

Участник
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
134
Благодарности
25
Адрес
Бузулук(Поволжье)
Автомобиль
VW Tiguan 2011 T&F 2.0TDI (CLJA) дорестайл
Терми, Вакуумный клапан я полностью убрал, соединил напрямую трубку, которая к тройнику идёт с вакуумного насоса. Ничего не добавлял, всё родное.
Радиатор ОГ я не стал снимать. Там бочку катализатора снимать надо, заглушку ставить, в общем оставил сие на будущее. Снял только шланги и трубки металлические.
Датчик G83 лучше ставить в нижний тройник радиатора(он сейчас по сути там стоит, в не отключенном контуре радиатора ог подача идёт с нижнего тройника), только распустив изоляцию примерно на 15см, до ответвления на другие датчики и проложив потом этот жгут немного иначе.
Если по помпе ошибка при её отключении то можно поставить в масло охладитель. В место родного Г образного отвода от масло охладителя, я подключил электро помпу. Сама помпа остаётся на своём штатном месте. Я ничего не добавлял, всё делал из родных шлангов. Только нужно две трубки соединительные на 20мм. И родными патрубками по месту подобрать. Единственное я подогнал шланг который в стоке идёт с верхнего тройника на датчик G83(он длинный и имеет изгиб в конце), я его поставил на выход эл помпы, обрезал по месту и через трубку состыковал с Г образным патрубком(в начале с выхода помпы идёт подходящий из "лишних" отвод и через трубку соединённый с обрезанным шлангом про который писал выше). А на в ход в помпу я использовал два из других снятых "лишних" отводов соединённых через трубку. С помпы шланги тоже снимал и компоновал как удобнее потом.... всё на родных хомутах.
Сливать очень не удобно, всю яму залил. Может у вас выйдет лучше). Очень помогли клещи для снятия хомутов, не знаю, чтобы делал без них, спасибо ZZZ за совет их купить!
 

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
Спасибо, но пока не совсем понял про вакуум, завтра буду изучать двигатель с вашим сообщением в руках. Сегодня купил клещи прямые. Были на хозяйстве изогнутые, но они не удобны и не везде влазят. Нашел толстую нержавку(заглушек в стране нет и если заказать, то не раньше 2-х недель ждать), буду пытаться заглушить и возле катализатора не снимая его. Сегодня скачали у меня прошивку двигателя, будут ее менять, чтоб не было ошибок.Попросил заглушить и помпу. По вопросу вибраций на 5-6 передаче- тоже немного доставали после чипа, но на днях выбил катализатор, и заметил, что вибрации почти ушли, машина стала гораздо резвее. По расходу не понял-пока- выше, но это потому что с большим удовольствием давлю на газ.
 

parazit

Участник
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
131
Благодарности
42
Адрес
Kyiv
Автомобиль
CBAB
у кого по насосу ошибка. дарю чит код)
поможет обычное реле на два провода. коричневый не используем
 

fenixsergey56

Участник
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
134
Благодарности
25
Адрес
Бузулук(Поволжье)
Автомобиль
VW Tiguan 2011 T&F 2.0TDI (CLJA) дорестайл
Терми, Там с вакуумного насоса идёт тройник, на клапан с него трубка итд. Вот его исключил , пустив напрямую минуя этот клапан. С самого клапана трубка потом уходит на егр... я его не снимал, поэтому трубка на двигателе вместе с ним. Вечером постараюсь сфоткать.
Если помпу снимать будете, то там гемора намного меньше тогда, и жидкости немного сольётся да сливать удобнее будет.

Добавлено через 2 минуты
parazit,Реле как обманка по сопротивлению? А если другие ошибки начнут вылазить? Или всё работает, вы проверяли? Тогда это тоже интересный выход. Вообще по помпе 4 ошибки могут быть, как мне тюнеры сказали, мне их тоже потёрли. Поэтому мне тоже можно убрать, но жалко её, да и в теории с ней получше должно быть, хотя и не Принципиально.
 
Последнее редактирование:

parazit

Участник
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
131
Благодарности
42
Адрес
Kyiv
Автомобиль
CBAB
все проверено. работает. там 3 провода. 1-масса
2-питание через предохранитель и 3-управление из мозга.
мозгу нужен обратный сигнал. от катушки реле он его получает и спокойно живет обманутый:)
я из блока бортовой сети фабии выпаял очень небольшое реле двойное. к нему подключил провода клапана (который управляет заслонкой в холодильнике) и насос. ошибок нет, все фунциклирует. мне на них пофигу (свав), но сам принцип:) мы справились:)
для владельцев калужких тракторов будет актуально
вечером сделаю фото. самого реле вообще не видно. толщиной как жгут проводов

Добавлено через 28 минут
(заглушек в стране нет и если заказать, то не раньше 2-х недель ждать)
есть и за неделю
http://exist.ua/price.aspx?sr=-4&pcode=038131925A
я оригинальные последние забирал, в наличии, месяца 2 назад:)
 
Последнее редактирование:

parazit

Участник
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
131
Благодарности
42
Адрес
Kyiv
Автомобиль
CBAB
cjda
индустриальный мотор (аналог свав итд)
позиция 8 (насос ож) отсутствует
поз. 82 или 89 отсутствует (масляный радиатор)

условия работы, наверное, немного сложнее, чем у гражданских автомобилей
так может насос в системе, при кастрированом контуре охлаждения егр, не нужен? и почему то, даже без масляного радиатора
 

Вложения

  • cjda.JPG
    cjda.JPG
    59.5 KB · Просмотры: 54

parazit

Участник
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
131
Благодарности
42
Адрес
Kyiv
Автомобиль
CBAB
и кстати. в природе существует оригинальный рейспайп, от вага:)
2X0129637
ставится вместо егра на впускной коллектор
6120775.jpg
 
Сверху Снизу